piper j3 от lx-models помогите!

nick11

Товарищи у когоесть пайпер или живая инструкция по ссылке отзовитесь , не могу понять какой движик , оставить стандартный или поставить безколекторник , как я понимаю безколекторные 11.1 кушают а моделька маленькая или я ошибаюсь , так же если у кого есть , скиньте или выложите пожалуйсто фото размещения электроники и главное аккумулятора в самой модельке , просто замучился , сам самик отличный бери у самого 5или 6 морковок и пару раз кубырем через крыло и ничего не сломалось , качество сборки просто супер , и менять сам сам не хочется ,но вот не летит так как не могу понять куда надо акум ставить видимо нет центра тяжести , прошу у кого есть отзовитесь , срочно нужна ваша помощь.!!!

SveshnikovMB

У меня SE5A из той же коллекции. Коллекторный двиг даже не ставил. Поставил достаточно тяжелый бесколлекторник и 3х баночную липольку, задвинув ее вперед. ЦТ получился, как на чертеже, т.е. по лонжерону верхнего крыла. И то , я еще бы вперед двигал, если бы было место.
Взелтный вес получился около 320 грамм, если я не путаю.

Летает оч. приятственно. Разумеется, моща такого мотора избыточна, но от этого ведь еще никто не умирал?

nick11
SveshnikovMB:

У меня SE5A из той же коллекции. Коллекторный двиг даже не ставил. Поставил достаточно тяжелый бесколлекторник и 3х баночную липольку, задвинув ее вперед. ЦТ получился, как на чертеже, т.е. по лонжерону верхнего крыла. И то , я еще бы вперед двигал, если бы было место.
Взелтный вес получился около 320 грамм, если я не путаю.

Летает оч. приятственно. Разумеется, моща такого мотора избыточна, но от этого ведь еще никто не умирал?

ясно , но у меня camel b j3 пайпер что то со стандартным мотором колекторником 370 серии не летит как я понимаю мощи нет , а примерно по ссылке можешь сказать куда аккум задвинуть ?www.modelflight.com.au/…/lx_model_piper_cub.htm

SveshnikovMB:

У меня SE5A из той же коллекции. Коллекторный двиг даже не ставил. Поставил достаточно тяжелый бесколлекторник и 3х баночную липольку, задвинув ее вперед. ЦТ получился, как на чертеже, т.е. по лонжерону верхнего крыла. И то , я еще бы вперед двигал, если бы было место.
Взелтный вес получился около 320 грамм, если я не путаю.

Летает оч. приятственно. Разумеется, моща такого мотора избыточна, но от этого ведь еще никто не умирал?

кстати какой винт стоит?

SveshnikovMB
nick11:

ясно , но у меня camel b j3 пайпер что то со стандартным мотором колекторником 370 серии не летит как я понимаю мощи нет , а примерно по ссылке можешь сказать куда аккум задвинуть ?www.modelflight.com.au/…/lx_model_piper_cub.htm

кстати какой винт стоит?

Посмотри на чертеж, там д.б. обозначен ЦТ. Вот и добивайся такого. Или стандарт 30%. Но лучше - по чертежу.
Про винт - не скажу, взял то, что было в наборе. 9х5 м.б.

nick11
SveshnikovMB:

Посмотри на чертеж, там д.б. обозначен ЦТ. Вот и добивайся такого. Или стандарт 30%. Но лучше - по чертежу.
Про винт - не скажу, взял то, что было в наборе. 9х5 м.б.

понятно , но есть проблема , у меня нет чертежа и инструкция какая то левая в коробке лежит и ничего там не указанно .