Липо-полимер , вздутие одной банки , перегрев.
Приветствую, нужна консультация по Ли-по .
У меня вчера произошло следующие , на самалёт с безколлекторником подключил питание от 11,1в ,15С- 1500ма Ли-по батареи. После полёта около 10 мин. самалёт стал терять мощьность и я его в итоге посадил. Да , до этого я раньше пользовался Никел-металгидритовымим и срабатывала отсечка при пониженном напряжении, мотор просто останавливался.
После посадки обнаружилось что за акк нельзя дотронуться и верхняя банка надулась и её содержимое стало на ощупь как желе.
Подскажите, можно им в дальнешем пользоваться , или конец ему пришёл после вчерашних вздутий, сегодня его зарядил полностью , но ещё не опробывал.
Или надо правельно програмировать регулятор мотора , ВЕС в нём есть , почему не дал отсечку неясно.
Или надо правельно програмировать регулятор мотора , ВЕС в нём есть , почему не дал отсечку неясно.
ВЕС с отсечкой ничего общего не имеет. Реглер нужно запрограммировать на отсечку для трёх липо. Как это делается, смотрите в инструкции.
Батарея скорее всего капут, 1,5х15 =22,5А , потребление было скорее всего выше этих 22,5А (но тогда 10минут полёта никак не получается) или никакое охлаждение если сильно так нагрелась
ВЕС с отсечкой ничего общего не имеет. Реглер нужно запрограммировать на отсечку для трёх липо. Как это делается, смотрите в инструкции.
Батарея скорее всего капут, 1,5х15 =22,5А , потребление было скорее всего выше этих 22,5А (но тогда 10минут полёта никак не получается) или никакое охлаждение если сильно так нагрелась
Спасибо, надо глянуть инструкцию к Реглеру , там на сколько я помню “музыкальная настройка” по количеству пип-тонов. Но почему вы сделали вывод что акку капут пришёл, он вроде остыл , затвердел , и после зарядки все банки показывают одинаковое напряжение, т.е. на нём нельзя больше летать ну в смысле пользоваться.?
Ещё раз спасмибо.
он вроде остыл , затвердел
Если до него нельзя было дотронуться, то хорошего в этом мало. Попробуйте его на токоотдачу, может ещё и поживёт слегка
Если до него нельзя было дотронуться, то хорошего в этом мало. Попробуйте его на токоотдачу, может ещё и поживёт слегка
Спасибо, надежда умирает последней, надо будет попробывать, жаль совсем новый был.
Grüß
жаль совсем новый был.
сорри - несите туда где купили в таком случае - все дороги в гарантийку…
если новый акк дуецца - нечего думать!
хммм… на сколько мне известно , магазины не дают гарантию на литий вообще . И вообще слишком много но . 1 , какой мотор стоит , 2 какой рег , 3 какой аккум ( название ) , 4 какая зарядка , балансир да нет ???
есть понятие того что в первый день эксплуатации не должно вздуваться…
покажите им мотор , регуль … какие проблемы то?
попросите поменять на то, что не вздуется…
я вам продам серебристые пакетики с запаянными туда батарейками солевыми … и назову это липолями… вы мне не прибежите лицо чистить???
прибежите…
а вам продали нечто, что не выдержало обещанного количества циклов заряда, то есть изначально несоответствующего качества…
какие ж тут вопросы то???
в гарантийку без сомнений!
С зарядкой поаккуратнее на таком акке. Тут где то была тема (вроде в “Курилке”) по схожей проблеме, так вот там у одного из присутствующих на форуме прям по ходу обсуждения сгорел такой вот перегретый акк, да еще за компанию с собой прикончил хороший зарядник. Не экспериментируйте с ним лучше, может быть себе дороже. Ну или на худой конец перед зарядкой озаботьтесь противопожарными средствами.
есть понятие того что в первый день эксплуатации не должно вздуваться…
покажите им мотор , регуль … какие проблемы то?
попросите поменять на то, что не вздуется…
я вам продам серебристые пакетики с запаянными туда батарейками солевыми … и назову это липолями… вы мне не прибежите лицо чистить???
прибежите…
а вам продали нечто, что не выдержало обещанного количества циклов заряда, то есть изначально несоответствующего качества…
какие ж тут вопросы то???
в гарантийку без сомнений!
Вы явно горечитесь , сказывается опыт наверно зарядки лития через лампочку. На что вы толкаите людей , есть много факторов после которых взувается литий ,1. не правильно настроен регулятор ,2. не правильно подобран винт ,3. не правильно подобран аккумулятор под мотоустановку и т.д. Пусть человек опишет то что у него стоит и на чем и чем заряжает . Вот тогда можно будет говарить куда ему бежать и что менять . Если человек поднял здесь тему , значит он хочет разобраться, что случилось у него , чтоб впреть этого небыло. Ну пойдет он менять дальше то что , ну поменяют , ну купит еще один , он опять его вздует ( а может и соспецэфектами даже ) . Давайте пишите комплектующие будем думать в чем касяк .
На что вы толкаите людей
пытаюсь вычитать - на что же я их толкаю то?!
и не нахожу… поясните свою реплику плиз…
я просто сказал что если в первый полётный день НОВЫЙ аккумулятор (единожды заряженный) вздувается при штатной нагрузке - то говорить о неправильности его зарядки довольно некорректно…
это просто некондиционный товар (имхо)… можно сидеть и соплю на кулак наматывать - типа что же мне какое мумно продали опять!
а можно воспользоваться законными правами…
при чем тут зарядка через лампочку? не понимаю…
я тут чтото про это писал? не вижу…
☕
несложный подсчёт говорит что если самолёт летал 10 минут, то ток разрядки составлял 6С…
что почти ВТРОЕ меньше заявленного…
не вижу причин не поменять некондицию…
☕
НУ счего вы взяли что нагрузка штатная , если вы даже не знаете какой мотор и аккум и опять почему вы думаете что нельзя вылетать аккум за 10 минут током не 6 а 15 -20 ( опять же как летать ) ( и опять же , а какой аккум на сколько мне известно дуалскай новый в пакетах лижит и дуется (старой серии) ) если на регуляторе не настроина отсечка ???
я это прочитал в отличие от вас в первом посте автора темы…
1500 Мач…при 6С - нагрузка была 9 ампер…
это значит что при 3 баночном аккуме мотор кушал 90 ватт…
расчёты были вопщемто элементарны…
☕
а почему вы решили что я думаю что нельзя за 10 минут вылетать? можно… я за 6 вылётываю постоянно…
просто время говорит о токовой нагрузке аккума…
согласны?
и если полёт был ровно 1 час - то не считаете ли вы что нагрузка на аккум была ровно 1С ???
тогда извините - полчаса - 2С
20минут - 3С
15 минут - 4С
10 минут 6С
а если-бы по-вашему предположению разрядка была бы 15-20 С - то время полёта НЕ ПРЕВЫСИЛО бы НИКАК И НИКОГДА 3-4 минуты…
у нас же на секундомере втрое больше…
так что сорри - вы малость ошиблись (минимум втрое)
более сложные вычисления помоему в школе аж в третьем классе проходят…
я думал что такую элементарщину человеку несложно посчитать…
ошибался…
☕
Ну и замутил я тему, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! за поддержку темы, мотор Brushless-Motor BL400li - Regler ESC-18A Modell ESC-18A - 24А . Похоже что я отсечку отключил , внимательно прочитав инструкцию по программированию регулятора нашёл что, при замене передатчика надо по новой програмировать. Как раз я и с другим передатчиком в этот день и летал. А отсечка настраеваеться при функции brake (тормаз). Батарея не совсем новая была, пару раз на ней летал, но с другим передатчиком и было всё ОК. ну нагревалась , но не довздутия. Зарядник- балансер использую от Walkera вертела . На крайний случай если одной банке всё же конец пришёл, перепаяю на двух баночный из двух оставшихся.
Здесь мануал к регулятору правда на немецком global-rc.com/…/manual_brushless controller_web_fl…
Вот ещё инструкции , правда на немецком, может кому и пригодиться.