Mini Fiuntana X

Gennady71
Palar:

Щель заделывается между петлями навески по всему размаху . Можно применять любую термоплёнку подходящего цвета.

А я почему то подумал, что можно каким то образом вот так сделать.
Причём вроде можно, но не знаю как оно будет в полете.
Если приклеить только одну кромку к крылу, а вторая сверху прикрывает элерон, но к нему не крепится.
Вчера попробовал с Торцевыми стабилизаторами на крыле, мне не понравилось.
Бочки еле делает сними, вобщем снял их, без них модель более управляемая.

И ещё, 4 банки всё таки для него самое то…

Palar

Если приклеить только одну кромку к крылу, а вторая сверху прикрывает элерон, но к нему не крепится.

Надо приклеивать плёнку и к крылу и к элерону из-за разности давлений на нижней и верхней плоскостях. Это стандартный способ закрытия щели, иногда применяется и в большой авиации. Улучшаются несущие свойства крыла и управляемость по крену, снижается сопротивление.

Вчера попробовал с Торцевыми стабилизаторами

Штатные законцовки-лопухи я даже не ставил по причине их бестолковости. Рекомендую сделать небольшие законцовки, они в сочетании с закрытием щели улучшают фиксацию по крену и уменьшают влияние концевого вихря. Практически это выразилось в том, что чётко стали получаться бочки с 4 и 8 фиксациями, фактически не нужно обратной отработки элеронами. Значительно уменьшилась, раскачка по крену на критических углах атаки. Все эти недостатки хорошо заметны на видео. Вчера в полётах при ветре модель вела себя заметно лучше.

Palar

И ещё, 4 банки всё таки для него самое то…

Не знаю, на 4-х банках не пробовал, но сейчас мне думается, что это зря воздух греть.
Сегодня 6 полётов при ветре 7 - порывами - 14 м/с (по МЕТАR - ШРМ), тяги хватало и ещё немного запас оставался. Правда понизу колдобило прилично, а поверху фюзеляж гудел, но Фунтан молодцом держался, хорошая курсовая устойчивость, хороший самолёт. 😁

.

Gennady71
Palar:

Не знаю, на 4-х банках не пробовал, но сейчас мне думается, что это зря воздух греть.
Сегодня 6 полётов при ветре 7 - порывами - 14 м/с (по МЕТАR - ШРМ), тяги хватало и ещё немного запас оставался. Правда понизу колдобило прилично, а поверху фюзеляж гудел, но Фунтан молодцом держался, хорошая курсовая устойчивость, хороший самолёт. 😁

Я просто сравнивая два варианта, с 4-мя банками приятней, всё таки вертикальная скорость отличается от 3-х.
Буду заказывать плёнку для склеивания элеронов, и делать маленькие законцовки.

24 days later
Gennady71

Для общих представлений и любопытства снял лог в полете.
При равных условиях: винт 11х5, акк 4s 2200ma.
При частоте 32кгц - двиг не запустился
остальные измерения делал при частоте 8кгц

При Тайминг 21гр:
I max - 36A
Prop rpm max - 11570об

При Тайминг 30гр:
I max - 36,7A
Prop rpm max - 12490об

Законцовки вернул штатные , самолет с ними более летучий и скорость сваливания снизилась.

2 months later
Artur326

Я предлагаю продолжать обсуждение этого прекрасного пилотажного УСТРОЙСТВА!!!
ОФИГЕННЫЙ самолет!!!