Господа, реально ли сделать такое?
При описании двигателей помимо оборотов на вольт дано рекомендуемое количество акумуляторов и параметры винта, к примеру:Рекомендуемые пропеллеры : 8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;(одна липо-3,7 вольта), при этом подборе и получается ток из х-ки мотора.
А мощные моторы помимо выиграша в тяге дадут увеличение массы требуемых акумуляторов, и хх цены.
- Допустим известен вес модели - я думаю, что все-таки 500 грамм она весить будет, плюс подъемная сила хотелось бы тоже грамм 500.
То есть на 1200 гр потребуется 4 движка и 32 А.
Все же я прав на счет пушки на борту 😈
“Скромность вот воистену добродетель”.
Скромность вот воистену добродетель".
Я не понял, вы смеетесь над моими нарастающими аппетитами?
Вы когда-нибудь жесткий диск, память покупали? Высчитывали цену за мегабайт? Сравнивали?
Вот и я тот же подход использую.
А мощные моторы помимо выиграша в тяге дадут увеличение массы требуемых акумуляторов, и хх цены.
Я это знаю. Но я же предположил, что в итоге расход тока в амперах на граммы тяги должен быть меньше. Или я не прав?
А мощные моторы помимо выиграша в тяге дадут увеличение массы требуемых акумуляторов, и хх цены.
Скажите, для одного и того же двигателя зависимость тяги от тока линейная? При возрастании тока в два раза тяга увеличивается в 2, меньше чем в 2 или больше чем в 2 раза?
Поищите motocalc.
Это программа позволяющая узнать в том числе и тягу двигателя при использовании выбранных винтов и батареек. Поиграетесь денек с ней, будет понятней наверно.
tatata - спасибо, буду качать.
Скажите, для одного и того же двигателя зависимость тяги от тока линейная? При возрастании тока в два раза тяга увеличивается в 2, меньше чем в 2 или больше чем в 2 раза?
Если я не ошибаюсь то зависимость квадратичная, тобиш увеличение размера в 2 раза потребует увеличения мощности в 4 раза, а если учесть ,что КПД аппаратов висяших на винтах самый низкий из всех летательных аппаратов(не считая махолётов) то там и кубическая зависимость выплывет.
далее на счёт крашей, они просто неизбежны, вот и представте цепонули вы стеночку с винтиком на валу киловатного моторчика . пострадает даже стеночка.
На счёт растущих апетитов я над вами не смеюсь, так и должно быть. Но аппарату такой конструкции нужен “опыт пошлых лет”, помимо растущего аппетита ,
закономерно желание побыстрее увидеть результаты своего труда, если это желание не удовлетворять время от времени, то вдохновление легко переходит в апатию.
Посему выражу своё мнение, выберите минимальный приемлемый вам размер, и ваяйте свой первый аппарат, далее вам сомому станетпонятно чего и как.
причём я для начала даже не связывался с бк моторами, три колекторничка вполне удовлетворят ваша желание полетать на такой ШАЙТАНМАШИНЕ, их проще привязать к апаратуре , и дешевле они для эксперментов.
Удачи вам. 😃
Кстати, по поводу экономии денег - для самых начальных испытаний в комнате, для отрыва и попытки удержать равновесие - не хочется покупать аккумуляторы и расходовать их ресурс - нельзя ли питать движок от АТХ блока питания? По амперажу он потянет. Чуть меньше 12 вольт - близко к стандартным 11,1 В 3 LiPo.
можно, но в случае с бк двигателями все равно нужно регулятор оборотов покупать. Причем на каждый двиг отдельный рег.
Кстати, по поводу экономии денег - для самых начальных испытаний в комнате, для отрыва и попытки удержать равновесие - не хочется покупать аккумуляторы и расходовать их ресурс - нельзя ли питать движок от АТХ блока питания? По амперажу он потянет. Чуть меньше 12 вольт - близко к стандартным 11,1 В 3 LiPo.
Можно даже от акумуляторов на улице, но при малых моторах и максимально коротких проводах.
Оч большие потери в проводах да и вес проводов большой, я на кордовых пилотагах пускал по кордам 36 переменку, а на апарате уже в 12 постоянку преобразовывал, моторчик от шуруповёрта иначе корды горели а самик не летел, а толстые провода самик не подымал.
Кстати, по поводу экономии денег - для самых начальных испытаний в комнате, для отрыва и попытки удержать равновесие - не хочется покупать аккумуляторы и расходовать их ресурс - нельзя ли питать движок от АТХ блока питания? По амперажу он потянет. Чуть меньше 12 вольт - близко к стандартным 11,1 В 3 LiPo.
Причем предлагаю подводку делать сверху, так чтобы на проводах (ну или на верёвке с проводами) всё и висело - по крайней мере от первых крэшей застрахуетесь.
Посмотрите сюда типа ,полезно!
rcopen.com/forum/f38/topic33160
Всё уже было, до вас 😃
Причем предлагаю подводку делать сверху, так чтобы на проводах (ну или на верёвке с проводами) всё и висело - по крайней мере от первых крэшей застрахуетесь.
Тогда нуно механизму подтягивания проводов,ато они вакурат на роторы и лягут.
По поводу испытательного стенда - я планирую так: вначале жестко закрепить относительно веркали, чтобы вращался только относительно продольной оси. Буду отлаживать устойчивость по продольной оси. Потом остальные оси, и тогда уже безопасно отпускать модель.
модель то построилась? 😃
а вы сомневались? 😃 уже и построилась и была запущена в промышленное производство, в продаже появится в конце лета 😃😃😃 гы-гы-гы
ну так видео в студию плиииз!!!😲
Можно встрять?
Для разъяснения различия между такими движителями как пропеллер (воздушный винт или в простонародье просто винт) в кольце и импеллер, типа чем они друг от друга отличаются и почему это не одно и то же.
Тут есть два эффекта, один из которых в большей степени превалирует в том или ином случае (во завернул!)
Значит так. Винт создает именно “тягу”. То есть вращаясь на лопасти винта создается подъемная сила (прямая аналогия с крылом), эта сила передается через ступицу винта, мотор и мотораму на самолет и “тянет” его за собой.
Другое дело импеллер. Импеллер разгоняет воздух в канале и отбрасывает его назад, создавая импульс, который толкает самолет вперед. Естественно оба явления имеют место быть.
Поэтому пропеллер в кольце и импеллер это две разные разницы.
эт ты к чему?😵😁
те плохозакрепленный винт слетит (стянет себя с фиксации), а плохозакрепленная крыльчатка импеллера нет?
не верю!
эт ты к чему?😵😁
Да так, нашло что-то.
те плохозакрепленный винт слетит (стянет себя с фиксации), а плохозакрепленная крыльчатка импеллера нет?
не верю!
Импеллер конечно себя тоже “стянет” именно это я и имел ввиду, когда писал, что…
Естественно оба явления имеют место быть.
…Импеллер конечно себя тоже “стянет” именно это я и имел ввиду, когда писал, что…
Тогда чем же они отличаются, пропеллер и импеллер?