Прикупил Pilotage Angel - как усилить во время постройки?

oshirnin

Спасибо за советы! Сделаю сегодня вечером фото всех деталей несобранного аппарата и завтра с вашей помощью окончательно решу, как поступить 😃

VG

Летаю второй сезон. Ни с тягами, ни с моторамой не парился. Штатная проводка тяг нареканий не вызывает. Проблема была с шасси и с центровкой. Батарею пришлось перенести почти под крыло. Шасси выкинул - хлипкие.

oshirnin

А центрровка у Вас процентов 40-50 по хорде?
Моторама штатная и Вы установиле в ней Б/к движок?

Спасибо!

VG

С мотором именно так. Перемотанный под потребную мне тягу при 7,4в арт-течевский колокольчик. И вес получился много меньше, чем у рекомендуемого инраннера с редуктором, и мотораму переделывать не пришлось.
С центровкой так. Вес моих батарей около 60-ти гр. Когда батарея была закреплена по штатному - перед крылом на противоположной от контроллера стороне, летать комфортно можно было только с сильно задранным рулём высоты, удержать модель в перевёрнутом полёте было проблематично, висеть невозможно. Расположил батарею под крылом - центровка ушла назад и летать стало значительно веселее. Не думаю, что где-то мог перетяжелить модель при сборке, тк и мотор, и батарея, и плёнка у меня не тяжелее рекомендованных.

VG
Vorona_z_Handicraft:

С балкона?

С земли! Просто у нас на Соловьином уникальные рельефы, замечательные ланшафты и … ловкие фотографы! 😁

Dimas_71

Усиливать ничего не надо. машинки оставте на месте. тяги меня тоже смущали и были заменены на карбоновые прутки 2мм. Некоторой жесткости можно добиться вклеиванием крыла, а не на саморезах. После краша я так и сделал, фюзеляж стал более жестким.