Хороший метод, сам так же делаю 😃, Обычно 1-2 градуса вправо и немного вниз, если крыло выше мотора.
Только посмотри модель живьем - если крыло и стабилизатор на одной оси с мотором, то выкос вверх/вниз не потребуется (или потом по результатам полетов), выкос вправо тоже может особо не потребоватся. Т.е. саму мотораму-площадку делай как можно перпендикулярнее оси самолета, а потом будешь настраивать.
ЗЫ. Да, алюминиевая моторама для конвертации из коллекторника в бесколлекторник есть в Пилотаже, но мне она не “приглянулась” ибо углы выкосов получались явно не те и регулировать не просто… Сломалась и выкинул!
+1 оставить машинки на потом. после установки движка/батарейки может хвост задрать, машинками оцентруеш.
по поводу фюза - может сделать две растяжки хвост-крыло? вес незначительный, несложно, а самое больное место плосколёта порешит на 100%. растяжки можно попробовать закрепить за лонжерон посреди консоли крыла.
Спасибо за советы! Сделаю сегодня вечером фото всех деталей несобранного аппарата и завтра с вашей помощью окончательно решу, как поступить 😃
Летаю второй сезон. Ни с тягами, ни с моторамой не парился. Штатная проводка тяг нареканий не вызывает. Проблема была с шасси и с центровкой. Батарею пришлось перенести почти под крыло. Шасси выкинул - хлипкие.
А центрровка у Вас процентов 40-50 по хорде?
Моторама штатная и Вы установиле в ней Б/к движок?
Спасибо!
С мотором именно так. Перемотанный под потребную мне тягу при 7,4в арт-течевский колокольчик. И вес получился много меньше, чем у рекомендуемого инраннера с редуктором, и мотораму переделывать не пришлось.
С центровкой так. Вес моих батарей около 60-ти гр. Когда батарея была закреплена по штатному - перед крылом на противоположной от контроллера стороне, летать комфортно можно было только с сильно задранным рулём высоты, удержать модель в перевёрнутом полёте было проблематично, висеть невозможно. Расположил батарею под крылом - центровка ушла назад и летать стало значительно веселее. Не думаю, что где-то мог перетяжелить модель при сборке, тк и мотор, и батарея, и плёнка у меня не тяжелее рекомендованных.
Летаю второй сезон. …
Третий снимок впечатлил. С балкона?
С балкона?
С земли! Просто у нас на Соловьином уникальные рельефы, замечательные ланшафты и … ловкие фотографы! 😁
Усиливать ничего не надо. машинки оставте на месте. тяги меня тоже смущали и были заменены на карбоновые прутки 2мм. Некоторой жесткости можно добиться вклеиванием крыла, а не на саморезах. После краша я так и сделал, фюзеляж стал более жестким.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e3047f03df9550077796c7d":{"_id":"3e3047f03df9550077796c7d","hid":1226,"name":"VG","nick":"VG","avatar_id":null,"css":""},"4521e4283df9550077788c63":{"_id":"4521e4283df9550077788c63","hid":17219,"name":"Dimas_71","nick":"Dimas_71","avatar_id":null,"css":""},"454a308b3df9550077788369":{"_id":"454a308b3df9550077788369","hid":17957,"name":"oshirnin","nick":"oshirnin","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"46c5b9a73df95500777819ba":{"_id":"46c5b9a73df95500777819ba","hid":27265,"name":"aladdin","nick":"aladdin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4860b2a53df9550077ae4709","hid":105171,"title":"Прикупил Pilotage Angel - как усилить во время постройки?","views_count":2288,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4860b2a53df9550077ae4ca5","first_ts":"2008-06-24T08:39:01.000Z","first_user":"454a308b3df9550077788369","last_post":"4863b2f43df9550077ae4cbb","last_post_hid":12,"last_ts":"2008-06-26T15:17:08.000Z","last_user":"4521e4283df9550077788c63"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}