Прикупил Pilotage Angel - как усилить во время постройки?

Володимир
oshirnin:

По сборке в принципе все понятно, единственный недостаток конструкции имхо заключается в том, что все 4 сервы установлены на крыле, поэтому две тяги на хвост получаются длинные. Боюсь что будут гнуться и хвост не будет рулиться точно. Стоит ли на ваш взгляд сразу же перенести две сервы в хвост?

Оставь установку хвостовых машинок на самый конец сборки - а то может не попадешь в центровку! Длинные тяги можно заменить на пуш-пулл.

Крыло очень жесткое, а вот фюзеляж на мой взгляд можно было бы и усилить. К сожалению, никогда не приходилось таким заниматься. Можно ли каким то образом усилить фюзеляж карбоновыми прутками и как лучше это сделать?

Погоди - где сломаеться - там и усилишь. Сейчас только мотораму делай прочной. Не забудь про выкосы!

oshirnin
Володимир:

Не забудь про выкосы!

Спасибо! 😃

Забыл, не бросите ссылку где описаны нужные углы?
Такой метод сработает? rcopen.com/forum/f36/topic59126/2

Володимир
oshirnin:

Спасибо! 😃

Забыл, не бросите ссылку где описаны нужные углы?
Такой метод сработает? rcopen.com/forum/f36/topic59126/2

Хороший метод, сам так же делаю 😃, Обычно 1-2 градуса вправо и немного вниз, если крыло выше мотора.

Только посмотри модель живьем - если крыло и стабилизатор на одной оси с мотором, то выкос вверх/вниз не потребуется (или потом по результатам полетов), выкос вправо тоже может особо не потребоватся. Т.е. саму мотораму-площадку делай как можно перпендикулярнее оси самолета, а потом будешь настраивать.

ЗЫ. Да, алюминиевая моторама для конвертации из коллекторника в бесколлекторник есть в Пилотаже, но мне она не “приглянулась” ибо углы выкосов получались явно не те и регулировать не просто… Сломалась и выкинул!

aladdin

+1 оставить машинки на потом. после установки движка/батарейки может хвост задрать, машинками оцентруеш.
по поводу фюза - может сделать две растяжки хвост-крыло? вес незначительный, несложно, а самое больное место плосколёта порешит на 100%. растяжки можно попробовать закрепить за лонжерон посреди консоли крыла.

oshirnin

Спасибо за советы! Сделаю сегодня вечером фото всех деталей несобранного аппарата и завтра с вашей помощью окончательно решу, как поступить 😃

VG

Летаю второй сезон. Ни с тягами, ни с моторамой не парился. Штатная проводка тяг нареканий не вызывает. Проблема была с шасси и с центровкой. Батарею пришлось перенести почти под крыло. Шасси выкинул - хлипкие.

oshirnin

А центрровка у Вас процентов 40-50 по хорде?
Моторама штатная и Вы установиле в ней Б/к движок?

Спасибо!

VG

С мотором именно так. Перемотанный под потребную мне тягу при 7,4в арт-течевский колокольчик. И вес получился много меньше, чем у рекомендуемого инраннера с редуктором, и мотораму переделывать не пришлось.
С центровкой так. Вес моих батарей около 60-ти гр. Когда батарея была закреплена по штатному - перед крылом на противоположной от контроллера стороне, летать комфортно можно было только с сильно задранным рулём высоты, удержать модель в перевёрнутом полёте было проблематично, висеть невозможно. Расположил батарею под крылом - центровка ушла назад и летать стало значительно веселее. Не думаю, что где-то мог перетяжелить модель при сборке, тк и мотор, и батарея, и плёнка у меня не тяжелее рекомендованных.

VG
Vorona_z_Handicraft:

С балкона?

С земли! Просто у нас на Соловьином уникальные рельефы, замечательные ланшафты и … ловкие фотографы! 😁

Dimas_71

Усиливать ничего не надо. машинки оставте на месте. тяги меня тоже смущали и были заменены на карбоновые прутки 2мм. Некоторой жесткости можно добиться вклеиванием крыла, а не на саморезах. После краша я так и сделал, фюзеляж стал более жестким.