P51 Mustang EP/25 и DT3019/12
Собираюсь брать Mustang, предпологаю делать электролет с него, соотвественно возник вопрос: DT3019/12 - не слабоват для него будет? Вроде заявленая тяга до 2 кг.
Комплектация планируется такая:
–Модель Пилотаж P51 Mustang EP/25:
Длина: 1052 мм
Размах крыла: 1206мм
Площадь крыла: 25.6 дм²
Рекомендуемый полетный вес: ~ 1510 гр
–Регулятор бесколекторный Pilotage Stamina 45 А, BEC
–Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT3019/12 Delux "
Акк 3S1P 2200 20С
В текущий момент в наличии только батарея 😃 Да и то - в случае необходимости можно докупить более емкую, тк не представляю на сколько хватит ее, думаю если мин на 10 - то нормально.
ИМХО - потянет. А аккум можно 4S. 😌
Sorry. О батарее - ее на 10 минут не хватит. Так что, стоит сейчас думать о большей емкости.
Можно и 4S, но думал о большем размере винта, больше поток - легче управление при малых скоростях
Ну… это… Вам летать, Вы и выбирайте, как будете летать… 😒
это да… 😃 основной вопрос был в тяге двигла - действительно выдает под 2 кг или нет.
Пусть в электроварианте Mustang и будет полегче, но не намного, а летать с тяговооруженностью меньше 1 - удовольствие ниже среднего - привык уже - полный газ, элеватор на себя и самик уходит в нескончаемую вертикаль из любой ситуации 😃
А зачем тогда Вам такой тяжелый Мустанг? Пилотажка из него все равно не получится. 😁
по батарее - хм… действительно… при средних токах в 30а получиться 5-7 минут 😕 получается надо на 3000 брать для 10 мин…
Может и стоит задуматься о 4S 3000 15С - ток на ней жрать будет меньше, полетное время увеличиться до 12-15 минут, а заряжаться будет столько же, в поле полетное время/зарядка - весьма актуально 😃
Ну батарея - дело наживное, на облет и 2200 хватит, а там посмотрим…
А зачем тогда Вам такой тяжелый Мустанг? Пилотажка из него все равно не получится. 😁
хбз , если честно 😃
Просто нравиться вид … хочется полукопию… чтоб красяво…
В симе больше полукопии нравится летать, поболтаться в воздухе - пилотага есть.
По весу - 1500 как я понимаю полетный вес который заявлен рекомендуемым для полета, веса самой тушки к сожалению не нашел.
Позиционируется как двс, в электро значит будет легче… На сколько легче - непонятно 😕
в электро значит будет легче… На сколько легче - непонятно 😕
- думаю, что больше 100-150 граммов не “выиграете”.
Посмотрим, по идее вес акка = весу горючки, а вот эл мотор+рег обычно легче двс двигла + бортовое питание…
Константин, подвижки есть?
Посмотрел свои “архивы”: не нашел нигде записей о тяге 3019 более 1,6-1,8 кг.
Хотя и даже так тяга, при заявленном весе, > 1.
это да… 😃 основной вопрос был в тяге двигла - действительно выдает под 2 кг или нет.
Пусть в электроварианте Mustang и будет полегче, но не намного, а летать с тяговооруженностью меньше 1 - удовольствие ниже среднего - привык уже - полный газ, элеватор на себя и самик уходит в нескончаемую вертикаль из любой ситуации 😃
Я замерял. 1.7 КГ
Константин, подвижки есть?
Финансы отложены, список комплектующих заготовлен, жду выходных для поездки в ПЖ, новое место работы оказалось отдаленным от магазинов…
На след неделе неспеша собирать буду. 😃
Я замерял. 1.7 КГ
Сенкс! Не припомните с каким винтом?
Таки взял его 😃
Правда пришлось объехать 3 магазина, в одном магазе скомпоновать не смогли 😦
Будет летать на 3S батареи - рег стамина только 2-3S держит.
Дебитльная однако система - открыт корпус только снизу (там где крыло), ктонить собирал подобный? Как крепить рег, приемник, акк? Все на колцах “липучек”???