Su-31 25 ARF
Регулятор. У него махсимум 30А, но какое это максимум неизвестно, а он греетcя,
может по перегреву?
Попробуй подменить.
Подменить пока нечем .
Жду 40а Turnigy к концу недели.
рег греетсья на ощупь гр50 ± 10
У тебя все, как то под максимум, мотор 35А, рег 30А.
Писал же 35-42. Я на свой два комплекта купил, чтоб 12*6 крутить SK-35-42D 1000 -
- дает 42А и носится как бздо. И 35-42С 1100 с 13*4 дает 40А под 3D.
И все равно Ваттметр Watt Ap нужен. И ток и мощь и напруга, для электролетчика
самое то.
Если не эта дол***ая отсечка то мне пока хватает 3536
А Ваттметр Watt Ap прийдется взять но недели через 2.
В ветер на нем тоскливо…
И еще, все-таки площадку под стойку все советуют укреплять.
Я правда со средины ничего не делал( так, проклеил только), но с наружи( в паз)
вставил рейку буковую клином, чтоб шасси под углом стояло. Меньше шансов вырвать
и от капотов (нагрузки распредиляются по другому).
По крайне мере ни того ни другого у меня небыло, тфу три раза.
А я внутри немного укрепил линейкой. Наклеил распорки в те места где мне показалось слабина.
Пока только ноги подгибались.А куда пустил наклон? И стоит ли ставить карбон ?
Пришел рег TURNIGY 40A.Поставил вроде все нормально.
Теперь надо в поле проверить. 😁
Да еще, а с каким пропеллером будет получше 11*5,5 или 12*6 ?
Почему-же запредельный, у меня прекрасно летает 35-42с, аккума 2500 3 банки 25с хватает практически на 15 минут. Тяги просто немерянно.
Антон, разговор о 35-36С 1100.
Hi ,
Сегодня делал облет с новым регулем - Супер!
Винтик попробовал 12*6 вопросов нет. Полетал мин 10 .
Но акк. еще не сел(времени было мало уже темнело).
После посадки проверил мотор и акк. даже не теплые , так еле еле отличаеться от окруж. температуры.
Правда летал практически все время на 1/2 газа,на 3/4 тянет вертикаль свечой.
Проблемка была таки в регуляторе - давал ложную отсечку (после взлета примерно через 1 мин.)
Так что такое тоже бывает! 😁
Поздравляю,
это уже не пена.
Вопрос.
Может быть кто-нибудь занимается пилотажем и опишет поведение самолета на вертикалях, харриере, ноже, плоских штопорах.
А также поделится сведениями с какой мотоустановкой (на какой мощности), расходах рулей и центровкой ему удалось добиться “идеального балланса” 😃
У меня пока или мощности дофига DT3019/12 2100 3S2P 13x6,5 (вес 1300) на ноже прет как зверь и вертикали сумашедшие, но полхо с посадкой, разворотами, а самолет стал нервным.
Или нет мощности Dualsky 4240/12 2100 3S1P 13x6,5 (вес 1100) самолет не делает ножа, вертикали вялые в остальном очень недурно. ☕
Ой, я ж только учусь.
Да и мой ( китаец с ХоббиСити) отличается по конструкции от Гипериона.
С ЦТ нажухали в мануале аж на 1,5см.
За это время только и добился устойчивого горизонтального полета.
Но самик уже в конверсии под ДВС.
Здравствуйте коллеги.
Появилась и у меня “Сушка” гиперионовская.
Скажите, а был ли в комплекте мануал по сборке в картинках?
Есть только текстовик на несских листах со ссылками на них. 😃
Не поможете ли?
Главное, конечно, интересует положение ЦТ по мануалу, да и просто поглядеть любопытно… ☕
Заранее благодарен.
Вот тут гляньте, похожий самолёт: …google.co.uk/…/HYPERIONYAK55SP25e3DRussiaTeam2007…
А центровка по мануалу - дело приблизительное. Всё равно придется корректировать после первых полётов.
Появилась и у меня “Сушка” гиперионовская.
Скажите, а был ли в комплекте мануал по сборке в картинках?
…
Главное, конечно, интересует положение ЦТ по мануалу, да и просто поглядеть любопытно… ☕
Куча картинок:
Sukhoi 31 Scale 3D von Hyperion
new hyperion su 31
Пишут, что ЦТ 100мм…
Куча картинок:
Sukhoi 31 Scale 3D von Hyperion
Спасибо, я их уже и сам нашел. 😃
new hyperion su 31
Пишут, что ЦТ 100мм…
Пишут… Значит, таки, мануал существует. 😃