Биг Фан

John_K

А вот и киношка подоспела ! И фотки послеполётные тож. Да ! Обтяжка бумажная морщинит, на фотках видно хорошо. Но пока не проколол ни дырочки, хотя две батарейки улетал. Ну и конечно привыкнуть надо к модельке, а так я доволен и вполне счастлив. Чего и Вам Всем желаю !

кино 😉

www.youtube.com/watch?v=ByTyjBPNCSk

фотки ПОСЛЕ…

ALM

Классно! Поздравляю! а то что и сверху и снизу одним цветом модель не мешает рулить?т.е. в небе то раскраска “не читабельна” как то 😃 нуна раскрасить или наклеек добавть 😉

Alex3x

НУ! А я что говорил?! НЕ МОЖЕТ НЕ ЛЕТАТЬ!!!
Джон! Поздравления!!!
Для спокойного освоения самолета - можно довести экспоненту по рулевым поверхностям до минус 60-50%. По мере освоения-привыкания - “подбирайте” к нулю с шагом в 10%. Но, можно этого и не делать. Выберите вариант, комфортный для Вас. Понемногу добавляйте расходы. За три-четыре дня освоите.
Красивых полётов и мягких посадок! Искренне рад за Вас!.

vassek

Поздравляю! 😃
Замечательно летает.
На видео показалось, что центровка чуть передняя, а на самом деле как?

Propeler

Зачетный аппаратец. А можно больше фоток? Как батарейку крепить? Хочу себе что-то наподобии сделать.

John_K

Спасибо друзья за поддержку и доброе слово ! Теперь немного по конструктиву. Обычно ,при строительстве моделек, в более-менее правильную центровку попасть трудно. И приходиться потом дорабатывать “по месту”. А уж грамотно на стадии проэкта расположить отсек батареи…нууу трудновато.Тем более в единичных экземплярах. Вот я решил, что в этой модельке будет сделано ,как мне кажеться, правильно. Может я конечно и что-то путаю, но мне кажется логичным расположение самой тяжёлой детали поблизости от центра масс. Ну и на самом прочном и защищённом месте.Вот поэтому-то я изначально запланировал расположить батарею у лонжерона, вплотную к нему. Может конечно и спорна моя предпосылка, но всю дальнейшую компоновку я рисовал именно от этого. Так что батарея в цетре тяжести. Что позволит мне летать на разных батареях и не париться относительно смещения центровки. Но тут вторая сторона медали…охлаждение. Отверстия в крышках похоже эту задачу если и решают, то очень слабо. Похоже придётся что-нито измышлять на эту тему. Вопрос с доступностью оборудования решился паралельно (на фотках я думаю всё видно).А в остальном обычные стандартные приёмы и решения по строительству, ну там фанера такая,бальзя сякая.,тут циакринчиком ,там на ПВА, а здесь тока эпоксид … Насчёт бумаги …Да старинные запасы иссякают, да и качество не особо было. Купил на пробу у австрийцев,не дорого и не дёшево, 1 листик 1еврик,ну взял десяток к бальзе и карбону. Качество отменное, взял самую тонкую.Эмалит бодяжим сами. 647 растворитель и иссякающие запасы целлулоида.А ведь КАК сладок запах эмалита (хоть и вонюч до ужаса), запах модельного кружка станции ЮТ ,запах детства. Запах загадки ! Ну вообщем ностальжи…эта… Ежели упустил чего в вопросах и ответах, рад пообщаться ещё. Спасибки Всем ребята !

с Уважением John_K

N_K

Добрый вечер.

Если Вас не затруднит, не могли бы рассказать чуть больше про установленный на модели мотор, мне по случаю достался очень похожий экземпляр, но на нём нет ни одного обозначения, и очень сложно понять что же он из себя представляет.
Заранее спасибо.

PS: Модель просто изумительная, всегда восхищался людьми, способными спроектировать и построить такое!

John_K


Нажмите сюда!

Моторчик такой, только он ,когда я его брал, он назывался по-другому,и цвет соответственно не такой .
Брал под вполне конкретный аппарат, но оказалось ,что перебор по весу и мощности. На той модельке это было никчему совсем. Вот и прикрутил его на эту модельку, тут он в самый раз! Всё что было отснято на видео, происходило на мощности порядка 200 ватт, не больше . Я обязательно поставлю туда пропеллер 11-12 и шага 4.7. По токам будет допустимо. И мощности(и тяги соответственно) сниму с мотоустановки больше. Хотя и так было не плохо. На харриере летел в четверть газа, зависания на половине ручки. Вот с батарейками придется что-то решать. Не особо хороши на приличных токах “кетайские” (читай дешовые) батарельки 😃 Чуток полетают и надуються до неприличия. А если процесс ещё и токами интенсифицировать…ну придётся придушит маненько зелёную да прикупить пару-тройку поликвеста. Или ЭВО…или…ну вобщем придётся. Надеюсь не последний аппарат в воздух поднимаю.

Всем всего !! до встречи !

16 days later
jedi
John_K:

Размах 880

фан хорошо смотрится и неплохо летает, только вот в названии темы слово “BIG” имхо неупотребимо…
ещё б чуть чуть побольше размаха - и можно было б назвать “небольшой”…
а так - с толку сбивает…

John_K

…ещё б чуть чуть побольше размаха - и можно было б назвать “небольшой”…
а так - с толку сбивает…

Извиняюсь уважаемый, мой первый фанчик умер не своей смертью( ДВСка забодала). Так вот тот действительно был маленький, а это его брат, хоть и юный совсем, зато большой ! А если серьёзно, то фанчику размах ни к чему,я так думаю. А этот , который обсуждаем ,не маленький вообщем-то , размерчик хорды гляньте, и толщину профиля. Для ДВС может и мелковат ,а под электро самое то ! Иначе получиться совсем не бюджетная мотоустановка. Десятку электричеством трудновато заменить, а этот примерно как 2.5 или чуток больше. Комплектация не дорогая получаеться. Мы-ж…эта…хоббисты-самостройщики, чё сваяли на том и летаем. Не судите строго, но эта моделька у меня самая пока-что БИГ 😉

jedi

а я не говорил про модель совсем ничего плохого…
вполне себе смотрится…
10-ка ДВС - оно ещё не вымерло? электромотор мощностью в лошадь - стоит уже меньше 60$.
просто получаются понятия величины в теме безотносительно предмета сравнения, но субъективно ощущаемые…
(когда деревья были большими…)
😃

jedi

ЗЫ - 10 кубовый ТТ - 750 грамм без пропа, 0,85 л.с. проп 11х7 максимум - 5400р в ПЖ
28/26 - 170 грамм, 700ватт, проп 14х7, тяга 2800, стоимость около 1500р (есть места)…
всё сложнее продавть ДВСы… ггыг…