Первый реальный электросамолет
Что же он, на счеточном двигателе в конце 2007го года!! Года когда на ебей продают многокиловатные бесколлекторники задешево
Там написано, что они не на ебей покупали а самостоятельно -скалировали- движок меньшего размера (от миксера, наверное 😊 ). А еще проще купить б/у Toyota Prius, там отличный, легкий мотор на 35 кВт с системой управления. Только батарейку заменить на “самолетную”.
В наше время тряпки - это неприлично. А со скоростью 90 км/ч может и мотодельтаплан летать. И мотопланер тоже, ему вообще мотор не всегда нужен, хоть 3 часа в воздухе виси.
Что-то не написано, сколь далеко улетело данное “средство транспорта”. Средство транспорта - это нечто, перемещающеся из пункта А в пункт Б, а это чудо летало вокруг аэродрома почти наверняка. Потому, что во Франции мотор для “средства транспорта” должен пройти сертификацию, иначе это будет в лучшем случае “экспериментальный образец”.
Экологичным может считаться планер или электропланер, так как непосредственно используют солнечную и ветровую энергию, а не садятся поминутно для зарядки батареи. Дальность планера достигает 200 км (это если без рекордов).
В наше время тряпки - это неприлично.
Думаю, те, кто сегодня производит и покупает/эксплуатирует самолеты с мягкой обшивкой (начиная от Скайренджера и кончая, скажем, Пайпером) не согласятся с этим утверждением.
Что-то не написано, сколь далеко улетело данное “средство транспорта”.
“This 48 minutes flight over more than 50 kilometers realized in closed circuit is the world premiere flight of this type.”
а это чудо летало вокруг аэродрома почти наверняка…
Я бы тоже не рискнул в первом испытательном полете лететь к теще на блины.
Что же он, на счеточном двигателе в конце 2007го года!!
Меня это тоже удивило.
Если сопоставить размеры по фото, и взлётный вес, то закрадываются большие сомнения по части механической прочности этого самолёта. Как бы он не развалился от первого же порыва ветра…
Не не первый.
Если воспользуетесь поиском то найдёте этому подтверждение. 😉
Все-таки я бы предпочел ссылку на другого претендента.
А по каким имено признакам Электре принадлежит первенство сформулировано примерно так: это первый самолет (не мотопланер и не дельтаплан) с автономным (батарейным) питанием, а не скажем, фотоэлементным.
А это:
www.membrana.ru/articles/technic/…/214000.html
какой по счёту?? 😉 😁
Инициатива конверсии Sonex в электровариант очень похожа на инвестиционный проект, у меня нет инормации о полетах электрического варианта Sonex.
Еще мне не очень понятно, чем принципиально мотопланер от самолета отличается?
…чем принципиально мотопланер от самолета отличается?
Назначением, ЛТХ, требованиями к мотоустановке.
Основное назначение мотопланера - парящий полет, силовая установка используется, в основном, для набора высоты, необходимой для поиска восходящих потоков, затем двигатель отключается. Двигатель же самолета работает весь полет.
А если сделать мотопланер, похожий на самолет по виду и летать на нем пару часов в парящем режиме - кому засчитают “первый электросамолет”? Мне кажется, что когда речь идет об элестрических самолетах, надо просто говорить - вот перевез 100 кг груза на 100 км со средней скоростью 100 км/ч. А потом подзарядившись у тещи блинами, прилетел обратно. А уж парил он там, педали крутил или к аэробусу в хвост пристраивался для снижения сопротивления - его дело 😁
А если сделать мотопланер, похожий на самолет по виду и летать на нем пару часов в парящем режиме - кому засчитают “первый электросамолет”?
Главный пункт ЛТХ, отличающий самолет от планера/мотопланера, - макс. аэродинамическое качество. Основной отличительный признак планера - узкое длинное крыло, это качество обеспечивающее. Аппарат, “похожий на самолет”, то есть с небольшим, “самолетным”, удлинением и, соответственно, низким качеством, не пропарит пару часов.