Первый реальный электросамолет

Wasja
Шифт:

Что же он, на счеточном двигателе в конце 2007го года!! Года когда на ебей продают многокиловатные бесколлекторники задешево

Там написано, что они не на ебей покупали а самостоятельно -скалировали- движок меньшего размера (от миксера, наверное 😊 ). А еще проще купить б/у Toyota Prius, там отличный, легкий мотор на 35 кВт с системой управления. Только батарейку заменить на “самолетную”.

В наше время тряпки - это неприлично. А со скоростью 90 км/ч может и мотодельтаплан летать. И мотопланер тоже, ему вообще мотор не всегда нужен, хоть 3 часа в воздухе виси.

Что-то не написано, сколь далеко улетело данное “средство транспорта”. Средство транспорта - это нечто, перемещающеся из пункта А в пункт Б, а это чудо летало вокруг аэродрома почти наверняка. Потому, что во Франции мотор для “средства транспорта” должен пройти сертификацию, иначе это будет в лучшем случае “экспериментальный образец”.

Экологичным может считаться планер или электропланер, так как непосредственно используют солнечную и ветровую энергию, а не садятся поминутно для зарядки батареи. Дальность планера достигает 200 км (это если без рекордов).

Андрей_Михайлов
Wasja:

В наше время тряпки - это неприлично.

Думаю, те, кто сегодня производит и покупает/эксплуатирует самолеты с мягкой обшивкой (начиная от Скайренджера и кончая, скажем, Пайпером) не согласятся с этим утверждением.

Что-то не написано, сколь далеко улетело данное “средство транспорта”.

“This 48 minutes flight over more than 50 kilometers realized in closed circuit is the world premiere flight of this type.”

а это чудо летало вокруг аэродрома почти наверняка…

Я бы тоже не рискнул в первом испытательном полете лететь к теще на блины.

Шифт:

Что же он, на счеточном двигателе в конце 2007го года!!

Меня это тоже удивило.

Lupus_Sapiens

Если сопоставить размеры по фото, и взлётный вес, то закрадываются большие сомнения по части механической прочности этого самолёта. Как бы он не развалился от первого же порыва ветра…

Андрей_Михайлов
Кузя:

Не не первый.
Если воспользуетесь поиском то найдёте этому подтверждение. 😉

Все-таки я бы предпочел ссылку на другого претендента.
А по каким имено признакам Электре принадлежит первенство сформулировано примерно так: это первый самолет (не мотопланер и не дельтаплан) с автономным (батарейным) питанием, а не скажем, фотоэлементным.

Wasja

Еще мне не очень понятно, чем принципиально мотопланер от самолета отличается?

Андрей_Михайлов
Wasja:

…чем принципиально мотопланер от самолета отличается?

Назначением, ЛТХ, требованиями к мотоустановке.

Основное назначение мотопланера - парящий полет, силовая установка используется, в основном, для набора высоты, необходимой для поиска восходящих потоков, затем двигатель отключается. Двигатель же самолета работает весь полет.

Wasja

А если сделать мотопланер, похожий на самолет по виду и летать на нем пару часов в парящем режиме - кому засчитают “первый электросамолет”? Мне кажется, что когда речь идет об элестрических самолетах, надо просто говорить - вот перевез 100 кг груза на 100 км со средней скоростью 100 км/ч. А потом подзарядившись у тещи блинами, прилетел обратно. А уж парил он там, педали крутил или к аэробусу в хвост пристраивался для снижения сопротивления - его дело 😁

Андрей_Михайлов
Wasja:

А если сделать мотопланер, похожий на самолет по виду и летать на нем пару часов в парящем режиме - кому засчитают “первый электросамолет”?

Главный пункт ЛТХ, отличающий самолет от планера/мотопланера, - макс. аэродинамическое качество. Основной отличительный признак планера - узкое длинное крыло, это качество обеспечивающее. Аппарат, “похожий на самолет”, то есть с небольшим, “самолетным”, удлинением и, соответственно, низким качеством, не пропарит пару часов.