Подскажите, все это полетит?
При 2213\20 актуально не 1300, а скорее 2100-2500 ставить батарейку.
Ни. Батарейка - (20C, 26A макс). Мотор в пике жрет 20А. Летать человеку по полчаса не надо, экстремального 3D не предвидится. 5-6 минут полета с батарейки будет точно. Лучше сэкономить на весе. А если взять моторку с меньшим Кв (/22) и винтик 11х3,8 то вообще шоколадно будет - скорость поменьше, токи поменьше, летать будет подольше. Скажем так - мотор 2830/12 весом 55г с Кв 980 на батарейке 1300 3S1P 15C (от ПЖ) с винтом 11х3,8SF таскает самолет весом 470 г. как угодно, висит на 2/3 газа (а то и меньше). Время не засекал, но очень прилично.
Это моторы чуть разных серий. 3007 будет великоват для этой самолетки. Вот этот будет в самый раз.
У одного и того же мотора (например, 2213/20) при одном и том же винте - огромный, больше чем в два раза. Нет смысла ставить 2s.
Я бы поставил вышеупомянутый моторчик (а лучше - KD2213/22), рег на 20-25А, батарейку 1300 3S1P 20C, винтик 10х4,7 (все из репертуара того же магазина). И в вес влезете, и тяги будет выше крыши, и по деньгам гуманно.
А почему лучше KD2213/22 у него же kv меньше, я не спорю, просто нифига с этим kv не понятно?!.
Сатью на форуме читал мало чего понял…
А почему лучше KD2213/22 у него же kv меньше, я не спорю, просто нифига с этим kv не понятно?!.
Сатью на форуме читал мало чего понял…
Кратко: больше Кв - меньше диаметр винта, больше шаг, меньше статическая тяга, больше поток (скорость), больше ток.
Лелик ну написал так написал, по моему ооочень кратко 😁 …в общем постараюсь разьяснить, но чисто мое Имхо, прошу не ругать
для того чтобы самолету лететь и висеть нужна тяга, статическая.
допустим взять два мотора пилотажевских 2213\20 и 2213\22 и винт 10*3.8 ,у первого если обратить внимание на характеристики потребление тока выше, и оборотов побольше, этот двигатель хорош для быстрых самолетов, и с этим винтом он будет порезвее,
если взять второй мотор у него оборотов с вольта поменьше, тока жрет поменьше, но вращающий момент побольше, соответственно можно ставить винт не 10*3.8 а 11*3.8
взяв винт большего диаметра вы увеличиваете рабочую плоскость винта, соответственно увеличивается статическая тяга+ увеличивается обдув рулящих поверхностей, тех же самых элеронов, а из за того что оборотов поменьше скорость потока воздуха так же уменьшается, соответственно уменьшается скорость самолета, без потери управления, так как идет достаточное кол-во воздуха для того чтобы профиль крыла работал и работали рулевые плоскости.
а захотите позажигать- ставите винт с шагом побольше, диаметром поменьше и моторчик с об/в побольше.
винт меньшего диаметра ставится для того, чтобы разгрузить мотор, чтобы ему было полегче такой рычаг крутить…и наоборот мотор нагружают чтобы он совершал как можно больше полезной работы, а не просто молотил воздух+ опять же не забывать про обдув рулей, чем больше диаметр, тем больше обдув. и соответственно главное найти холотую середину.
для того же 2213/22 и батарейки 3s, емкостью от 1300 до 2200 хороши винты 9*3.8, 10*3.8, 11*3.8, так же можно с шагом 4.7, главное смотреть сколько мотор потребляет с данным винтом.
2 funtik26
2 lelik
Спасибо огромное,ребят!!!
Теперь понял, буду эксперементировать 😃 два сообшения, а понетняй чем целая ветка форума, респект! 😃
И еще, что можете сказать по поводу KD2217/22 так как ни 2213\20 ни 2213\22 в наличии нету(((
только проигрышь в 10грам. В полный газ летать все равно не собираюсь…
Эх, засасывает меня это увлечение)))
И еще, что можете сказать по поводу KD2217/22 так как ни 2213\20 ни 2213\22 в наличии нету(((
Прокормить его маленькой батарейкой сложновато. Хотя если большие винты не цеплять - будет нормально. Только учтите, что площадь крыла у этого самолета - 15 квадратов. Вам надо сделать его как можно легче, ибо даже при макс. рекомендованном весе в 540 г нагрузка будет 36 г/кв. дм. Для размаха в 940 мм это прилично, самолет будет иметь довольно высокую посадочную скорость и его легче будет сорвать. На самом деле в качестве второго самолета я б его не рассматривал. Правда я не знаю каким был первый 😉
Прокормить его маленькой батарейкой сложновато. Хотя если большие винты не цеплять - будет нормально. Только учтите, что площадь крыла у этого самолета - 15 квадратов. Вам надо сделать его как можно легче, ибо даже при макс. рекомендованном весе в 540 г нагрузка будет 36 г/кв. дм. Для размаха в 940 мм это прилично, самолет будет иметь довольно высокую посадочную скорость и его легче будет сорвать. На самом деле в качестве второго самолета я б его не рассматривал. Правда я не знаю каким был первый 😉
А если вот такой
На счет Extra согласен, что для меня будет сложновато, но мне только эти два самолета нравяться)))
А большие винты как раз цеплять и не охота…
А если вот такой
Уй. Биплан - довольно своеобразная штука. Это раз. Как и из чего сделаны самолеты этой серии (фантазия, як) мне очень не нравятся. Это два.
А большие винты как раз цеплять и не охота…
Охота и не охота - не аргумент. Винт надо подбирать исходя из задач и обстановки. Большие винты хороши на своем месте, маленькие - на своем.
Уй. Биплан - довольно своеобразная штука. Это раз. Как и из чего сделаны самолеты этой серии (фантазия, як) мне очень не нравятся. Это два.
А что бы вы посоветовали, как более опытный пилот? Первый был Пайпер от пилотажа…
Еще вот такую Цесну расматривал как вариант, но у нее плошадь и того меньше(
А что бы вы посоветовали, как более опытный пилот? Первый был Пайпер от пилотажа…
А это смотря насколько Вы выросли из пайпера и чего хочется дальше от жизни. Цессна от Пайпера ничем принципиально не отличается.
Хочется что-нибудь побыстрее и поманевренней , но не очень сложное в управление и что бы иногда можно было расслабиться(то есть, что бы планировала модель, а не сразу камнем к земле если сбросить газ)
Думал, что определился с моделькой, а нет(
Есть два варианта:
- Это та что в начале екстра 300
Длина: 765 мм;
Ширина: 944 мм;
Вес(прибл.): 450-540 г;
Площадь крыла: 15.2 дм2;
- Pilatus pc-9
Длина: 841.7 мм;
Ширина: 1023 мм;
Вес(прибл.): 510-600 г;
Площадь крыла: 16.5 дм2;
Хотелось бы услышать мнения по поводу управляемости. Сразу скажу, что опыта мало.
Как я понял у Pilatus площадь крыла больше, и значит посадочная скорость меньше, или разница такая что я и не замечу?
может бытиь присмотреться к суперзуму от пилотажа?
.5-6 минут полета с батарейки будет точно.
Я с цифрами не спорю - но маловато все-же, например человеку захочется рано или поздно комплекс по отрабатывать - и 6 минут ему чуть-чуть, но как раз нехватит.
Тем более, что с 2500 полчаса не будет - будет 15 минут максимум, а скорее всего меньше.
скорость поменьше, токи поменьше, летать будет подольше. Скажем так - мотор 2830/12 весом 55г с Кв 980 на батарейке 1300 3S1P 15C (от ПЖ) с винтом 11х3,8SF таскает самолет ве…
Я сомневаюсь, что именно к этому надо стремиться.
Видел, как летают такие облегченные и медленные самолеты - комфортно летать на нем удается в редкую погоду, которой обычно нет: новички на таких самолетах колбасятся на ветру и плохо понимают, что они вообще делают. Со стороны создается стойкое впечатление, что это не пилот управляет моделью, а модель - пилотом.
Нагрузка 36г на квадрат - с каких это пор она большая? Посадочная скорость все равно получается вдвое меньше, чем у какой-нибудь кальмато-40 с 7.5кубовым ДВС. И все равно турбулентностью, при наличии, самолетку неплохо так подколбашивает вблизи полосы.
И уж тем более, если у человека это не первая модель - зачем советовать самолет, который будет отлично летать и отлично управляться только в штиль? ☕
например человеку захочется рано или поздно комплекс по отрабатывать - и 6 минут ему чуть-чуть, но как раз нехватит.
Я думаю, что когда человек захочет отрабатывать комплекс, у человека будет другой самолет. Тем более что нормально комплекс слетать на метровом размахе непросто - любой ветерок снесет как перышко.
Нагрузка 36г на квадрат - с каких это пор она большая?
По мне для метрового размера - лучше до 30 😃
может бытиь присмотреться к суперзуму от пилотажа?
Хотел предложить какой-нибудь пеныч - суперзум или что-то похожее, но, видимо, человек хочет деревянный красивый самолет 😃
Lelik а можно вопрос задам, возможно дурацкий, но просто не пойму, я без подковырок спрашиваю и прочего : вот взять тебя и Коллапса, почему вы “пересели” правда не полностью а как вариант на зумы, для того чтобы поотрабатывать сложные фигуры полета? просто похулиганить? или какие то другие причины? Вы ведь летали и на бальзе, и опять вернулись к Епп
лично для меня зум был почти первым самолетом( потолочные тренеры не в счет) но потом благодаря легкому ремонту зум стал как учебная парта, которая учит многому, от полетов, до настройки самого самолета, на нем отрабатывал и флаппероны, и диф отклонение элеронов, и миксы изучал, ведь не страшно же, в любой момент если что то не так настроил то возможно посадить. я думаю не надо кривиться при виде зума, он на многое способен. Опять же повторюсь про Линейку взросления пилота
1 сначала красивый самолет…вдребезги
2 начинает приходить понимание что самолет нужно не чинить, а летать- покупается что то пеноподобное.
3 научившись хорошо держаться в воздухе- человек понимает что на мягкой пене ровно летать невозможно- переходит на бальзу и фанеру.
4 освоив пилотаж человек начинает двигаться дальше- ему мало просто ровно летать и делать пилотаж,
5 пилот начинает учиться летать так, чтобы самолет был похож на вертолет, и наоборот.
6 пилот либо начинает тренировать 3D пилотаж до посинения, либо отказывается от мотора и его начинает прикалывать безмоторный полет, пилот становится планеристом.
хороший пилотаж и планеризм чем то похожи, на мой взгляд. и там и там полное подчинение и самолета и окружающей среды.
опять же Мое имхо…подсмотренное у Коллапса.
и опять же не к каждому пилоту такая линейка применима
Lelik а можно вопрос задам, возможно дурацкий, но просто не пойму, я без подковырок спрашиваю и прочего : вот взять тебя и Коллапса, почему вы “пересели” правда не полностью а как вариант на зумы, для того чтобы поотрабатывать сложные фигуры полета? просто похулиганить? или какие то другие причины? Вы ведь летали и на бальзе, и опять вернулись к Епп
Никто никуда не пересел. Летаем и на бальзе и на пене. По мне пена удобнее для:
- тренировок и обучения, т.к быстро ремонтируется и не так критична к мелким взаимодействиям с планетой, неизбежных при освоении нового.
- для постоянного проживания в багажнике и полетов по любому поводу до/после/вместо работы.
Для меня порядок освоения чего-то новенького следующий: сим, пеныч (в настоящий момент - флэш), бальза (в настоящий момент - addicton).
Лелик извиняюсь про пересел не так выразился…имел ввиду что летая на бальзе- активно используется и пенолеты…про дальнейшее так и подозревал- пенолет- симулятор в реале