Пропорции модели с толкающим винтом
Делать надо и время не тянуть…
😃
Во во и я о том же.
- Для меня планер , это не планер (простите за тавталогию), а сам самолет, без силовой установки 😃
- Да я тоже придерживаюсь мнения, полеты прежде всего!
- Если самолет красивый и летать будет красиво!
- 80 грамм - это парашут и механизм сбросса. Ваш фотик я не считаю. Скорость падения для 0.5 кг 5 м/с
- Простите за косяк с ответом, правда не хотел 😦
- 80 грамм - это парашут и механизм сбросса. Ваш фотик я не считаю. Скорость падения для 0.5 кг 5 м/с
Если 5 м/с то это почти 20 км/ч… Даже в траву падать самолету с такой скоростью жесть ☕
Мы самолет на парашуте спускали таким способом и с такой скоростью! первый раз отлично , второй раз винт сломали, криво приземлился 😃
Мы самолет на парашуте спускали таким способом и с такой скоростью! первый раз отлично , второй раз винт сломали, криво приземлился 😃
Я не о том. Я не вижу смысла в такой посадке вообще если скорость снижения пусть не 20, даже 10 км/ч. Если даже тупо подвести самолетик к земле и держать его до полного самосваливания на высоте метр и то посадочная, точнее “попадочная” скорость будет меньше чем с вашим замечательным парашютом. Другое дело может пользу имет маленький тормозной парашутег если самолет тяжелый и посадочная скорость велика. Лично я об этом варианте подумывал по поводу своей Осы. Собственно может и реализую, но пока вроде терпит.
- 80 грамм - это парашут и механизм сбросса. Ваш фотик я не считаю. Скорость падения для 0.5 кг 5 м/с
Не понятно скорость падения или скорость с которой самолёт на парашюте опускается?
Если с парашютом то зачем он тогда нужен простое падение не сильно быстрее.
Ещё вопрос зачем весь этот огород городить?
Как правило у самолета с толкающим винтом горизонтальное хвостовое оперение находится под потоком от винта. Из-за пониженного давления в этом потоке происходит “подсасывание” хвоста вверх. Усугубляет положение опрокидывающий момент от импульса высоко расположенного винта. Обе проблемы решаются, как уже отмечали коллеги выше, направлением оси мотора к передней кромке крыла.
огород горожу не для того чтобы спускать самолет, а спускать фотоаппарат после съемки. Отснимал , спустил фотик , облегчил самолет и сажай планер, не сажай(хоть морковкой) 😃
огород горожу не для того чтобы спускать самолет, а спускать фотоаппарат после съемки. Отснимал , спустил фотик , облегчил самолет и сажай планер, не сажай(хоть морковкой) 😃
Хехе. Ну это неплохой вариант. Хотя сомнения что нужный. Но рассмотреть можно. Стесняюсь спросить а какой процент нераскрываемости парашюта? Если есть что показать покажите, обсудим. Думаю булобы неплохо отдельная тема, с фото бы.
А если парашют ветром на дерево отнесет, или в воду? Самолет всё-таки вещь более предсказуемая в полете. По идее, если хорошо разместить камеру внутри, это более безопасно для неё чем спуск с парашютом. Да и крепление камеры к самолету должно быть разъединяющимся в полете, что тоже непросто.
Ну или сразу крепить камеру на радиоуправляемом параплане, он же по совместительству и парашют 😃 😃
Добрый день, коллеги!
Хочется поговорить о толкающем винте.
Для постройки первой в своей жизни модели самолёта я выбрал схему с толкающим винтом.
Самолёт (рабочее название KV) получился очень послушный в управлении, и стабильный.
При даче газа я не заметил особой тенденции к пикированию.
Оперение профильное - с симметричным профилем.
Угол стабилизатора - 0 по строительной оси фюзеляжа.
Выкоса двигателя не делал.
Размах 1500, длина 1480. Длинная хвостовая балка и большая площадь оперения обеспечивают высокую степень статической устойчивости.
Профиль CLARK-V, масса аппарата 1700 г. Двигатель HYPERION Z2213-16, 20A, регулятор из этого же моторсета. Аккумулятор 2200 3S.
Материал изготовления - потолочка, деревянные канцелярские линейки. Бальзы совсем чуть-чуть - коробчатый лонжерон стабилизатора и киля.
Элероны врезанные, объёмные симметричного профиля, из потолочки, встроены в крыло на поворотных осях, РВ и РН плоские из двух слоёв потолочки, навешены на армированный скотч.
Винт 9х4,5, после установки винта 9х6, регулятор взорвался в полёте и аппарат погиб. Буду повторять, уж очень понравился. Мне понравился больше покупного PIPERа, налетал около 2-х часов в общей сложности. Достаточно инерционный, красиво летающий аппарат с толкающим винтом.
Чертежей нет, поскольку разрабатывался и собирался самолёт на коленке. Есть эскизы и фотографии. Если кто заинтересовался, могу выслать в личку. Есть видео полётов и одно видео с борта, правда при центровке 45%, с постоянными порывами на кабрирование, поэтому посажен был в траву 😃 В следующем полёте с камерой на борту, с выправленной центровкой, аппарат погиб по описанной выше причине.
И первая модификаиця шасси - без хвостового колеса (с костылём) 😃
Skymen , всё интересно . Кидайте в личку или на мэйл . В личку вам отписался .