Cessna 182 SkyArtec

Stream
vladimka:

Ну не знеаю.

У Вас какой пуль? и как подсоединен под FMS ?

Stream
vladimka:

Это армированный, он крепше и не тянется. Должен продаваться.
Клей со второй стороны.

Армированный разный бывает, какой лучше, толщина и ширина?

vladimka

У меня отдельно пуль (E-sky) для сима USB.
У меня такая же лента как и родная. А там смотри сам, ну по ширине 20-30мм.

Stream
vladimka:

У меня отдельно пуль (E-sky) для сима USB.
У меня такая же лента как и родная. А там смотри сам, ну по ширине 20-30мм.

А толщина они как то маркируются по толщине это ленты?

1 month later
Stream

Кто то пробовал крепить не на винты крыл

Stream
vladimka:

А на кой?

Ну резинками скотчем чем угодно, чтоб винты не покупать?

vladimka

А зачем их покупать, они ж там есть?

Stream
vladimka:

А зачем их покупать, они ж там есть?

Мои винты сломаны после падения, вот думаю, как их заменить, мож кто на резинках крепил или еще как?

Да и еще если кто занет размеры этих винтов шатттных сообщите, длинна и диаметр

Юрий_Владимирович
Stream:

А сколько срезать нужно? для правильного отклонения руля высоты?

Так получается все так подрезают? а почему в инструкции про это на заводе не знали что ли? как они его так на заводе запускать то думали?

И еще я спалил родной полимер он маленький, можно побольше засунуть в саму кабину?

Купил и я себе такой самолёт ! Зачем что то резать ! Планер хороший , сделан хорошо ! Что мне не понравилось :

  1. Мотоустановка полное г… как с ней летать непонятно !
    2.Винт г… ещё больше
    3.Калёса очень маленькие , взлетать на них только с асфальта ! Канада грин для них уже тежела , даже если мелко стриженна !

Я не ас конечно ! Пару раз приложил его уже ,пока пытался понять с чем его есть ! Аппарат обсалютно ремонтабелен и очень легко ! Паксипол и всё !

Что я изменил :

  1. Усилил крыло карбоновым валов хвостового ротора от четырёхсотого верта ! Супер ! Крылом теперь дрова рубить мона !
    2.Родная мотоустановка - досвидания ! БК ( 4800 на вольт )в редукторе от мустанга киошевского ! Благо дрова не выкинул от него !
    3.Винт родной в помойку ! АРС 7на5 по профилю типа SF /
  2. Акк полимерник 11.1 910 мА кокамовский . На 15 минут полёта легко !!!В бат отсек идеально , клемы тоже махнул ( это не обязательно ! Просто я все аки к одному типаразъему у себя привести стремлюсь , для пауэр стэйшен проще в подцепление )
  3. спид родной естественно досвидос , кварк 33 , длаго от верта много чего лишнего осталось !
    6.Радную аппаратуру толком не заценил ! Не понравились расходы ручек , ход большой , не удобно ! Управлял через санву 8000 , приёмник родной оставил !
  4. Скотчем обклеил как и все крыло , дно фюзюляжа , проклеил бат отсек с пазом шасси паксиполом .

Всё !
Летает офигенно ! Назвать медленным самолётом немогу ! Носится хорошо ! Как планер по ветру тоже очень даже гут !
6. Переднее калесо от того же мустанга киошевского , кочки не кочки пофиг ! Как крузак по взлётке гоняет (шутка ) до крузак ему далеко !

Юрий_Владимирович
Юрий_Владимирович:

Купил и я себе такой самолёт ! Зачем что то резать ! Планер хороший , сделан хорошо ! Что мне не понравилось :

  1. Мотоустановка полное г… как с ней летать непонятно !
    2.Винт г… ещё больше
    3.Калёса очень маленькие , взлетать на них только с асфальта ! Канада грин для них уже тежела , даже если мелко стриженна !

Я не ас конечно ! Пару раз приложил его уже ,пока пытался понять с чем его есть ! Аппарат обсалютно ремонтабелен и очень легко ! Паксипол и всё !

Что я изменил :

  1. Усилил крыло карбоновым валов хвостового ротора от четырёхсотого верта ! Супер ! Крылом теперь дрова рубить мона !
    2.Родная мотоустановка - досвидания ! БК ( 4800 на вольт )в редукторе от мустанга киошевского ! Благо дрова не выкинул от него !
    3.Винт родной в помойку ! АРС 7на5 по профилю типа SF /
  2. Акк полимерник 11.1 910 мА кокамовский . На 15 минут полёта легко !!!В бат отсек идеально , клемы тоже махнул ( это не обязательно ! Просто я все аки к одному типаразъему у себя привести стремлюсь , для пауэр стэйшен проще в подцепление )
  3. спид родной естественно досвидос , кварк 33 , длаго от верта много чего лишнего осталось !
    6.Радную аппаратуру толком не заценил ! Не понравились расходы ручек , ход большой , не удобно ! Управлял через санву 8000 , приёмник родной оставил !
  4. Скотчем обклеил как и все крыло , дно фюзюляжа , проклеил бат отсек с пазом шасси паксиполом .

Всё !
Летает офигенно ! Назвать медленным самолётом немогу ! Носится хорошо ! Как планер по ветру тоже очень даже гут !
6. Переднее калесо от того же мустанга киошевского , кочки не кочки пофиг ! Как крузак по взлётке гоняет (шутка ) до крузак ему далеко !

Юрий_Владимирович:

Купил и я себе такой самолёт ! Зачем что то резать ! Планер хороший , сделан хорошо ! Что мне не понравилось :

  1. Мотоустановка полное г… как с ней летать непонятно !
    2.Винт г… ещё больше
    3.Калёса очень маленькие , взлетать на них только с асфальта ! Канада грин для них уже тежела , даже если мелко стриженна !

Я не ас конечно ! Пару раз приложил его уже ,пока пытался понять с чем его есть ! Аппарат обсалютно ремонтабелен и очень легко ! Паксипол и всё !

Что я изменил :

  1. Усилил крыло карбоновым валов хвостового ротора от четырёхсотого верта ! Супер ! Крылом теперь дрова рубить мона !
    2.Родная мотоустановка - досвидания ! БК ( 4800 на вольт )в редукторе от мустанга киошевского ! Благо дрова не выкинул от него !
    3.Винт родной в помойку ! АРС 7на5 по профилю типа SF /
  2. Акк полимерник 11.1 910 мА кокамовский . На 15 минут полёта легко !!!В бат отсек идеально , клемы тоже махнул ( это не обязательно ! Просто я все аки к одному типаразъему у себя привести стремлюсь , для пауэр стэйшен проще в подцепление )
  3. спид родной естественно досвидос , кварк 33 , длаго от верта много чего лишнего осталось !
    6.Радную аппаратуру толком не заценил ! Не понравились расходы ручек , ход большой , не удобно ! Управлял через санву 8000 , приёмник родной оставил !
  4. Скотчем обклеил как и все крыло , дно фюзюляжа , проклеил бат отсек с пазом шасси паксиполом .

Всё !
Летает офигенно ! Назвать медленным самолётом немогу ! Носится хорошо ! Как планер по ветру тоже очень даже гут !
6. Переднее калесо от того же мустанга киошевского , кочки не кочки пофиг ! Как крузак по взлётке гоняет (шутка ) до крузак ему далеко !