Cessna 182 SkyArtec
А на кой?
А на кой?
Ну резинками скотчем чем угодно, чтоб винты не покупать?
А зачем их покупать, они ж там есть?
А зачем их покупать, они ж там есть?
Мои винты сломаны после падения, вот думаю, как их заменить, мож кто на резинках крепил или еще как?
Да и еще если кто занет размеры этих винтов шатттных сообщите, длинна и диаметр
А сколько срезать нужно? для правильного отклонения руля высоты?
Так получается все так подрезают? а почему в инструкции про это на заводе не знали что ли? как они его так на заводе запускать то думали?
И еще я спалил родной полимер он маленький, можно побольше засунуть в саму кабину?
Купил и я себе такой самолёт ! Зачем что то резать ! Планер хороший , сделан хорошо ! Что мне не понравилось :
- Мотоустановка полное г… как с ней летать непонятно !
2.Винт г… ещё больше
3.Калёса очень маленькие , взлетать на них только с асфальта ! Канада грин для них уже тежела , даже если мелко стриженна !
Я не ас конечно ! Пару раз приложил его уже ,пока пытался понять с чем его есть ! Аппарат обсалютно ремонтабелен и очень легко ! Паксипол и всё !
Что я изменил :
- Усилил крыло карбоновым валов хвостового ротора от четырёхсотого верта ! Супер ! Крылом теперь дрова рубить мона !
2.Родная мотоустановка - досвидания ! БК ( 4800 на вольт )в редукторе от мустанга киошевского ! Благо дрова не выкинул от него !
3.Винт родной в помойку ! АРС 7на5 по профилю типа SF / - Акк полимерник 11.1 910 мА кокамовский . На 15 минут полёта легко !!!В бат отсек идеально , клемы тоже махнул ( это не обязательно ! Просто я все аки к одному типаразъему у себя привести стремлюсь , для пауэр стэйшен проще в подцепление )
- спид родной естественно досвидос , кварк 33 , длаго от верта много чего лишнего осталось !
6.Радную аппаратуру толком не заценил ! Не понравились расходы ручек , ход большой , не удобно ! Управлял через санву 8000 , приёмник родной оставил ! - Скотчем обклеил как и все крыло , дно фюзюляжа , проклеил бат отсек с пазом шасси паксиполом .
Всё !
Летает офигенно ! Назвать медленным самолётом немогу ! Носится хорошо ! Как планер по ветру тоже очень даже гут !
6. Переднее калесо от того же мустанга киошевского , кочки не кочки пофиг ! Как крузак по взлётке гоняет (шутка ) до крузак ему далеко !
Купил и я себе такой самолёт ! Зачем что то резать ! Планер хороший , сделан хорошо ! Что мне не понравилось :
- Мотоустановка полное г… как с ней летать непонятно !
2.Винт г… ещё больше
3.Калёса очень маленькие , взлетать на них только с асфальта ! Канада грин для них уже тежела , даже если мелко стриженна !Я не ас конечно ! Пару раз приложил его уже ,пока пытался понять с чем его есть ! Аппарат обсалютно ремонтабелен и очень легко ! Паксипол и всё !
Что я изменил :
- Усилил крыло карбоновым валов хвостового ротора от четырёхсотого верта ! Супер ! Крылом теперь дрова рубить мона !
2.Родная мотоустановка - досвидания ! БК ( 4800 на вольт )в редукторе от мустанга киошевского ! Благо дрова не выкинул от него !
3.Винт родной в помойку ! АРС 7на5 по профилю типа SF /- Акк полимерник 11.1 910 мА кокамовский . На 15 минут полёта легко !!!В бат отсек идеально , клемы тоже махнул ( это не обязательно ! Просто я все аки к одному типаразъему у себя привести стремлюсь , для пауэр стэйшен проще в подцепление )
- спид родной естественно досвидос , кварк 33 , длаго от верта много чего лишнего осталось !
6.Радную аппаратуру толком не заценил ! Не понравились расходы ручек , ход большой , не удобно ! Управлял через санву 8000 , приёмник родной оставил !- Скотчем обклеил как и все крыло , дно фюзюляжа , проклеил бат отсек с пазом шасси паксиполом .
Всё !
Летает офигенно ! Назвать медленным самолётом немогу ! Носится хорошо ! Как планер по ветру тоже очень даже гут !
6. Переднее калесо от того же мустанга киошевского , кочки не кочки пофиг ! Как крузак по взлётке гоняет (шутка ) до крузак ему далеко !
Купил и я себе такой самолёт ! Зачем что то резать ! Планер хороший , сделан хорошо ! Что мне не понравилось :
- Мотоустановка полное г… как с ней летать непонятно !
2.Винт г… ещё больше
3.Калёса очень маленькие , взлетать на них только с асфальта ! Канада грин для них уже тежела , даже если мелко стриженна !Я не ас конечно ! Пару раз приложил его уже ,пока пытался понять с чем его есть ! Аппарат обсалютно ремонтабелен и очень легко ! Паксипол и всё !
Что я изменил :
- Усилил крыло карбоновым валов хвостового ротора от четырёхсотого верта ! Супер ! Крылом теперь дрова рубить мона !
2.Родная мотоустановка - досвидания ! БК ( 4800 на вольт )в редукторе от мустанга киошевского ! Благо дрова не выкинул от него !
3.Винт родной в помойку ! АРС 7на5 по профилю типа SF /- Акк полимерник 11.1 910 мА кокамовский . На 15 минут полёта легко !!!В бат отсек идеально , клемы тоже махнул ( это не обязательно ! Просто я все аки к одному типаразъему у себя привести стремлюсь , для пауэр стэйшен проще в подцепление )
- спид родной естественно досвидос , кварк 33 , длаго от верта много чего лишнего осталось !
6.Радную аппаратуру толком не заценил ! Не понравились расходы ручек , ход большой , не удобно ! Управлял через санву 8000 , приёмник родной оставил !- Скотчем обклеил как и все крыло , дно фюзюляжа , проклеил бат отсек с пазом шасси паксиполом .
Всё !
Летает офигенно ! Назвать медленным самолётом немогу ! Носится хорошо ! Как планер по ветру тоже очень даже гут !
6. Переднее калесо от того же мустанга киошевского , кочки не кочки пофиг ! Как крузак по взлётке гоняет (шутка ) до крузак ему далеко !