Подскажите размер модели под мотор
Здравствуйте моделисты. Вот после долгого занятия моделизмом (летая на ДВС -ых моделях), а сейчас вот решил пересесть на электрички (в связи с проблемой доставать спирт (подорожал сильно)), а тут всё новое (аккумуляторы, огромнейший выбор двигателей и т.д.), я купил себе мотор e-drive 2815/09 (тяга 1650 грамм) и регулятор Graupner (не помню маркировку, 50А) и аккумоляторы липольки 2300. Подскажите пожалуйста размер модели под такой мотор. Модель Катана. Я думаю это примерно 1200-1300 мм размах и масса около 1000 грамм. Модель будет строиться по бальзовой технологии.
Стройте самолет размахом 110 см, на большее этот движок не способен. Дискуссию по “Турниге” найдете поиском.
Откуда вы 1700 грамм тяги взяли? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Брали винт 12х3,8 SF и измеряли тягу ручным безменом? 😉
Стройте самолет размахом 110 см, на большее этот движок не способен. Дискуссию по “Турниге” найдете поиском.
Откуда вы 1700 грамм тяги взяли? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Брали винт 12х3,8 SF и измеряли тягу ручным безменом? 😉
ну да, тягу с сайта взял и в описании мотора есть. Винт 11х7. Винт побольше нужен? и что у него тяга намного меньше чем 1700 грамм?
Привет сосед.
Врядли 1200-1300 и вес получится около 1000гр.
При таких размахах обычно около 1300гр.
У меня Су31 -1140мм. вес с акком 3S 2200 1157гр.
Двиг 35-42С 1100 тяга в статике 2кг. Вес мотора 140гр. винт 13*4.
Может твой и что то даст но с 4S акк.( а вес его ого) и не маловат ли будет винт 11*.
я понял буду делать с размахом 1100 мм, акки липольки 4 банки 2300 милиампер, думаю 3д можно будет делать, а вот какой винтик посоветуете
ну да, тягу с сайта взял и в описании мотора есть. Винт 11х7. Винт побольше нужен? и что у него тяга намного меньше чем 1700 грамм?
По описаниям Турниги на хобисити есть ошибки, но этот мотор тягу в статике 1.7 кг дать не то что может, а должен судя по kv и прочее… Винт ябы на него ставил бы 11х6-12x6. И три банки липо. Самолет весом 1.2-1.5 кг должен на нем летать хорошо.
Качество этой серии моторов очень неплохое. Я взял www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот этот. Таскает на 6 банках 3-кг самолет с площ. крыла 60 кв.дм., тянеn в статике с винтом МАС Электро 13-8.5 (кстати рекомендую МАС Электро серию!) - до 3.5 кг, в полете таскает лучше мотора .50 класса точно. Летает кстати и в 4-кг режиме (с килограмовой нагрузкой - птица на готове с зеркальым фото летать). Но в описании по пропеллеру у него неверно все. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - это второй брал, аналог Е-флайт Повер-60. Немного уступает прототипу по оборотам. Есть у меня этот Повер 60. Да, лучше однозначно он. Во всех отношениях. Но и цена в 3 раза больше 😃 …
Ставить эти моторы лучше через маунт железный (дюраль лехкая))))))))
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
подберите что по размерам лучше - очень удобно. мотор осью вперед и винт на цангу.Легко менять выкосы и двигать даже немного вперед-назад для центровки.
П.С. Я сам перебрался в ДВСники с электро и на электро летаю изза нужды больше. Не думаю что вам понравится. В дни когда я выезжал на электро - с завистью смотрел на ДВСников…
Дополнительно вырожу ИМХО свое. Аки не так долговечны и моторчеги электро тоже. Накупишь того-сего… Зарядник нужен хороший… $100 хотябы))) Вобщем я и так и сяк считал как у меня на практике выходит - ДВС обходится выгоднее по расходам топлива фирменного 5-15%. И интереснее)))) Особенно 4-тактник… И топлива мало ест, и летать приятно во всех отношениях… Решайте сами вобщем.
Спасибо за ответ, я на электро перехожу тоже из-за тех обстоятельств что очень подорожал спирт, у самого дома куча двс валяетс теперь (91-й, 48-й, 40-й) ,я считаю так нужно иметь и электро и ДВС, на электро ты можешь недалеко от дома полетать, потренироваться, а на ДВС уже душу на полную катушку отводить.
я понял буду делать с размахом 1100 мм, акки липольки 4 банки 2300 милиампер, думаю 3д можно будет делать, а вот какой винтик посоветуете
Про 4 банки будьте внимательны при выборе регулятора - не все тянут 4 банки, а те кто и тянут 4 банки не все умеют на 4 банки дать 5 вольт в приемник. Тогда надо брать еще и БЭК отдельный или ставить кадмий для борта)))))) Если у Вас 2.4 ггц то по статистики барабашкой страдают какраз электричники как я заметил… Тогда явно питание кадмий лучше ставить (или 2х123)
Спасибо за ответ, я на электро перехожу тоже из-за тех обстоятельств что очень подорожал спирт, у самого дома куча двс валяетс теперь (91-й, 48-й, 40-й) ,я считаю так нужно иметь и электро и ДВС, на электро ты можешь недалеко от дома полетать, потренироваться, а на ДВС уже душу на полную катушку отводить.
Попробуйте взять аки 123. Я не брал, но у нас летают, довольны. На 4-х банках будете летать и зарядка минут за 15. Вес сборки 280-300 г будет, приемлемо. По току зато не думать, они бешенные))) Если надоест электро то эти банки можете сделать 2 комплекта серьезного борта для ДВС. Правда надо будет спаять их самому, и зарядник смотрите с поддержкой 123.
регулятор у меня Graupner Genius 40, помойму ,а аккумуляторы уже заказали, 4 банки незнаю какие, я просто новичёк, так что сё с нуля придётся учить, в двс проще с силовой установкой. а что за аккумуляторы -123 обясните плиз
регулятор у меня Graupner Genius 40, помойму ,а аккумуляторы уже заказали, 4 банки незнаю какие, я просто новичёк, так что сё с нуля придётся учить, в двс проще с силовой установкой. а что за аккумуляторы -123 обясните плиз
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6444…
Там все вроде есть написано.
есть еще какойто www.a123systems.ru/index.php?showforum=24 - форум, но я его давно не смотрел…
а что за барабашка у электричек с аппаратурой 2.4
а что за барабашка у электричек с аппаратурой 2.4
Барабашка типа заводится в передатчиках Спектрум и др. 2.4 ггц. Споров много. Я спорить не стал. Наспорился. Дооолго нудно перечитывал по разным форумам что-к-чему и вывел статистику, что все беды (ну 95+%)на электро самолетах. Проблема питания от БЭКа. Возможно на доли сек. оно и пропадает на 35/40 мггц но там востанавливается связь мгновенно и вы не заметите ее даже (потерю управления). 2.4 ггц потеря питания - на установку связи до 5-7 секунд… Креш возможен… Я пользую Спектрум на ДВС, а на электро летаю на 40мггц ДжиЭр 2720. Нигде нет проблем. На 2.4 правдя подстраховал питание серьезным конденсатором. Щас жду пару 123 для борта.
Тема барабашки тут rcopen.com/forum/f4/topic102951
короче, определился я с размером, будет 1200х1200мм. Самик, немного изменённая катана. движок e-drive 2815/09. Наконец то пришли аккумуляторы 4 банки 2300. Бальза лежит наготове. Щас пока переделываю чертёжик в автокаде. Потом хочу его перекинуть в макс и сделать модельку (просто охота посмотреть изменённый внешний вид. походу дела буду изменять что где не нравиться.) Как дочерчу чертёж выложу здесь где-нибудь. Я вот щас думаю, в крыле катаны 12 нервюр, если это число уменьшить вдвое и зашить крыло полностью 1 - 1,5мм бальзой то можно немного выиграть в весе и очень в чильно в прочности конструкции, т.к получиться замкнутая коробочка. Посоветуйте правильно ли это или нет