Подскажите размер модели под мотор

jonny
tt64:

Стройте самолет размахом 110 см, на большее этот движок не способен. Дискуссию по “Турниге” найдете поиском.
Откуда вы 1700 грамм тяги взяли? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Брали винт 12х3,8 SF и измеряли тягу ручным безменом? 😉

ну да, тягу с сайта взял и в описании мотора есть. Винт 11х7. Винт побольше нужен? и что у него тяга намного меньше чем 1700 грамм?

vladimka

Привет сосед.
Врядли 1200-1300 и вес получится около 1000гр.
При таких размахах обычно около 1300гр.
У меня Су31 -1140мм. вес с акком 3S 2200 1157гр.
Двиг 35-42С 1100 тяга в статике 2кг. Вес мотора 140гр. винт 13*4.
Может твой и что то даст но с 4S акк.( а вес его ого) и не маловат ли будет винт 11*.

jonny

я понял буду делать с размахом 1100 мм, акки липольки 4 банки 2300 милиампер, думаю 3д можно будет делать, а вот какой винтик посоветуете

Vorona_z_Handicraft
jonny:

ну да, тягу с сайта взял и в описании мотора есть. Винт 11х7. Винт побольше нужен? и что у него тяга намного меньше чем 1700 грамм?

По описаниям Турниги на хобисити есть ошибки, но этот мотор тягу в статике 1.7 кг дать не то что может, а должен судя по kv и прочее… Винт ябы на него ставил бы 11х6-12x6. И три банки липо. Самолет весом 1.2-1.5 кг должен на нем летать хорошо.

Качество этой серии моторов очень неплохое. Я взял www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот этот. Таскает на 6 банках 3-кг самолет с площ. крыла 60 кв.дм., тянеn в статике с винтом МАС Электро 13-8.5 (кстати рекомендую МАС Электро серию!) - до 3.5 кг, в полете таскает лучше мотора .50 класса точно. Летает кстати и в 4-кг режиме (с килограмовой нагрузкой - птица на готове с зеркальым фото летать). Но в описании по пропеллеру у него неверно все. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - это второй брал, аналог Е-флайт Повер-60. Немного уступает прототипу по оборотам. Есть у меня этот Повер 60. Да, лучше однозначно он. Во всех отношениях. Но и цена в 3 раза больше 😃

Ставить эти моторы лучше через маунт железный (дюраль лехкая))))))))

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

подберите что по размерам лучше - очень удобно. мотор осью вперед и винт на цангу.Легко менять выкосы и двигать даже немного вперед-назад для центровки.

П.С. Я сам перебрался в ДВСники с электро и на электро летаю изза нужды больше. Не думаю что вам понравится. В дни когда я выезжал на электро - с завистью смотрел на ДВСников…
Дополнительно вырожу ИМХО свое. Аки не так долговечны и моторчеги электро тоже. Накупишь того-сего… Зарядник нужен хороший… $100 хотябы))) Вобщем я и так и сяк считал как у меня на практике выходит - ДВС обходится выгоднее по расходам топлива фирменного 5-15%. И интереснее)))) Особенно 4-тактник… И топлива мало ест, и летать приятно во всех отношениях… Решайте сами вобщем.

jonny

Спасибо за ответ, я на электро перехожу тоже из-за тех обстоятельств что очень подорожал спирт, у самого дома куча двс валяетс теперь (91-й, 48-й, 40-й) ,я считаю так нужно иметь и электро и ДВС, на электро ты можешь недалеко от дома полетать, потренироваться, а на ДВС уже душу на полную катушку отводить.

Vorona_z_Handicraft
jonny:

я понял буду делать с размахом 1100 мм, акки липольки 4 банки 2300 милиампер, думаю 3д можно будет делать, а вот какой винтик посоветуете

Про 4 банки будьте внимательны при выборе регулятора - не все тянут 4 банки, а те кто и тянут 4 банки не все умеют на 4 банки дать 5 вольт в приемник. Тогда надо брать еще и БЭК отдельный или ставить кадмий для борта)))))) Если у Вас 2.4 ггц то по статистики барабашкой страдают какраз электричники как я заметил… Тогда явно питание кадмий лучше ставить (или 2х123)

jonny:

Спасибо за ответ, я на электро перехожу тоже из-за тех обстоятельств что очень подорожал спирт, у самого дома куча двс валяетс теперь (91-й, 48-й, 40-й) ,я считаю так нужно иметь и электро и ДВС, на электро ты можешь недалеко от дома полетать, потренироваться, а на ДВС уже душу на полную катушку отводить.

Попробуйте взять аки 123. Я не брал, но у нас летают, довольны. На 4-х банках будете летать и зарядка минут за 15. Вес сборки 280-300 г будет, приемлемо. По току зато не думать, они бешенные))) Если надоест электро то эти банки можете сделать 2 комплекта серьезного борта для ДВС. Правда надо будет спаять их самому, и зарядник смотрите с поддержкой 123.

jonny

регулятор у меня Graupner Genius 40, помойму ,а аккумуляторы уже заказали, 4 банки незнаю какие, я просто новичёк, так что сё с нуля придётся учить, в двс проще с силовой установкой. а что за аккумуляторы -123 обясните плиз

Vorona_z_Handicraft
jonny:

регулятор у меня Graupner Genius 40, помойму ,а аккумуляторы уже заказали, 4 банки незнаю какие, я просто новичёк, так что сё с нуля придётся учить, в двс проще с силовой установкой. а что за аккумуляторы -123 обясните плиз

www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6444…

Там все вроде есть написано.

Еще www.a123systems.com

есть еще какойто www.a123systems.ru/index.php?showforum=24 - форум, но я его давно не смотрел…

jonny

а что за барабашка у электричек с аппаратурой 2.4

Vorona_z_Handicraft
jonny:

а что за барабашка у электричек с аппаратурой 2.4

Барабашка типа заводится в передатчиках Спектрум и др. 2.4 ггц. Споров много. Я спорить не стал. Наспорился. Дооолго нудно перечитывал по разным форумам что-к-чему и вывел статистику, что все беды (ну 95+%)на электро самолетах. Проблема питания от БЭКа. Возможно на доли сек. оно и пропадает на 35/40 мггц но там востанавливается связь мгновенно и вы не заметите ее даже (потерю управления). 2.4 ггц потеря питания - на установку связи до 5-7 секунд… Креш возможен… Я пользую Спектрум на ДВС, а на электро летаю на 40мггц ДжиЭр 2720. Нигде нет проблем. На 2.4 правдя подстраховал питание серьезным конденсатором. Щас жду пару 123 для борта.

Тема барабашки тут rcopen.com/forum/f4/topic102951

12 days later
jonny

короче, определился я с размером, будет 1200х1200мм. Самик, немного изменённая катана. движок e-drive 2815/09. Наконец то пришли аккумуляторы 4 банки 2300. Бальза лежит наготове. Щас пока переделываю чертёжик в автокаде. Потом хочу его перекинуть в макс и сделать модельку (просто охота посмотреть изменённый внешний вид. походу дела буду изменять что где не нравиться.) Как дочерчу чертёж выложу здесь где-нибудь. Я вот щас думаю, в крыле катаны 12 нервюр, если это число уменьшить вдвое и зашить крыло полностью 1 - 1,5мм бальзой то можно немного выиграть в весе и очень в чильно в прочности конструкции, т.к получиться замкнутая коробочка. Посоветуйте правильно ли это или нет