Подскажите винт под мотор пожалуйста.
Добрый день, товарищи. Строю сейчас двухмоторную “потолочку” с размахом 1.6м Есть моторы www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC6654/ 180-той серии. Подскажите пожалуйста, какие винты мне лучше использовать для медленного полета, без 3Д? Будет учебный плосколет, симулятор, если можно так выразится. Проблема только в том, что винты будут крутиться в разные стороны.
Без редуктора смысла нет: тяги будет <300гр с обоих. С редуктором тоже не сильно лучше, сомневаюсь, что на 1,6м самик хватит. Я так понял, что контроллер от стрекозы, там можно моторы так воткнуть, чтоб они и в одну сторону крутились.
На первое время будет вся электроника от стрекозы, далее, с божьей помощью будет куплена 6-ти канальная и бк моторы. На данном этапе цель заключается в том, чтобы самолет оторвался от земли, сделал круг, и благополучно приземлился. Т.к. честно говоря, меня сейчас больше привлекают тяжелые, большие, неповоротливые, тихоходные самолеты, нежели 3Д пилотаж. Да и поковыряться мне пока что нра. =)
А если моторы в одну сторону вращаться будут, самик валиться не начнет? Или с такими моторами это будет незаметно?
Так все же какие винты взять? Можете хоть примерные цифры подсказать?
Без редуктора такие моторы крутят пропеллеры около 4х3.
Если хотите медленно и по кругу, делайте планер и стреляйте его с резинки
насчет планера абсолютно правильная мысль. Пройдитесь поиском.
Когда поднимете и посадите без потерь мож и что другое на ум приёдет. А двухмоторник сразу… не реально. На стенке красиво висеть будет, но летать - нет.
Строю сейчас двухмоторную “потолочку” с размахом 1.6м… Будет учебный плосколет…
Что-то потолочка, 1.6м, плосколет, уже несколько несвязуха, даже без двигателей, имхо…
Советую строить что нибудь по технологии снежка/метроида (объемное крыло с лонжероном из потолочки) с размахом ~1м. Если с весом будете осторожны, и выйдете на взлетные 400-500г, есть шанс и на этих моторчиках подержаться в воздухе… Правда без редукторов вряд ли обойтись, а уж тогда проще купить нормальный БК…
С весом максимально аккуратен, облегчаю все, что только возможно, ничего лишнего. Площадь плоскостей 32,5 дм2 С весом 600 г, выходит 18,5г/дм2 Так ведь?
Да полетит он всеравно, я этого добьюсь, только вот вопрос, какой ценой=)
Скорее, как далеко 😃) Как мне кажется, использование сего агрегата в качестве планера, а не мотопланера, может принести больше удовольствия. Выкинув моторы вы получите заметное уменьшение веса и геморроя.
Можно фотки выложить? Не могу представить 1.6м, 600г, плосколет из потолочки… Можете глянуть мою, вполне удачную, конструкцию. rcopen.com/forum/f91/topic109652
До сих пор летает…
Так у вас то крыло наборное, какой же плосколет?
Можно фотки выложить? Не могу представить 1.6м, 600г, плосколет из потолочки… Можете глянуть мою, вполне удачную, конструкцию. rcopen.com/forum/f91/topic109652
До сих пор летает…
Действительно очень удачная модель, сегодня-завтра соберу такую к выходным. Главное винты купить к имеющимся моторам.
“Жертва бредовой инженерии” пока отправляется на полку. =) Я так думаю, до покупки нормальной аппаратуры и бк моторов.
Так все-таки на какие винты обратить внимание?
Так все-таки на какие винты обратить внимание?
Ищите на форуме “мотокальк” (http://www.motocalc.com), сможете сами себе и другим считать и винты и редукторы и пр…
Спасибо всем, за оперативный отклик!!! Вчера купил пропеллеры в известной сети магазинов, грамотный продавец-консультант подобрал точно. 150 грамм тяги с 1-й мотоустановки обеспечено. Вчера выкроил заготовки метрового планера.