Calmato 1400

Механикус
Skyhawk:

Полностью потдерживаю автора!!! Обзор ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ и ОБЪЕКТИВНЫЙ! Хотя и не имел удовольствия ЛИЧНОГО обладания подобным аппаратом, видел, как летал на нём мой приятель (и мне дал “руки приложить!”). ПОДПИСЫВАЮСЬ под ВСЕМ НАПИСАННЫМ Вячеславом! Очень “душевный” и предсказуемый самолёт!

P.S. Хорошо бы этот обзор в F.A.Q. поместить (в этом разделе или в “Новичках”).

Спасибо за статью, подчеркнул для себя несколько интересных решений по данному самолету.

Механикус
Вячеслав_Старухин:

Это очень, очень хорошая и удобная модель, у меня тоже есть.
Я написал о ней обзор и отослал его две недели назад, но что-то пока не вижу его в интернете.

Доброго время суток еще раз. Помогите советом, сам пока не могу найти ответ на свой вопрос. А дело вот в чем. Приобрел я еще один Calmato, но только верхнеплан. Собрал и в поле. Полет оказался удачным как и с низкопланом- никаких проблем,аппаратура настроена, рули тоже. А вот второй полет заставил поволноваться не подетски. После взлета и набора высоты самолет начал постоянно заваливаться набок и задирать нос. С трудом посадил, заменил аккум и опять взлет. Опять таже песня, только еще круче, еле еле посадил самолет. Никак не пойму, почему так получатся, ведь первый полет был идеальным, что могло произойти?..

Вячеслав_Старухин
Механикус:

самолет начал постоянно заваливаться набок и задирать нос

Самая вероятная причина - слишком задняя центровка. Тогда нос задирается, угол атаки крыла увеличивается, наступает срыв потока, самолёт становится почти или совсем неуправляемым.

Механикус
Вячеслав_Старухин:

Самая вероятная причина - слишком задняя центровка. Тогда нос задирается, угол атаки крыла увеличивается, наступает срыв потока, самолёт становится почти или совсем неуправляемым.

Спасибо за разъяснения, но в принципе ничего не изменилось после первого полета, мне непонятно как могла измениться центровка… Соберу самолет и проверю еще раз центровку…

Skyhawk
Механикус:

но в принципе ничего не изменилось после первого полета,

А аккумулятор не сместился назад во время полёта?

Механикус
Skyhawk:

А аккумулятор не сместился назад во время полёта?

Нет, аккум прочно сидит на липучке…

horse427
Механикус:

Доброго время суток еще раз. Помогите советом, сам пока не могу найти ответ на свой вопрос. А дело вот в чем. Приобрел я еще один Calmato, но только верхнеплан. Собрал и в поле. Полет оказался удачным как и с низкопланом- никаких проблем,аппаратура настроена, рули тоже. А вот второй полет заставил поволноваться не подетски

Тады что же случилось между первым полётом и вторым? Замены акка не было? Это я всё в продолжении намёка на центровку

6 months later
kum

Доброго всем неба! Подскажите пож.,какой тайминг ставить на стоковом Кальматовском двигле Kyosho XC Planes 30 BLS (регульTurnygi pulsar-60,60ам.три градации тайминга).Заранее спасибо

И еще ,посоветуйте двиг. в замену стока(родного),желательно из не очень дорогих все на тот-же Calmato EP 1400.

Komandante

Присоединяюсь к вопросу. Пока поставил midle. С такой настройкой минимальный шум стокового двига на макс. оборотах, да и крутит вроде веселее. Правда сложилось мнение, что ему нужно 4 банки?

Gintas

Чур ребятки я электро не юзал, но ДВС - это нечто и чем мощнея, тем прикольнея …
… на самом деле, для начинающего - нормальная, послушная, относительно прочная дура (в смысле большая).

Фантомас

У меня калмато 40 спортс, двс, но думаю, что электро не очень от него отличается. Как самолёт для новичка - просто супер.
Теперь к вопросу о заваливающемся верхнеплане. Проверьте длину кабея от преобразоватея питания до приёмника. И, если нет ферромагнитного колца на проводе, купите и поставьте. Именно из-за помех от преобразователя я сложи одну модель. Есть её вариант проверить сервы, вдруг растрясает в полёте?