Про толкающий винт в хвосте и электродвигатель посредине
Кузе отвечаю с конца:
Модель в основном построена E-flitом, стеклянный фюзеляж, крыло - пена и бальза.
Размах - 1300 мм
вес - хочу войти в 1-1.2кг
Редуктор- исключаю в принципе
Выкос буду делать соосно с “трубой” - шахтой, где размещен вал.
Карданов тоже не будет. Места внутри - вагон.
Хочу сделать жесткую муфту иэ тонкой жести с продольным разрезом.
Посадить ее на оба сопрягаемых вала на смолу и стянуть ниткой в 1 слой.
Делать или нет промежуточную опору - пока не знаю, буду думать. По-позже выложу фото.
P/s Это не первая модель, которую восстанавливаю. Оленей не развожу.
Выкос буду делать соосно с “трубой” - шахтой, где размещен вал.
Как вы его будете регулировать? 😉
Хочу сделать жесткую муфту иэ тонкой жести с продольным разрезом.
И это на силовой установке для модели весом в 1,2кг. 😃
ЗЫ
Я оленней только по телевизору видел 😁
Кузя, Вы по сути не разу не высказались. Не понимаю сарказма. Винт -сзади, и я не вижу причин усиливать вал. Лучше объясните, какие разрушающие нагрузки и как на него,по-вашему, будут действовать. Может Вы подумали,что муфта выполняет функции ЩРУСа? Это не так. Оба соединяемых вала - соосны, сила тяги передается вдоль оси вала. Муфта передает момент вращения (только вдоль оси, без поперечной составляющей!) не более 0.1 кг*м (и это с запасом). Фото муфты выложу позже
Выкос (только вниз!) перемещением мотора и поворотом хвостового подшипника. А муфту я, естественно, испытаю.
Муфта изготовлена и испытана. Трубка латунь стенка 0.2 мм, длины 25 мм, с продольным разрезом. Сверху латуни капроновый шнур D=0.7мм в два ряда виток к витку, пролито циакрином.
Муфта соединяет вал двигателя 3013-16 D=5 мм и вал-удлинитель (угольная трубка D=5 х 1, длина 350).
Вал-удлинитель (угольная трубка) лопнул вдоль волокна по всей длине при достижении крутящего момента 45-50 г*м. Такие нагрузки на валу не являются эксплуатационными, они возникают только при ударе лопасти о неподвижное препятствие, что при толкающем винте маловероятно . Вывод-муфту считаю пригодной.
Кстати, при разгоне оборотов до 4-5 тыс./мин. биение вала не наблюдал.
Кстати, при разгоне оборотов до 4-5 тыс./мин. биение вала не наблюдал.
[/quote]
Биение возникает, в основном, из-за несоосности и резонансных колебаний. Если задняя часть Вашего самолета достаточно жесткая, т.е. при работе РН и РВ не возникают деформации (в полете), то концевого подшипника может и хватит. Система, про которую я Вам рассказал в начале темы, достаточно автономна, она почти не зависит от нагрузок на фюзеляж.
Кузя, Вы по сути не разу не высказались. Не понимаю сарказма.
Это вы очём?
объясните, какие разрушающие нагрузки и как на него,по-вашему,
Как бы вы не балансировали винт вибраций не избежвть.
потм мощность которая нужна для тяги в кило это где то 25А При 3S акке.это где то ват 250
На при такой мощности использовать ниточки 😃
Ещё непонятно зачем такая муфиа нужна можно просто сделать из двух цанг для винта или просто трубку с двумя минтами и на валах лыски.
Кузя, я не хочу вести с вами полемику - я экспериментально проверил конструкцию. И она меня устраивает.
А вот Вы даете безответственные рекомендации. Единственная механическая обработка карбоновой трубы, не нарушающая ее прочности - резка поперек волокон. Какие винты и лыски! Вы хоть сами делали руками то,что рекомендуете? Ценность таких советов весьма сомнительна. Более можете не беспокоиться - решение мною найдено.
И еще: вибрация и биение - это совсем не одно и тоже.
3 мой вариант перевернуть редуктор (маленькая шестерня на оси винта) и движок с маленьким KV
Такое ощущение, что это реинкарнация Сказочника написала…
Такого насилия никакой модельный редуктор не выдержит
[quote=server28;979772]
Вал длиной до 300 мм. испытан и надежно работает при след. данных.Д=6мм. сплошной стержень углепластикМ.Пром. подшипник посередине.Винт 13х6,7,8,
тяга до 2 кг.Концевые сопряжения с помощью стальной проволоки и бандажа. Мотор посередине, Винт толкающий сзади. Удачи.
Такое ощущение, что это реинкарнация Сказочника написала…
Причём здесь сказочник? Ещё если придётся гдето вас упомянуть то обязательно буду упоминать вас в женском роде.
Такого насилия никакой модельный редуктор не выдержит
Выдерживает проверено
Муфта изготовлена и испытана. Трубка латунь стенка 0.2 мм, длины 25 мм, с продольным разрезом. Сверху латуни капроновый шнур D=0.7мм в два ряда виток к витку, пролито циакрином.
Муфта соединяет вал двигателя 3013-16 D=5 мм и вал-удлинитель (угольная трубка D=5 х 1, длина 350).
Знаете что смущает… Трубка со стенкой 1мм . Уголь хорошо работает на растяжение, а вот на скручивание - не уверен. Основная нагрузка будет при старте-остановке, как бы не разошлась она по волокнам после несколькитх десятков запусков. Я бы делал наверно алюминевую. Кстати видел у кого-то ЛК с мотором в носу, и длинным алюминиевым валом. По-моему, это было у Перехватчика-Барсика. Поинтересуйтесь у него, как у него это было реализовано. Если я правильно помню - схема таже, с одним опорным подшипником…
Причём здесь сказочник? Ещё если придётся гдето вас упомянуть то обязательно буду упоминать вас в женском роде.
Жень, совершенно неважно, назыают тебя Сказочником или Кузей - смысл-то не меняется…
А “реинкарнация” - женского рода. Что было неправильно?
Жень, совершенно неважно, назыают тебя Сказочником
У вас сказочникомания.
На верное как у Вала.