Про толкающий винт в хвосте и электродвигатель посредине
Кузя, Вы по сути не разу не высказались. Не понимаю сарказма.
Это вы очём?
объясните, какие разрушающие нагрузки и как на него,по-вашему,
Как бы вы не балансировали винт вибраций не избежвть.
потм мощность которая нужна для тяги в кило это где то 25А При 3S акке.это где то ват 250
На при такой мощности использовать ниточки 😃
Ещё непонятно зачем такая муфиа нужна можно просто сделать из двух цанг для винта или просто трубку с двумя минтами и на валах лыски.
Кузя, я не хочу вести с вами полемику - я экспериментально проверил конструкцию. И она меня устраивает.
А вот Вы даете безответственные рекомендации. Единственная механическая обработка карбоновой трубы, не нарушающая ее прочности - резка поперек волокон. Какие винты и лыски! Вы хоть сами делали руками то,что рекомендуете? Ценность таких советов весьма сомнительна. Более можете не беспокоиться - решение мною найдено.
И еще: вибрация и биение - это совсем не одно и тоже.
3 мой вариант перевернуть редуктор (маленькая шестерня на оси винта) и движок с маленьким KV
Такое ощущение, что это реинкарнация Сказочника написала…
Такого насилия никакой модельный редуктор не выдержит
[quote=server28;979772]
Вал длиной до 300 мм. испытан и надежно работает при след. данных.Д=6мм. сплошной стержень углепластикМ.Пром. подшипник посередине.Винт 13х6,7,8,
тяга до 2 кг.Концевые сопряжения с помощью стальной проволоки и бандажа. Мотор посередине, Винт толкающий сзади. Удачи.
Такое ощущение, что это реинкарнация Сказочника написала…
Причём здесь сказочник? Ещё если придётся гдето вас упомянуть то обязательно буду упоминать вас в женском роде.
Такого насилия никакой модельный редуктор не выдержит
Выдерживает проверено
Муфта изготовлена и испытана. Трубка латунь стенка 0.2 мм, длины 25 мм, с продольным разрезом. Сверху латуни капроновый шнур D=0.7мм в два ряда виток к витку, пролито циакрином.
Муфта соединяет вал двигателя 3013-16 D=5 мм и вал-удлинитель (угольная трубка D=5 х 1, длина 350).
Знаете что смущает… Трубка со стенкой 1мм . Уголь хорошо работает на растяжение, а вот на скручивание - не уверен. Основная нагрузка будет при старте-остановке, как бы не разошлась она по волокнам после несколькитх десятков запусков. Я бы делал наверно алюминевую. Кстати видел у кого-то ЛК с мотором в носу, и длинным алюминиевым валом. По-моему, это было у Перехватчика-Барсика. Поинтересуйтесь у него, как у него это было реализовано. Если я правильно помню - схема таже, с одним опорным подшипником…
Причём здесь сказочник? Ещё если придётся гдето вас упомянуть то обязательно буду упоминать вас в женском роде.
Жень, совершенно неважно, назыают тебя Сказочником или Кузей - смысл-то не меняется…
А “реинкарнация” - женского рода. Что было неправильно?
Жень, совершенно неважно, назыают тебя Сказочником
У вас сказочникомания.
На верное как у Вала.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"46b2331a3df9550077781d94":{"_id":"46b2331a3df9550077781d94","hid":26842,"name":"server28","nick":"server28","avatar_id":null,"css":""},"474189c03df955007777fc62":{"_id":"474189c03df955007777fc62","hid":29281,"name":"Кузя","nick":"Кузя","avatar_id":null,"css":""},"4838f2583df955007777a926":{"_id":"4838f2583df955007777a926","hid":34834,"name":"amater","nick":"amater","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"48e5f5633df9550077a9e4c3","hid":115764,"title":"Про толкающий винт в хвосте и электродвигатель посредине","views_count":3005,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"48e5f5633df9550077a9ea5e","first_ts":"2008-10-03T10:35:15.000Z","first_user":"46b2331a3df9550077781d94","last_post":"48eb3a5d3df9550077a9ea88","last_post_hid":22,"last_ts":"2008-10-07T10:30:53.000Z","last_user":"474189c03df955007777fc62"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}