Про толкающий винт в хвосте и электродвигатель посредине

Кузя
server28:

Кузя, Вы по сути не разу не высказались. Не понимаю сарказма.

Это вы очём?

server28:

объясните, какие разрушающие нагрузки и как на него,по-вашему,

Как бы вы не балансировали винт вибраций не избежвть.
потм мощность которая нужна для тяги в кило это где то 25А При 3S акке.это где то ват 250
На при такой мощности использовать ниточки 😃
Ещё непонятно зачем такая муфиа нужна можно просто сделать из двух цанг для винта или просто трубку с двумя минтами и на валах лыски.

server28

Кузя, я не хочу вести с вами полемику - я экспериментально проверил конструкцию. И она меня устраивает.
А вот Вы даете безответственные рекомендации. Единственная механическая обработка карбоновой трубы, не нарушающая ее прочности - резка поперек волокон. Какие винты и лыски! Вы хоть сами делали руками то,что рекомендуете? Ценность таких советов весьма сомнительна. Более можете не беспокоиться - решение мною найдено.
И еще: вибрация и биение - это совсем не одно и тоже.

boroda_de
Кузя:

3 мой вариант перевернуть редуктор (маленькая шестерня на оси винта) и движок с маленьким KV

Такое ощущение, что это реинкарнация Сказочника написала…
Такого насилия никакой модельный редуктор не выдержит

amater

[quote=server28;979772]

Вал длиной до 300 мм. испытан и надежно работает при след. данных.Д=6мм. сплошной стержень углепластикМ.Пром. подшипник посередине.Винт 13х6,7,8,
тяга до 2 кг.Концевые сопряжения с помощью стальной проволоки и бандажа. Мотор посередине, Винт толкающий сзади. Удачи.

Кузя
boroda_de:

Такое ощущение, что это реинкарнация Сказочника написала…

Причём здесь сказочник? Ещё если придётся гдето вас упомянуть то обязательно буду упоминать вас в женском роде.

boroda_de:

Такого насилия никакой модельный редуктор не выдержит

Выдерживает проверено

collapse
server28:

Муфта изготовлена и испытана. Трубка латунь стенка 0.2 мм, длины 25 мм, с продольным разрезом. Сверху латуни капроновый шнур D=0.7мм в два ряда виток к витку, пролито циакрином.
Муфта соединяет вал двигателя 3013-16 D=5 мм и вал-удлинитель (угольная трубка D=5 х 1, длина 350).

Знаете что смущает… Трубка со стенкой 1мм . Уголь хорошо работает на растяжение, а вот на скручивание - не уверен. Основная нагрузка будет при старте-остановке, как бы не разошлась она по волокнам после несколькитх десятков запусков. Я бы делал наверно алюминевую. Кстати видел у кого-то ЛК с мотором в носу, и длинным алюминиевым валом. По-моему, это было у Перехватчика-Барсика. Поинтересуйтесь у него, как у него это было реализовано. Если я правильно помню - схема таже, с одним опорным подшипником…

Кузя:

Причём здесь сказочник? Ещё если придётся гдето вас упомянуть то обязательно буду упоминать вас в женском роде.

Жень, совершенно неважно, назыают тебя Сказочником или Кузей - смысл-то не меняется…
А “реинкарнация” - женского рода. Что было неправильно?

Кузя
collapse:

Жень, совершенно неважно, назыают тебя Сказочником

У вас сказочникомания.
На верное как у Вала.