Помогите прокопченому ДВСнику

burunduk_1

Суть в следующем. Сам ДВСник убежденный, но дети подрастают им это пока сложновато. А мне в свою очередь сложновато разобраться в этих маркировках электрических
Купил ребенку аппарат Hawk Sky
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html
Сезон отлетали, самолет стабильный, неубиваемый, но уже не хватает динамики полета, так как тушка может больше.
Вот и задумался я над небольшим апгрейтом.
Необходима консультация по следующему вопросу, хочу сменить силовую установку и регулятор, но несколько условий.

  1. Бесколекторник, без редуктора с соответсвующим регулятором хода.
  2. Вес самолета 750 грамм (на сайте недостоверная информация, вес 700 грамм с большим 7,4 аккумом но без приемника), хотелось бы иметь запас по тяге для более тяжелого самолета в районе 1000 грамм (на будущее), ну и сама тяга чтоб обеспечивала полноценный полет 750-1000 грамого пилотажного самолета.
  3. Ввиду некоторго количества аккумов ЛИПО 7,4 вольта хотелось бы оттолнуться от этого (за временем полета не гонюсь, дом недалеко от площадки и сходить попить кофе/зарядится не проблема)
  4. В самолете установлен пластиковый пиллон, поэтому размеры двигателя ограничены длина 40 мм, диаметр 28 мм
  5. И желательно из наличия тут:
    www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp

Буду благодарен за все советы, 7,4 не обязательное условие, но если возможно обойтись без перехода на 11,1 при соблюдении вышеобозначенных условий то отлично.

HATUUL

Думаю на 11.2 всётаки прийдётся перейти.7.4 может не потянуть.
Примерно вам нужен безколеекторник на 20-25 А,и регуль на 25-30А.

DVE

Скачайте (на этом сайте была ссылка) Dualsky Calc, очень удобно подбирать параметры двигателя, винта и питания, и сразу видно тягу.

Есть ещё более универсальный Motocalc, но интерфейс у него совсем уж жуткий (точнее говоря, на любителя).

burunduk_1

Но коллекторный 7,4 тянет его таки? Подозреваю что бесколлекторники “жрут” поболе, поэтому не однозначно, готов рассмотреть и такой и такой вариант с обоснованием плюсов и минусов каждого.

Udjin

Низкооборотистый 240-ка ваттник весом грамм так 70-75 или высокооборотистый-же 240-ка ваттник отвечает поставленным условиям.
Обороты - под задачу.
С 2-мя банками робят. Но банки нужны с высокой токоотдачей.

DVE
burunduk_1:

Но коллекторный 7,4 тянет его таки? Подозреваю что бесколлекторники “жрут” поболе, поэтому не однозначно

Колекторные движки - это вчерашний день. Оставьте изнашивающиеся щетки и пластмассовые шестеренки детским игрушкам 😃
“Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи”.

burunduk_1

Ребят конкретно носом ткните если не трудно на ссылки с вышеобозначенного сайта.
Двигатель такой то - потому что…
Регулятор такой то - потому что…

Вот например по размеру:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вольтаж правда на 3 банки ЛИПО. А сколько тянет непоняно, винт 5*5, 6*5 толкающий?

Anike
burunduk_1:

хотелось бы иметь запас по тяге для более тяжелого самолета в районе 1000 грамм (на будущее), ну и сама тяга чтоб обеспечивала полноценный полет 750-1000 грамого пилотажного самолета.
3. Ввиду некоторго количества аккумов ЛИПО 7,4 вольта хотелось бы оттолнуться от этого (за временем полета не гонюсь, дом недалеко от площадки и сходить попить кофе/зарядится не проблема)
4. В самолете установлен пластиковый пиллон, поэтому размеры двигателя ограничены длина 40 мм, диаметр 28 мм

Эээ… в электричках вся начинка работает в узком весовом диапазоне. То, что годится для пилотажки весом в 600гр ещё можно переставить на мотопланер весом в 1кг. А у вас наоборот. И запаса по диаметру(28мм) мотора нету.

Но можно попробовать вот этот мотор и этот регулятор . Батарею любую на 3S/20С/1300-2200. С этого набора снимете более киллограмма тяги.

Разъёмы возьмите 3,5мм и Т-типа.

burunduk_1

Спасибо огромное! А то тыкался как слепой кот, тут хоть есть от чего оттолкнуться!
Давайте упростим задачу. Хавк с этими потрохами полетит?

Anike

У Хавка ещё одна загвоздка - маленький винт. Какой максимальный диаметр туда можно поставить? И как будет с ЦТ, если мотор 70гр, регулятор 30, а батарея 150?

N_K
burunduk_1:

Давайте упростим задачу. Хавк с этими потрохами полетит?

Не полетит он с таким мотором, оборотов слишком мало, у нас на Ходынке один товарищ летает по камере на самолете Multiplex Easy Star, так ему туда пришлось поставить вертолётный БК на ~3500 rpm/V, при этом запас по тяге получился очень хороший.

burunduk_1

Родной винт 5*5, 6 еще запихнуть можно, если поколдовать с пиллоном то думаю можно и 7 воткнуть.

ADF

7х6 или 7х7 тогда ставить, АПС-овский электро, и двигло на 150-180 Вт… Насчет запаса для 1 Кг полетного конечно маловато - верно коллеги сказали, что силовая строго под вес подбирается.

Combatt

Если есть некоторое количество батарей на 7.4 вольта что вам мешает перепаять их в комплекты на 11.1 ?
Вот такой мотор думаю пойдет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ну и под него любой рег на 20 -30 ампер.
Вот только как быть с винтом ? Такой вес (1000 гр) разогнать винтом диаметром 5 или 6 очень сложно 😦
Хотя самик планерного типа ему большая скорость и не нужна.

111
burunduk_1:

Родной винт 5*5, 6 еще запихнуть можно, если поколдовать с пиллоном то думаю можно и 7 воткнуть.

ну вот от этого и “плясать” надо, чтобы кардинально не переделывать ЛА.
значит надо искать движок от 1600 и до 2200.
можно этот AXI 2208/20 или такой TR 28-26 1650Kv - тяга от 700 и до 1000 гр. в зависимости от винта.
можно и вертолетный на 3000-3500Kv и винтик от пайпера, но тут может быть большой ток (примерно до 25 А).

111

по ссылке два двигателя один на 3900, а описание на 5100.
если брать описание, то по весу не пойдет, почти 100 гр. будет.
центровку придется ловить.
лучше что-либо в пределах 50-60 грамм.
на мой взгляд вот этот можно www.xmodels.ru/catalog/54/589/
это аутранер, но ротор прикрыт кожухом, плюс в роторе сделана принудительная вентиляция обмоток, независимо от направления вращения.
у меня с таким двигателем и винтом от пайпера крыло летало весом в 900 грамм.

Anike
burunduk_1:

Куда вы этот мотор потом поставите? Понимаете, из-за маленького винта вам придётся брать мотор с большим кВ(2000), в то время как пилотажки летают на моторах с кВ в полтора-два раза меньшим, т.к. там нужен большой винт для обдува плоскостей и, что бы не выходит за разумный предел тока мотор нужен с кВ оклоло 1000. Поэтому выриант апгрейда с целью потом переставить мотор на пилотажку тупиковый. Думаю вам надо оставить всё как есть и присматриваться сразу к желамой пилотажке.

З.Ы. Ради интереса, если не жалко начинку и регулятор позволяет, запитайте то, что есть от четырёх банок. Результат предварительно проверьте по мотокальку, может винтик придётся уменьшить. Винт придётся ставить жёсткий, типа АПС.