Помогите прокопченому ДВСнику

HATUUL

Думаю на 11.2 всётаки прийдётся перейти.7.4 может не потянуть.
Примерно вам нужен безколеекторник на 20-25 А,и регуль на 25-30А.

DVE

Скачайте (на этом сайте была ссылка) Dualsky Calc, очень удобно подбирать параметры двигателя, винта и питания, и сразу видно тягу.

Есть ещё более универсальный Motocalc, но интерфейс у него совсем уж жуткий (точнее говоря, на любителя).

burunduk_1

Но коллекторный 7,4 тянет его таки? Подозреваю что бесколлекторники “жрут” поболе, поэтому не однозначно, готов рассмотреть и такой и такой вариант с обоснованием плюсов и минусов каждого.

Udjin

Низкооборотистый 240-ка ваттник весом грамм так 70-75 или высокооборотистый-же 240-ка ваттник отвечает поставленным условиям.
Обороты - под задачу.
С 2-мя банками робят. Но банки нужны с высокой токоотдачей.

DVE
burunduk_1:

Но коллекторный 7,4 тянет его таки? Подозреваю что бесколлекторники “жрут” поболе, поэтому не однозначно

Колекторные движки - это вчерашний день. Оставьте изнашивающиеся щетки и пластмассовые шестеренки детским игрушкам 😃
“Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи”.

burunduk_1

Ребят конкретно носом ткните если не трудно на ссылки с вышеобозначенного сайта.
Двигатель такой то - потому что…
Регулятор такой то - потому что…

Вот например по размеру:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вольтаж правда на 3 банки ЛИПО. А сколько тянет непоняно, винт 5*5, 6*5 толкающий?

Anike
burunduk_1:

хотелось бы иметь запас по тяге для более тяжелого самолета в районе 1000 грамм (на будущее), ну и сама тяга чтоб обеспечивала полноценный полет 750-1000 грамого пилотажного самолета.
3. Ввиду некоторго количества аккумов ЛИПО 7,4 вольта хотелось бы оттолнуться от этого (за временем полета не гонюсь, дом недалеко от площадки и сходить попить кофе/зарядится не проблема)
4. В самолете установлен пластиковый пиллон, поэтому размеры двигателя ограничены длина 40 мм, диаметр 28 мм

Эээ… в электричках вся начинка работает в узком весовом диапазоне. То, что годится для пилотажки весом в 600гр ещё можно переставить на мотопланер весом в 1кг. А у вас наоборот. И запаса по диаметру(28мм) мотора нету.

Но можно попробовать вот этот мотор и этот регулятор . Батарею любую на 3S/20С/1300-2200. С этого набора снимете более киллограмма тяги.

Разъёмы возьмите 3,5мм и Т-типа.

burunduk_1

Спасибо огромное! А то тыкался как слепой кот, тут хоть есть от чего оттолкнуться!
Давайте упростим задачу. Хавк с этими потрохами полетит?

Anike

У Хавка ещё одна загвоздка - маленький винт. Какой максимальный диаметр туда можно поставить? И как будет с ЦТ, если мотор 70гр, регулятор 30, а батарея 150?

N_K
burunduk_1:

Давайте упростим задачу. Хавк с этими потрохами полетит?

Не полетит он с таким мотором, оборотов слишком мало, у нас на Ходынке один товарищ летает по камере на самолете Multiplex Easy Star, так ему туда пришлось поставить вертолётный БК на ~3500 rpm/V, при этом запас по тяге получился очень хороший.

burunduk_1

Родной винт 5*5, 6 еще запихнуть можно, если поколдовать с пиллоном то думаю можно и 7 воткнуть.

ADF

7х6 или 7х7 тогда ставить, АПС-овский электро, и двигло на 150-180 Вт… Насчет запаса для 1 Кг полетного конечно маловато - верно коллеги сказали, что силовая строго под вес подбирается.

Combatt

Если есть некоторое количество батарей на 7.4 вольта что вам мешает перепаять их в комплекты на 11.1 ?
Вот такой мотор думаю пойдет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ну и под него любой рег на 20 -30 ампер.
Вот только как быть с винтом ? Такой вес (1000 гр) разогнать винтом диаметром 5 или 6 очень сложно 😦
Хотя самик планерного типа ему большая скорость и не нужна.

111
burunduk_1:

Родной винт 5*5, 6 еще запихнуть можно, если поколдовать с пиллоном то думаю можно и 7 воткнуть.

ну вот от этого и “плясать” надо, чтобы кардинально не переделывать ЛА.
значит надо искать движок от 1600 и до 2200.
можно этот AXI 2208/20 или такой TR 28-26 1650Kv - тяга от 700 и до 1000 гр. в зависимости от винта.
можно и вертолетный на 3000-3500Kv и винтик от пайпера, но тут может быть большой ток (примерно до 25 А).

111

по ссылке два двигателя один на 3900, а описание на 5100.
если брать описание, то по весу не пойдет, почти 100 гр. будет.
центровку придется ловить.
лучше что-либо в пределах 50-60 грамм.
на мой взгляд вот этот можно www.xmodels.ru/catalog/54/589/
это аутранер, но ротор прикрыт кожухом, плюс в роторе сделана принудительная вентиляция обмоток, независимо от направления вращения.
у меня с таким двигателем и винтом от пайпера крыло летало весом в 900 грамм.

Anike
burunduk_1:

Куда вы этот мотор потом поставите? Понимаете, из-за маленького винта вам придётся брать мотор с большим кВ(2000), в то время как пилотажки летают на моторах с кВ в полтора-два раза меньшим, т.к. там нужен большой винт для обдува плоскостей и, что бы не выходит за разумный предел тока мотор нужен с кВ оклоло 1000. Поэтому выриант апгрейда с целью потом переставить мотор на пилотажку тупиковый. Думаю вам надо оставить всё как есть и присматриваться сразу к желамой пилотажке.

З.Ы. Ради интереса, если не жалко начинку и регулятор позволяет, запитайте то, что есть от четырёх банок. Результат предварительно проверьте по мотокальку, может винтик придётся уменьшить. Винт придётся ставить жёсткий, типа АПС.