Помогите прокопченому ДВСнику

N_K
burunduk_1:

Давайте упростим задачу. Хавк с этими потрохами полетит?

Не полетит он с таким мотором, оборотов слишком мало, у нас на Ходынке один товарищ летает по камере на самолете Multiplex Easy Star, так ему туда пришлось поставить вертолётный БК на ~3500 rpm/V, при этом запас по тяге получился очень хороший.

burunduk_1

Родной винт 5*5, 6 еще запихнуть можно, если поколдовать с пиллоном то думаю можно и 7 воткнуть.

ADF

7х6 или 7х7 тогда ставить, АПС-овский электро, и двигло на 150-180 Вт… Насчет запаса для 1 Кг полетного конечно маловато - верно коллеги сказали, что силовая строго под вес подбирается.

Combatt

Если есть некоторое количество батарей на 7.4 вольта что вам мешает перепаять их в комплекты на 11.1 ?
Вот такой мотор думаю пойдет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ну и под него любой рег на 20 -30 ампер.
Вот только как быть с винтом ? Такой вес (1000 гр) разогнать винтом диаметром 5 или 6 очень сложно 😦
Хотя самик планерного типа ему большая скорость и не нужна.

111
burunduk_1:

Родной винт 5*5, 6 еще запихнуть можно, если поколдовать с пиллоном то думаю можно и 7 воткнуть.

ну вот от этого и “плясать” надо, чтобы кардинально не переделывать ЛА.
значит надо искать движок от 1600 и до 2200.
можно этот AXI 2208/20 или такой TR 28-26 1650Kv - тяга от 700 и до 1000 гр. в зависимости от винта.
можно и вертолетный на 3000-3500Kv и винтик от пайпера, но тут может быть большой ток (примерно до 25 А).

111

по ссылке два двигателя один на 3900, а описание на 5100.
если брать описание, то по весу не пойдет, почти 100 гр. будет.
центровку придется ловить.
лучше что-либо в пределах 50-60 грамм.
на мой взгляд вот этот можно www.xmodels.ru/catalog/54/589/
это аутранер, но ротор прикрыт кожухом, плюс в роторе сделана принудительная вентиляция обмоток, независимо от направления вращения.
у меня с таким двигателем и винтом от пайпера крыло летало весом в 900 грамм.

Anike
burunduk_1:

Куда вы этот мотор потом поставите? Понимаете, из-за маленького винта вам придётся брать мотор с большим кВ(2000), в то время как пилотажки летают на моторах с кВ в полтора-два раза меньшим, т.к. там нужен большой винт для обдува плоскостей и, что бы не выходит за разумный предел тока мотор нужен с кВ оклоло 1000. Поэтому выриант апгрейда с целью потом переставить мотор на пилотажку тупиковый. Думаю вам надо оставить всё как есть и присматриваться сразу к желамой пилотажке.

З.Ы. Ради интереса, если не жалко начинку и регулятор позволяет, запитайте то, что есть от четырёх банок. Результат предварительно проверьте по мотокальку, может винтик придётся уменьшить. Винт придётся ставить жёсткий, типа АПС.