Закончил свой долгострой
Аппаратура.
Сервомашинки, по совету бывалых, взял Hitek 81, потом правда понял, что можно было брать и мене мощные, полегче. Но к тому времени машинки уже были поставлены. Сервы управлени элеронами расположились в центроплане, сервы руля высота и рудера в фюзеляже. Учитывая, чтобы центровка не очень убежала в хвост, постарался расположить сервы ближе к точки центровки.
Аккумулятор пришлось устанавливать снизу, ибо сверху он уже не влезал, закрепил его планкой, чтобы не болтался.
В носовой части расположился регулятор бесколлекторника, ну и сам бесколлекторик с капотом. Капот выточил из пенопласта и обклеил его пленкой Hiperion. Вот такая птичка получилась.
Разбирается на три части,
шасси легко снимаются и ставятся назад с креплением винтами.
Результат получился такой:
Длина 740 мм.
Размах крыла 1м
Площадь крыла 18,5 дм, площадь стабилизатора 2,5 дм стабилизатор имеет профиль.
Масса 940 гр. 😮
Двигатель Dualsky 3530 12T винт расчетный АРС 10х5
Регулятор Dualsky B 2512
Акк Dualsky 2200 3S
😁 Любая критика принимается. 😃
красиво!
но, имхо, тяжеловато
Отличная работа!
Даже про мелкие косячки (которые есть у всех 😉) ничего говорить не буду, ибо в целом работа хороша!
Насчет веса - придеться летать все время на двигателе чтобы на малой скорости в землю не сорвать, а при моторном полете проблем никаких быть не должно. Запас мощности наверняка в наличии.
Результат получился такой:
Длина 740 мм.
Размах крыла 1м
Площадь крыла 18,5 дм, площадь стабилизатора 2,5 дм стабилизатор имеет профиль.
Масса 940 гр. 😮
Двигатель Dualsky 3530 12T винт расчетный АРС 10х5
Регулятор Dualsky B 2512
Акк Dualsky 2200 3S
Можно подробней про развесовку? Откуда при пустом планере 280г и такой начинке вышло 940г полетный?
Полететь. конечно полетит, Скорость сваливания 11-12м/с, но при такой нагрузке и такой конструкции крыла - сложится оно.
Пару советов., если позволите. Голубой пенопласт бывает 60мм и 100мм, так что можно вдругой раз поискать сразу потолще.
Чтобы не придумывать приспособу для выдалбливания внутрянки , проще сделать фюзеляж разъёмным на две половинки на стадии изготовления оного. Склеить их парой тройкой пунктов, а потом можно будет разрезать тонким лезвием. Внутренюю часть можно выфрезеровать надев на Дремель или бормашину круглый шлифовальный камешек , их щас продают вомножестве. Ну а затем склеить фюзеляж накрепко незабыв вклеить мотораму. 😉
Можно подробней про развесовку? Откуда при пустом планере 280г и такой начинке вышло 940г полетный?
Полететь. конечно полетит, Скорость сваливания 11-12м/с, но при такой нагрузке и такой конструкции крыла - сложится оно.
Э-э-э, это 280 гр фьюз, крыло еще 200 итого 480.
Акк 160 гр., БК- 76 гр., 4 машинки по 17 гр., приемник 16 гр., рег 16гр итого 336 гр.
В сумме 480 + 336 = 816 гр.
Ну и на 130 гр. набежали шасси, тяги, моторама, провода, винт, капот.
Вроде ничего лишнего не лепил. 😦
Александр АГ
Это был мой первый опыт, на ошибках учимся, больше такой фигней страдать уже точно не буду.
Только наборную конструкцию.
Вот теперь бы ещё результаты облёта узнать… 😒
Понятно, тогда - простор и скорость 😃 и без резких эволюций.
И закрылки замикшировать как флапероны.
Элероны замикшированы как флапероны.
Результаты облета будут, как только найду пилота, кто бы взялся облетать. Сам не летаю, только строю и ремонтирую. 😎