Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Nevai
Surf:

ответ в сообщении #178 на предидущей странице Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?

Vederkin
Nevai:

А как долго РА обрабатывает интернет заказы?

Я недавно у них покупал двигатель рег и винты. Оплатил им палкой, правда прислали не емс а обычной почтой но заказной 2 недели.

Nevai:

Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?

Сделайте проще, зарегестрируйтесь у них на сайте, добавьте себе в корзинку всё что хотели, и жмите оплатить…Я лично так сделал! И мне счет в пэйпал от них пришел, я оплатил и все гуд! 2 недели и тут!))

Nevai
Vederkin:

И мне счет в пэйпал от них пришел

Долго ждали счета?

А вообще я уже все так и сделал, зарегился и все в корзину положил, даже данные кредитной карты указал, но кроме подтверждения о размещенном заказе ничего больше нет.

Surf

Какие могут быть снисхождения? 😃 - То, чего нет у дилера, Вам должны продать напрямую без проблем.
Никаких завозов Вам ждать не придется.

Nevai:

А вообще я уже все так и сделал

  • когда (как давно)?
Vederkin
Nevai:

Долго ждали счета?

Я попал в тот момент когда они в новый офис перезжали, как переехали так сразу счет и появился!

Surf
Nevai:

Два дня назад.

В РА могут еще не знать - что у дилера уже закончилось 😃
Вы им для ускорения можете письмишко кинуть: “сделал заказ номер такой-то на то-то и то-то, чего у дилера нет в наличии, - Жду.”

  • разберутся и ответят.
VLS_Art

Блин, а я не могу найти адаптер винта для траст-40. Все адаптеры в продаже в СПб имеют бОльший чем нужно диаметр(со стороны где крепится винт). У дилера в Москве тоже нет в наличие, ну не заказавать же из Австралии…

Wesson

Ну во первых почему бы не заказать, а во вторых с 6 на 8 рассверливается ручной дрелью, берем сначала сверло семерку, потом восьмерку, потом балансируем винт.

Igor_Nack
Nevai:

Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?

Причем здесь бизнес по-русски?

Wesson

Игорь, на сайте к пресижновским самолетам в запчастях нет крупных деталей типа крыло, фюзеляж. К весне будут или, если что, к австралийцам обращаться?

Igor_Nack

Если что, обращайтесь. Считаю абсолютно не целесообразным держать в стоке крупные комплектующие, тем более в разных расцветках при спросе на них в течении года близком к 0. Проще в таком случае разукомплектовывать кит.

VLS_Art
Wesson:

Ну во первых почему бы не заказать, а во вторых с 6 на 8 рассверливается ручной дрелью, берем сначала сверло семерку, потом восьмерку, потом балансируем винт.

Сверлить таким образом не очень хорошая идея, был опыт с деревянным винтом, отверстие рассверлилось не равномерно, т.к. структура у дерева не совсем однородная. Другое дело использовать специальную развертку, но ее у меня нет и в наличие в местных магазинах тоже.
Есть другой вариант перерезать резьбу на валу имеющегося адаптера…

У самолета и так слабое место моторама, если будет малейшее биение, оно уменьшит ее ресурс. ИМХО конечно…

Wesson
Igor_Nack:

Если что, обращайтесь. Считаю абсолютно не целесообразным держать в стоке крупные комплектующие, тем более в разных расцветках при спросе на них в течении года близком к 0. Проще в таком случае разукомплектовывать кит.

Ок. Сначала позвоню Вам, сможете помочь - хорошо. А то мы с сыном пока “сварщики ненастоящие” (с) обращаться придется - чувствую. Красный Эдик который я у Вас купил еще ни разу не летал, а два крыла пришлось чинить 😦 - кошка сволочь…

Igor_Nack

Ух ты. Задел видимо ее Эдик за живое. 😃

Wesson
VLS_Art:

Сверлить таким образом не очень хорошая идея, был опыт с деревянным винтом, отверстие рассверлилось не равномерно, т.к. структура у дерева не совсем однородная. Другое дело использовать специальную развертку, но ее у меня нет и в наличие в местных магазинах тоже.
Есть другой вариант перерезать резьбу на валу имеющегося адаптера…

У самолета и так слабое место моторама, если будет малейшее биение, оно уменьшит ее ресурс. ИМХО конечно…

Я так сверлил vox 11x5 у Игоря не было пропадаптеров пришлось ставить с хоббисити. Потом чуть чуть поработал над балансировкой. О каких биениях может идти речь если винт сбалансирован? Кордовые скоростные вообще с однолопастным винтом летали, какая разница если есть противовес и все отбалансировано?

Igor_Nack:

Ух ты. Задел видимо ее Эдик за живое. 😃

Ага, любопытная стерва. Грохнулась со шкафа вместе с крыльями причем, зараза, оказалась сверху. Чехлы конечно немного смягчили, но и кошка не худая 😃 По одной нервюре в каждом крыле раздавила. Склеил…

VLS_Art

А так все хорошо начиналось!!!
Что-то чем дальше, тем хуже. Сначала тр@х@лся с нижним крылом, потом шаманил с верхним, боковые стойки крыльев вообще отдельная песня, обтянуты ужасно, местами на передней кромке торчит голая бальза, профиль крыла не совпадает с ними идеально, есть щели…, карбон на площадке под акб наклеен волнами, про всякие мелочи молчу…
Такое ощущение, что самолет собирал пьяный, слепой китаец, при чем делал это ногами!
Раньше имел дела с абсолютно разными производителями, ни с одним самолетом таких проблем не было.

Надеюсь, что мне просто попался какой-то неудачный, бракованный комплект!!!

В довершение всего сам накосячил, решил слегка феном подтянуть пленку на рудере и прожег дырень! Благо в загашнике был ораковер им и заклеил, даже не заметно!

Wesson

А Вы уверены, что не перепутали стойки местами? На левом крыле надпись идет снизу в верх на правом сверху в низ?

VLS_Art

Уверен, их там ни как не перепутать.

Wesson

Да, в общем, если перепутать, щели как раз и появляются.
ЗЫ извиняюсь левую и правую конечно не перепутаешь, но вот верх и низ легко…
Кстати в инструкции настоятельно не рекомендуется использовать фен - только утюг.

Surf
VLS_Art:

А так все хорошо начиналось!!!
Что-то чем дальше, тем хуже.

Артем, без паники. Понимаю - неприятно, конечно, что пришлось подгонять нижнее крыло.
Оно известно: от любви до ненависти как известно - один шаг, но не спешите его делать.
Насколько я слышал, модели на фабрике действительно проверяют на собираемость.
Возможно Вам достался именно перекомплектованый набор, из тех - о чем писал Игорь в своем сообщении #238 rcopen.com/forum/f36/topic120703/238

А возможно и вот что:
Присоединюсь +1 к словам Сергея.
Еще как можно перепутать правильность установки пилонов!
(Вдобавок в первых комплектах направление надписей на пилонах не совпадало с одной из фотографий в мануале)
Я сам сначала перепутал положения пилонов при первой сборке Ультика и очень сильно гневался на щели и то, что все так плохо стыкуется 😃.
Написал даже гневное письмо в РА на эту тему.
Потом выдохнул, сменил настрой на позитивный, перевернул/поменял местами пилоны - пилоны и крылья собралось без щелей.

Даже уже и забыл про это: настолько Ультик в воздухе компенсировал мои “сложности” по его сборке.
Точнее “Два крыла” (его так ласково стал называть один из вертолетчиков с нашей летной площадки) заставил меня их забыть.