Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
2 Sergey77.
Ну в общем спаял я двиг и контроллер. Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный, оп-па думаю… Начал экспериментировать - на оборотах выше 60% если сжать в кулаке контроллер- двиг встает. Вобщем срезал термоусадку, снял радиатор, прошелся скальпелем между дорожек и между выводов микросхем, потом помыл в спирте. Явных косяков не увидел, но все теперь работает нормально тьфу*3. 23-го попробую поднять - посмотрим.
23-го попробую поднять - посмотрим.
Акккккуратнее там! Ни пуха ни пера.
Не знаю, что они проверяют, но факт имеет место быть! Вот Фото.
Фига себе брачёк! Сочувствую! Я бы наверное при виде этого об стенку разбился бы 😦…
Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный,
сочуствую, переменный контакт - самый сложный по диагностике. Я бы начал менять компоненты (не радиодетали!). Причем глючить может как рег, так и двиг. И тренироваться лучше всеж на тапках (на чем-нибудь менее дорогом). Удачи!
Двиг ставил другой. Приемник менял. Это именно рег. После чистки между дорожками и выводами деталей с последующей промывкой в спирте повторить глюк больше не удалось. Надеюсь что где-то просто была сопля. Полетаю пока повыше посмотрю. Ультик планирует хорошо. Если глюк повторится - выкину нафиг регулятор - куплю новый, благо это теперь можно сделать в Москве.
Народ! А как долго РА обрабатывает интернет заказы? Подтверждение прислали и тишина. Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?
Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?
ответ в сообщении #178 на предидущей странице rcopen.com/forum/f36/topic120703/178
по опыту моих покупок интернет-заказы как правило обрабатываются в Австралии в течение суток
(кроме заранее объявленных на Главном сайте выходных и праздников, ну и разницу часовых поясов стоит брать в расчет)
ответ в сообщении #178 на предидущей странице Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
А как долго РА обрабатывает интернет заказы?
Я недавно у них покупал двигатель рег и винты. Оплатил им палкой, правда прислали не емс а обычной почтой но заказной 2 недели.
Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
Сделайте проще, зарегестрируйтесь у них на сайте, добавьте себе в корзинку всё что хотели, и жмите оплатить…Я лично так сделал! И мне счет в пэйпал от них пришел, я оплатил и все гуд! 2 недели и тут!))
И мне счет в пэйпал от них пришел
Долго ждали счета?
А вообще я уже все так и сделал, зарегился и все в корзину положил, даже данные кредитной карты указал, но кроме подтверждения о размещенном заказе ничего больше нет.
Какие могут быть снисхождения? 😃 - То, чего нет у дилера, Вам должны продать напрямую без проблем.
Никаких завозов Вам ждать не придется.
А вообще я уже все так и сделал
- когда (как давно)?
Два дня назад.
Долго ждали счета?
Я попал в тот момент когда они в новый офис перезжали, как переехали так сразу счет и появился!
Два дня назад.
В РА могут еще не знать - что у дилера уже закончилось 😃
Вы им для ускорения можете письмишко кинуть: “сделал заказ номер такой-то на то-то и то-то, чего у дилера нет в наличии, - Жду.”
- разберутся и ответят.
Блин, а я не могу найти адаптер винта для траст-40. Все адаптеры в продаже в СПб имеют бОльший чем нужно диаметр(со стороны где крепится винт). У дилера в Москве тоже нет в наличие, ну не заказавать же из Австралии…
Ну во первых почему бы не заказать, а во вторых с 6 на 8 рассверливается ручной дрелью, берем сначала сверло семерку, потом восьмерку, потом балансируем винт.
Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
Причем здесь бизнес по-русски?
Игорь, на сайте к пресижновским самолетам в запчастях нет крупных деталей типа крыло, фюзеляж. К весне будут или, если что, к австралийцам обращаться?
Если что, обращайтесь. Считаю абсолютно не целесообразным держать в стоке крупные комплектующие, тем более в разных расцветках при спросе на них в течении года близком к 0. Проще в таком случае разукомплектовывать кит.
Ну во первых почему бы не заказать, а во вторых с 6 на 8 рассверливается ручной дрелью, берем сначала сверло семерку, потом восьмерку, потом балансируем винт.
Сверлить таким образом не очень хорошая идея, был опыт с деревянным винтом, отверстие рассверлилось не равномерно, т.к. структура у дерева не совсем однородная. Другое дело использовать специальную развертку, но ее у меня нет и в наличие в местных магазинах тоже.
Есть другой вариант перерезать резьбу на валу имеющегося адаптера…
У самолета и так слабое место моторама, если будет малейшее биение, оно уменьшит ее ресурс. ИМХО конечно…
Если что, обращайтесь. Считаю абсолютно не целесообразным держать в стоке крупные комплектующие, тем более в разных расцветках при спросе на них в течении года близком к 0. Проще в таком случае разукомплектовывать кит.
Ок. Сначала позвоню Вам, сможете помочь - хорошо. А то мы с сыном пока “сварщики ненастоящие” (с) обращаться придется - чувствую. Красный Эдик который я у Вас купил еще ни разу не летал, а два крыла пришлось чинить 😦 - кошка сволочь…
Ух ты. Задел видимо ее Эдик за живое. 😃