Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Это брак - дефект сборки.
Крыло должно плотно вставать в ложемент и на фюзеляже никаких сборок на обтяжке образовываться не должно. И без люфтов.
Сочувствую. По фотографии определить какой из вариантов - Ваш не могу, но все лечится за 5 минут.
Самое главное сейчас, при ликвидации кривизны сборки, - понять в чем проблема и выбрать правильное лечение, которое сохранит правильный проектный установочный угол крыла.
Вариантов безобразия на фото возможно три:
-первый: в шпангоуте фюзеляжа отверстия под штыри крыльев (они должны быть продолговатыми и чуть под углом) - залиты клеем/не расточены. Рецепт: круглым надфилем очистить/расточить отверстия в фюзеляже - носик крыла опустится, задняя кромка встанет на свое место.
Расточка отверстия примерно на 2мм спереди опустит заднюю кромку на 15мм. 5 минут хлопот.
-второй (он же - вариация перевого) - сами штырьки-трубочки направляющие вклеены в крыло криво/не на месте. Кстати, пошевелите их - посмотрите насколько прочно заклеены.
Рецепт - все таже расточка отверстий (ну или перевклейка штырьков - что более хлопотно).
-либо третий вариант: бальзовые бруски-ложементы под крыло (фюзеляжные) вклеены со смещением - поэтому упираясь в крыло не дают ему встать на место.
(эти ложементы внутри фюзеляжа дублированы угольным прутком, который в загнутом положении стремиться распрямиться и может теоритически во время вклейки на заводе прогнуть/сместить внутреннюю деталь ложемента вниз)
Рецепт: подрезать бальзу ложемента по форме крыла. Пожалуй самый быстрый и легкий путь.
Надеюсь, эти рецепты помогут.
Спасибо. Я пока придерживаюсь первого варианта с надфилем!
2 Sergey77.
Ну в общем спаял я двиг и контроллер. Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный, оп-па думаю… Начал экспериментировать - на оборотах выше 60% если сжать в кулаке контроллер- двиг встает. Вобщем срезал термоусадку, снял радиатор, прошелся скальпелем между дорожек и между выводов микросхем, потом помыл в спирте. Явных косяков не увидел, но все теперь работает нормально тьфу*3. 23-го попробую поднять - посмотрим.
23-го попробую поднять - посмотрим.
Акккккуратнее там! Ни пуха ни пера.
Не знаю, что они проверяют, но факт имеет место быть! Вот Фото.
Фига себе брачёк! Сочувствую! Я бы наверное при виде этого об стенку разбился бы 😦…
Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный,
сочуствую, переменный контакт - самый сложный по диагностике. Я бы начал менять компоненты (не радиодетали!). Причем глючить может как рег, так и двиг. И тренироваться лучше всеж на тапках (на чем-нибудь менее дорогом). Удачи!
Двиг ставил другой. Приемник менял. Это именно рег. После чистки между дорожками и выводами деталей с последующей промывкой в спирте повторить глюк больше не удалось. Надеюсь что где-то просто была сопля. Полетаю пока повыше посмотрю. Ультик планирует хорошо. Если глюк повторится - выкину нафиг регулятор - куплю новый, благо это теперь можно сделать в Москве.
Народ! А как долго РА обрабатывает интернет заказы? Подтверждение прислали и тишина. Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?
Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?
ответ в сообщении #178 на предидущей странице rcopen.com/forum/f36/topic120703/178
по опыту моих покупок интернет-заказы как правило обрабатываются в Австралии в течение суток
(кроме заранее объявленных на Главном сайте выходных и праздников, ну и разницу часовых поясов стоит брать в расчет)
ответ в сообщении #178 на предидущей странице Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
А как долго РА обрабатывает интернет заказы?
Я недавно у них покупал двигатель рег и винты. Оплатил им палкой, правда прислали не емс а обычной почтой но заказной 2 недели.
Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
Сделайте проще, зарегестрируйтесь у них на сайте, добавьте себе в корзинку всё что хотели, и жмите оплатить…Я лично так сделал! И мне счет в пэйпал от них пришел, я оплатил и все гуд! 2 недели и тут!))
И мне счет в пэйпал от них пришел
Долго ждали счета?
А вообще я уже все так и сделал, зарегился и все в корзину положил, даже данные кредитной карты указал, но кроме подтверждения о размещенном заказе ничего больше нет.
Какие могут быть снисхождения? 😃 - То, чего нет у дилера, Вам должны продать напрямую без проблем.
Никаких завозов Вам ждать не придется.
А вообще я уже все так и сделал
- когда (как давно)?
Два дня назад.
Долго ждали счета?
Я попал в тот момент когда они в новый офис перезжали, как переехали так сразу счет и появился!
Два дня назад.
В РА могут еще не знать - что у дилера уже закончилось 😃
Вы им для ускорения можете письмишко кинуть: “сделал заказ номер такой-то на то-то и то-то, чего у дилера нет в наличии, - Жду.”
- разберутся и ответят.
Блин, а я не могу найти адаптер винта для траст-40. Все адаптеры в продаже в СПб имеют бОльший чем нужно диаметр(со стороны где крепится винт). У дилера в Москве тоже нет в наличие, ну не заказавать же из Австралии…
Ну во первых почему бы не заказать, а во вторых с 6 на 8 рассверливается ручной дрелью, берем сначала сверло семерку, потом восьмерку, потом балансируем винт.
Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
Причем здесь бизнес по-русски?
Игорь, на сайте к пресижновским самолетам в запчастях нет крупных деталей типа крыло, фюзеляж. К весне будут или, если что, к австралийцам обращаться?
Если что, обращайтесь. Считаю абсолютно не целесообразным держать в стоке крупные комплектующие, тем более в разных расцветках при спросе на них в течении года близком к 0. Проще в таком случае разукомплектовывать кит.