Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
- прикольно смотрится, прикольно летает. Еще и висит забавно с такими оковалками 😃 !
Достойный вариант для места без грунтовой ВПП!Кстати, и к владельцам Ультиков вопрос в соседней теме rcopen.com/forum/f36/topic182662/161 - я свой обязательно возьму.
Ответил в соответствующей теме.
По поводу поплавков… Самолет с ними летает просто замечательно, абсолютно не замечаешь потери тяги и управляемости, даже не пришлось тримировать . Ножи, прямой хариер, висение, петли на месте, чумовые вращения, все это отлично и легко выполняется.
Единственное, что изменилось, это перевернутый хариер и все фигуры с ним. Самолет стал еще не устойчивей.
Мой интерес в поплавках, это 10метров до воды от крыльца дачи, а до ближайшего поля или хотя бы поляны нужно ехать на авто.
Кто подскажет какой пленкой обтянут наш ультик?
На сайте ПА, с грустью для себя, обнаружил, что они продают фюзеляжи, хвостовое оперение, крылья и прочие комплектующие…до этого вроде бы отдельно не продавали??? А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…
…до этого вроде бы отдельно не продавали??? А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…
К моделям Precision Aerobatics всегда можно было купить любые запчасти - это одна из их маркетинговых фишек.
Хочешь - фюз к Ультику, хошь - верхнее крыло, хошь - нижнее крыло, хошь - хвостовое оперение.
Другое дело, что раньше высокая стоимость доставки запчасти из-за океана нивелировала это достоинство. К примеру прислать новый фюз стоило почти столько же, сколько пригнать целую новую модель.
С появлением дилера, который осуществляет поддержку в т.ч запчастями, все стало гораздо привлекательнее.
Вот кстати предпоследний полет моего Ультика
Следующий вылет был суровым, была произведена встреча с домом при исполнении кнайф эдж спина, ударился стойкой шасси об дом последствии чего проломило 1 и 2-ой мотошпангоут, вырвано с мясом шасси, вылетела серва из крыла и чутка треснула моторама…
Даже имея на руках новый фюзеляж, в Вашем случае я бы скорее предпочел отремонтировать старый: по мне - так даже получится меньше работы, чем с новым.
Судя по фото - разрушения фюзеляжа не глобальные, а скорее хороший повод заменить “любимую” угольную площадку под шасси на более надежный переклей из 3-х слоев 1мм фанеры.
Господа. А кто какие максимальные углы для руддера делает? Для петли на ноже углов сделанных по инструкции, по моему, не хватает. Или я много хочу от байпа?
😇 Восстал из мертвых😈
Восстановлено: Моторама, 1-ая и 2-ая стенка мотошпангоута, и вырванное с корнем шасси, немного изменился цвет пленки под шаськой.😃
Облетал вчера никаких изменений не наблюдаетсяB-)
Ах да, винт только вот уже не Т-40! А 14*7 VOX что то не очень нравиться, не пойму что не то, толи быстрее летает, толи наоборот тяги не столько сколько с Т-40?!?!
Восстал из мертвых
вот новость, поздравляю 😃 Мог бы и сам восстановить. Работы на 2 часа с пивом 😃
Мог бы и сам восстановить. Работы на 2 часа с пивом
С чего Вы сударь, взяли, что это не моих рук дело? У меня нет такого плотника как у Вас, который восстанавливает Вам ваши самолеты и при этом еще и пыво употребляет в течении 2-ух часов!😂😃
С чего Вы сударь, взяли, что это не моих рук дело?
Александр, вероятно после этих слов и вывод что чинил не сам :
А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…
Да неважно кто чинил - починил, летает и отлично!
Что касаемо винтов - VOX t40 визуально имеет меньший шаг и диаметр у него больше чем 14х7.
Соответственно с 14х7 должен летать шустрее, а с Т40 имеем лучший обдув рулевых поверхностей и меньшую скорость. На ультике Т40 не пробовал, а по Эдди Икс картина именно такая.
С чего Вы сударь, взяли, что это не моих рук дело? У меня нет такого плотника как у Вас, который восстанавливает Вам ваши самолеты и при этом еще и пыво употребляет в течении 2-ух часов!
Это был всего лишь сарказм…не зря же я там смайлики поставил! Кстати Кирюха, с тебя торт за ДР когда появишься дома !
На сайте ПА, с грустью для себя, обнаружил, что они продают фюзеляжи, хвостовое оперение, крылья и прочие комплектующие…до этого вроде бы отдельно не продавали??? А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…
тут же сам пишешь, что сдал своего ультика в ремонт.
Это был всего лишь сарказм…не зря же я там смайлики поставил! Кстати Кирюха, с тебя торт за ДР когда появишься дома !
Спс. Торт на Ходынку привезу.
Сарказм? Саша откуда такая ненависть? Я думал у нас в клубе у всех руки есть 😃 то ли ты просто забыл, что
Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.
Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия.
Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.
Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия.
О это же википедия!
Я думал у нас в клубе у всех руки есть то ли ты просто забыл
или просто клуб забыл про меня!
/[quote=Vederkin;2692091]или просто клуб забыл про меня! /quote]
А ты кому сообщал об этом? для меня - это новость с форума. Взял бы позвонил, сказал Кирюха беда…
Ни кто бы не отказал 😃
Ни кто бы не отказал
😃
Off top
После ремонта полетал немного
И все таки байпы - это фанская тема 😃 !
( сорри - не удержался чтобы не поделиться)
После почти года владения Ультиком поменял вчера сервы - ВСЕ. Все это время, особенно после того как начал летать на мисс Винд, что-то в поведении самолета мне не нравилось, в какой-то момент даже продавать хотел. Не мог от него добиться ровного полета, то есть летим прямо и постепенно кренимся влево, подруливаем - теперь медленно кренимся вправо, начинаем поднимать нос, подруливаем, теперь постепенно опускаем нос, подруливаем теперь нос ползет вверх, учитывая, что это был мой первый приличный самолет, начинал-то я вообще с вертов, я какое-то время не обращал внимания, не с чем было сравнивать. Потом поменял тяги поставил шарики и линкстопперы, особого эффекта это не дало… И вот вчера посмотрел я на кучку купленных по дешевке серв для 450-го Тирекса, вот таких rc711.com/…/3dpro-s410mg-metal-gear-micro-servo-hi…, и решил попробовать вкрячить их в Ультика. Они слегка высоковаты пришлось на крылья небольшие проставки мудрить и все-равно не рассчитал пленка сверху крыла слегка бугорком приподнялась. На руддер и руль высоты встали нормально. Вобщем возникшие подозрения, что Voltec 70 mg хреново возвращаются в ноль подтвердились! Сегодня с утра самолет был облетан, из-за нехватки времени думал отлетать пару акков и на работу, но не мог оторваться вылетал все 6, что были с собой - самолет стал другим - гораздо стабильнее, нормально планирует с брошенными ручками. Посадки красивые, а не плюхи потому что можно нормально выдерживать в нескольких см от земли.
Висеть, кстати, тоже стало, почему-то, легче.
Вобщем не зря Волтеки не хвалят 😃
Коллеги из Москвы,
а нет ли случайно у кого в загашнике угольного кока РА для Ультика или ЭкстрыМХ(1`8 “ультимэйт стайл”) без прорезей под винт (то есть с непрорезанным конусом)?