Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Кто подскажет какой пленкой обтянут наш ультик?
На сайте ПА, с грустью для себя, обнаружил, что они продают фюзеляжи, хвостовое оперение, крылья и прочие комплектующие…до этого вроде бы отдельно не продавали??? А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…
…до этого вроде бы отдельно не продавали??? А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…
К моделям Precision Aerobatics всегда можно было купить любые запчасти - это одна из их маркетинговых фишек.
Хочешь - фюз к Ультику, хошь - верхнее крыло, хошь - нижнее крыло, хошь - хвостовое оперение.
Другое дело, что раньше высокая стоимость доставки запчасти из-за океана нивелировала это достоинство. К примеру прислать новый фюз стоило почти столько же, сколько пригнать целую новую модель.
С появлением дилера, который осуществляет поддержку в т.ч запчастями, все стало гораздо привлекательнее.
Вот кстати предпоследний полет моего Ультика
Следующий вылет был суровым, была произведена встреча с домом при исполнении кнайф эдж спина, ударился стойкой шасси об дом последствии чего проломило 1 и 2-ой мотошпангоут, вырвано с мясом шасси, вылетела серва из крыла и чутка треснула моторама…
Даже имея на руках новый фюзеляж, в Вашем случае я бы скорее предпочел отремонтировать старый: по мне - так даже получится меньше работы, чем с новым.
Судя по фото - разрушения фюзеляжа не глобальные, а скорее хороший повод заменить “любимую” угольную площадку под шасси на более надежный переклей из 3-х слоев 1мм фанеры.
Господа. А кто какие максимальные углы для руддера делает? Для петли на ноже углов сделанных по инструкции, по моему, не хватает. Или я много хочу от байпа?
😇 Восстал из мертвых😈
Восстановлено: Моторама, 1-ая и 2-ая стенка мотошпангоута, и вырванное с корнем шасси, немного изменился цвет пленки под шаськой.😃
Облетал вчера никаких изменений не наблюдаетсяB-)
Ах да, винт только вот уже не Т-40! А 14*7 VOX что то не очень нравиться, не пойму что не то, толи быстрее летает, толи наоборот тяги не столько сколько с Т-40?!?!
Восстал из мертвых
вот новость, поздравляю 😃 Мог бы и сам восстановить. Работы на 2 часа с пивом 😃
Мог бы и сам восстановить. Работы на 2 часа с пивом
С чего Вы сударь, взяли, что это не моих рук дело? У меня нет такого плотника как у Вас, который восстанавливает Вам ваши самолеты и при этом еще и пыво употребляет в течении 2-ух часов!😂😃
С чего Вы сударь, взяли, что это не моих рук дело?
Александр, вероятно после этих слов и вывод что чинил не сам :
А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…
Да неважно кто чинил - починил, летает и отлично!
Что касаемо винтов - VOX t40 визуально имеет меньший шаг и диаметр у него больше чем 14х7.
Соответственно с 14х7 должен летать шустрее, а с Т40 имеем лучший обдув рулевых поверхностей и меньшую скорость. На ультике Т40 не пробовал, а по Эдди Икс картина именно такая.
С чего Вы сударь, взяли, что это не моих рук дело? У меня нет такого плотника как у Вас, который восстанавливает Вам ваши самолеты и при этом еще и пыво употребляет в течении 2-ух часов!
Это был всего лишь сарказм…не зря же я там смайлики поставил! Кстати Кирюха, с тебя торт за ДР когда появишься дома !
На сайте ПА, с грустью для себя, обнаружил, что они продают фюзеляжи, хвостовое оперение, крылья и прочие комплектующие…до этого вроде бы отдельно не продавали??? А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…
тут же сам пишешь, что сдал своего ультика в ремонт.
Это был всего лишь сарказм…не зря же я там смайлики поставил! Кстати Кирюха, с тебя торт за ДР когда появишься дома !
Спс. Торт на Ходынку привезу.
Сарказм? Саша откуда такая ненависть? Я думал у нас в клубе у всех руки есть 😃 то ли ты просто забыл, что
Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.
Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия.
Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.
Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия.
О это же википедия!
Я думал у нас в клубе у всех руки есть то ли ты просто забыл
или просто клуб забыл про меня!
/[quote=Vederkin;2692091]или просто клуб забыл про меня! /quote]
А ты кому сообщал об этом? для меня - это новость с форума. Взял бы позвонил, сказал Кирюха беда…
Ни кто бы не отказал 😃
Ни кто бы не отказал
😃
Off top
После ремонта полетал немного
И все таки байпы - это фанская тема 😃 !
( сорри - не удержался чтобы не поделиться)
После почти года владения Ультиком поменял вчера сервы - ВСЕ. Все это время, особенно после того как начал летать на мисс Винд, что-то в поведении самолета мне не нравилось, в какой-то момент даже продавать хотел. Не мог от него добиться ровного полета, то есть летим прямо и постепенно кренимся влево, подруливаем - теперь медленно кренимся вправо, начинаем поднимать нос, подруливаем, теперь постепенно опускаем нос, подруливаем теперь нос ползет вверх, учитывая, что это был мой первый приличный самолет, начинал-то я вообще с вертов, я какое-то время не обращал внимания, не с чем было сравнивать. Потом поменял тяги поставил шарики и линкстопперы, особого эффекта это не дало… И вот вчера посмотрел я на кучку купленных по дешевке серв для 450-го Тирекса, вот таких rc711.com/…/3dpro-s410mg-metal-gear-micro-servo-hi…, и решил попробовать вкрячить их в Ультика. Они слегка высоковаты пришлось на крылья небольшие проставки мудрить и все-равно не рассчитал пленка сверху крыла слегка бугорком приподнялась. На руддер и руль высоты встали нормально. Вобщем возникшие подозрения, что Voltec 70 mg хреново возвращаются в ноль подтвердились! Сегодня с утра самолет был облетан, из-за нехватки времени думал отлетать пару акков и на работу, но не мог оторваться вылетал все 6, что были с собой - самолет стал другим - гораздо стабильнее, нормально планирует с брошенными ручками. Посадки красивые, а не плюхи потому что можно нормально выдерживать в нескольких см от земли.
Висеть, кстати, тоже стало, почему-то, легче.
Вобщем не зря Волтеки не хвалят 😃
Коллеги из Москвы,
а нет ли случайно у кого в загашнике угольного кока РА для Ультика или ЭкстрыМХ(1`8 “ультимэйт стайл”) без прорезей под винт (то есть с непрорезанным конусом)?
А откуда такой винт красивый?
Упс 😦 А куда сообщение от Surf пропало? о_О
З.Ы.
Кока, к сожалению, у меня нет, свой слегка подклеил, завтра клей на мотораме высохнет соберу своего Ультика с третьей от рождения моторамой и четвертым капотом 😃
что-то вчера сглючило.
Этот винтик?
😃 Да хотелось давно на Ultimate AMR трехлопастной проп поставить.
На КатанеМД и Экстре260 летом на посадках бывало ломались винты VOX 13х6,5 - не все ВПП идеальны.
Как правило страдала одна лопасть, а вторая - оставалась целой. И давила менят жаба такую красоту выбрасывать.
Мозолили обломки глаза, мозолили - и домозолили.
Штатный винт Ультика - 14х7. Соответственно если задействовать три лопатки от 13х6,5 - то и получится почти то - что надо в теории.
Задействовал:
Фанера+правильная смола с загустителем + бамбуковые штырьки.
Надо сказать, что отбалансировать трехлопастной винт собраный из лопаток от разных винтов (читай: из древесины разной плотности и веса)
- тот еще “секс с Анфисой Чеховой”. Несколько дней в несколько подходов “любил” я этот винт. Ну оооочень сильно легче была одна лопасть двух других. Чуть не плюнул на эту затею, но благодаря нелетной погоде долюбил таки до идеала в воскресенье.
Финиш-покрытие - эмалит.
Итоговый вес получился 26,4грамма ( для сравнения - VOX 14х7 весит 24,6грамма).
Вчера погодка стояло - просто чудо. И морозец всего то -4 градуса, и безветрие.
Поэтому вместо обеда удалось проверить - “как оно?” и сравнить.
Первый полет сделал на 14х7, поменял его на трехлопастной и уже следующие два - летел на трех лопатках.
Е-метра под рукой нет, поэтому данные только косвенные субъективные:
Все три полета в одинаковом режиме: полполета - паттерн, полполета -3Д.
Летал по таймеру 6 минут. Остаток получился примерно одинаковый у всех трех аккумуляторов 34-36% (носороги 2150мАч).
Температура паков - слегка теплые.
Восходящие вертикали “тапка в пол” на трех лопатках показалась чуть-чуть менее энергичными чем на 2х. Но только самую малость.
РХ Ульт крутит также.
А вот висение по ощущениям - более “эластичное” что ли. Мягче висит, комфортнее.
Вобщем и летит и смотрится красиво - но трудоемкость … Хотя я не жалею - результатом доволен.
Осталось найти и поставить кок 😃