Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Vederkin

Кто подскажет какой пленкой обтянут наш ультик?

Vederkin

На сайте ПА, с грустью для себя, обнаружил, что они продают фюзеляжи, хвостовое оперение, крылья и прочие комплектующие…до этого вроде бы отдельно не продавали??? А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…

Surf
Vederkin:

…до этого вроде бы отдельно не продавали??? А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…

К моделям Precision Aerobatics всегда можно было купить любые запчасти - это одна из их маркетинговых фишек.
Хочешь - фюз к Ультику, хошь - верхнее крыло, хошь - нижнее крыло, хошь - хвостовое оперение.

Другое дело, что раньше высокая стоимость доставки запчасти из-за океана нивелировала это достоинство. К примеру прислать новый фюз стоило почти столько же, сколько пригнать целую новую модель.

С появлением дилера, который осуществляет поддержку в т.ч запчастями, все стало гораздо привлекательнее.

Vederkin

Вот кстати предпоследний полет моего Ультика
Следующий вылет был суровым, была произведена встреча с домом при исполнении кнайф эдж спина, ударился стойкой шасси об дом последствии чего проломило 1 и 2-ой мотошпангоут, вырвано с мясом шасси, вылетела серва из крыла и чутка треснула моторама…


Surf

Даже имея на руках новый фюзеляж, в Вашем случае я бы скорее предпочел отремонтировать старый: по мне - так даже получится меньше работы, чем с новым.

Судя по фото - разрушения фюзеляжа не глобальные, а скорее хороший повод заменить “любимую” угольную площадку под шасси на более надежный переклей из 3-х слоев 1мм фанеры.

17 days later
Wesson

Господа. А кто какие максимальные углы для руддера делает? Для петли на ноже углов сделанных по инструкции, по моему, не хватает. Или я много хочу от байпа?

Vederkin

😇 Восстал из мертвых😈

Восстановлено: Моторама, 1-ая и 2-ая стенка мотошпангоута, и вырванное с корнем шасси, немного изменился цвет пленки под шаськой.😃

Облетал вчера никаких изменений не наблюдаетсяB-)

Ах да, винт только вот уже не Т-40! А 14*7 VOX что то не очень нравиться, не пойму что не то, толи быстрее летает, толи наоборот тяги не столько сколько с Т-40?!?!

zyxy
Vederkin:

Восстал из мертвых

вот новость, поздравляю 😃 Мог бы и сам восстановить. Работы на 2 часа с пивом 😃

Vederkin
zyxy:

Мог бы и сам восстановить. Работы на 2 часа с пивом

С чего Вы сударь, взяли, что это не моих рук дело? У меня нет такого плотника как у Вас, который восстанавливает Вам ваши самолеты и при этом еще и пыво употребляет в течении 2-ух часов!😂😃

Surf
Vederkin:

С чего Вы сударь, взяли, что это не моих рук дело?

Александр, вероятно после этих слов и вывод что чинил не сам :

Vederkin:

А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…

Да неважно кто чинил - починил, летает и отлично!

Что касаемо винтов - VOX t40 визуально имеет меньший шаг и диаметр у него больше чем 14х7.
Соответственно с 14х7 должен летать шустрее, а с Т40 имеем лучший обдув рулевых поверхностей и меньшую скорость. На ультике Т40 не пробовал, а по Эдди Икс картина именно такая.

Vederkin
Vederkin:

С чего Вы сударь, взяли, что это не моих рук дело? У меня нет такого плотника как у Вас, который восстанавливает Вам ваши самолеты и при этом еще и пыво употребляет в течении 2-ух часов!

Это был всего лишь сарказм…не зря же я там смайлики поставил! Кстати Кирюха, с тебя торт за ДР когда появишься дома !

zyxy
Vederkin:

На сайте ПА, с грустью для себя, обнаружил, что они продают фюзеляжи, хвостовое оперение, крылья и прочие комплектующие…до этого вроде бы отдельно не продавали??? А я сегодня сдал в ремонт своего ультика (((кокгда можно было просто заказать новый фюзеляж…

тут же сам пишешь, что сдал своего ультика в ремонт.

Vederkin:

Это был всего лишь сарказм…не зря же я там смайлики поставил! Кстати Кирюха, с тебя торт за ДР когда появишься дома !

Спс. Торт на Ходынку привезу.
Сарказм? Саша откуда такая ненависть? Я думал у нас в клубе у всех руки есть 😃 то ли ты просто забыл, что
Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.
Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия.

Vederkin
zyxy:

Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.
Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия.

О это же википедия!

zyxy:

Я думал у нас в клубе у всех руки есть то ли ты просто забыл

или просто клуб забыл про меня!

zyxy

/[quote=Vederkin;2692091]или просто клуб забыл про меня! /quote]

А ты кому сообщал об этом? для меня - это новость с форума. Взял бы позвонил, сказал Кирюха беда…
Ни кто бы не отказал 😃

3 months later
Wesson

После почти года владения Ультиком поменял вчера сервы - ВСЕ. Все это время, особенно после того как начал летать на мисс Винд, что-то в поведении самолета мне не нравилось, в какой-то момент даже продавать хотел. Не мог от него добиться ровного полета, то есть летим прямо и постепенно кренимся влево, подруливаем - теперь медленно кренимся вправо, начинаем поднимать нос, подруливаем, теперь постепенно опускаем нос, подруливаем теперь нос ползет вверх, учитывая, что это был мой первый приличный самолет, начинал-то я вообще с вертов, я какое-то время не обращал внимания, не с чем было сравнивать. Потом поменял тяги поставил шарики и линкстопперы, особого эффекта это не дало… И вот вчера посмотрел я на кучку купленных по дешевке серв для 450-го Тирекса, вот таких rc711.com/…/3dpro-s410mg-metal-gear-micro-servo-hi…, и решил попробовать вкрячить их в Ультика. Они слегка высоковаты пришлось на крылья небольшие проставки мудрить и все-равно не рассчитал пленка сверху крыла слегка бугорком приподнялась. На руддер и руль высоты встали нормально. Вобщем возникшие подозрения, что Voltec 70 mg хреново возвращаются в ноль подтвердились! Сегодня с утра самолет был облетан, из-за нехватки времени думал отлетать пару акков и на работу, но не мог оторваться вылетал все 6, что были с собой - самолет стал другим - гораздо стабильнее, нормально планирует с брошенными ручками. Посадки красивые, а не плюхи потому что можно нормально выдерживать в нескольких см от земли.
Висеть, кстати, тоже стало, почему-то, легче.
Вобщем не зря Волтеки не хвалят 😃

26 days later
Surf

Коллеги из Москвы,

а нет ли случайно у кого в загашнике угольного кока РА для Ультика или ЭкстрыМХ(1`8 “ультимэйт стайл”) без прорезей под винт (то есть с непрорезанным конусом)?

Wesson

А откуда такой винт красивый?

Упс 😦 А куда сообщение от Surf пропало? о_О

З.Ы.
Кока, к сожалению, у меня нет, свой слегка подклеил, завтра клей на мотораме высохнет соберу своего Ультика с третьей от рождения моторамой и четвертым капотом 😃

Surf

что-то вчера сглючило.

Этот винтик?

😃 Да хотелось давно на Ultimate AMR трехлопастной проп поставить.

На КатанеМД и Экстре260 летом на посадках бывало ломались винты VOX 13х6,5 - не все ВПП идеальны.
Как правило страдала одна лопасть, а вторая - оставалась целой. И давила менят жаба такую красоту выбрасывать.
Мозолили обломки глаза, мозолили - и домозолили.
Штатный винт Ультика - 14х7. Соответственно если задействовать три лопатки от 13х6,5 - то и получится почти то - что надо в теории.

Задействовал:

Фанера+правильная смола с загустителем + бамбуковые штырьки.

Надо сказать, что отбалансировать трехлопастной винт собраный из лопаток от разных винтов (читай: из древесины разной плотности и веса)

  • тот еще “секс с Анфисой Чеховой”. Несколько дней в несколько подходов “любил” я этот винт. Ну оооочень сильно легче была одна лопасть двух других. Чуть не плюнул на эту затею, но благодаря нелетной погоде долюбил таки до идеала в воскресенье.

Финиш-покрытие - эмалит.
Итоговый вес получился 26,4грамма ( для сравнения - VOX 14х7 весит 24,6грамма).

Вчера погодка стояло - просто чудо. И морозец всего то -4 градуса, и безветрие.
Поэтому вместо обеда удалось проверить - “как оно?” и сравнить.
Первый полет сделал на 14х7, поменял его на трехлопастной и уже следующие два - летел на трех лопатках.

Е-метра под рукой нет, поэтому данные только косвенные субъективные:
Все три полета в одинаковом режиме: полполета - паттерн, полполета -3Д.
Летал по таймеру 6 минут. Остаток получился примерно одинаковый у всех трех аккумуляторов 34-36% (носороги 2150мАч).
Температура паков - слегка теплые.

Восходящие вертикали “тапка в пол” на трех лопатках показалась чуть-чуть менее энергичными чем на 2х. Но только самую малость.
РХ Ульт крутит также.
А вот висение по ощущениям - более “эластичное” что ли. Мягче висит, комфортнее.
Вобщем и летит и смотрится красиво - но трудоемкость … Хотя я не жалею - результатом доволен.
Осталось найти и поставить кок 😃