Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

SOA

Вообще я заметил такую вещь,что самолёты сделанные из ЕРР весят ( имеют полётный вес) намного меньше,чем аналогичные самолёты сделанные из дерева. Я не знаю кому на каких самолётах приятней летать,но мне кажется что было бы не плохо если бы самолёт имел полётный вес на 200-300 гр. меньше ?

Surf

Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и “если бы бабушка была дедушкой”. В курилку.

Wesson

Завтра ровно год от облета моего Ультика. Отметил это дело открытием лыжного сезона 😃

picasaweb.google.com/shestakov.s.n/20111211?authus…

Снимал телефоном, простите за качество.

Surf:

Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и “если бы бабушка была дедушкой”. В курилку.

Не говоря о том, что у меня есть биплан размером с Ультика из EPP - планер действительно грамм на 200 легче, соответственно легче проп, двигатель, машинки, контроллер и батарея, но он КОНТУРНЫЙ!!! И летать на нем интересно только в полный штиль.

22 days later
SOA

С Новым Годом !!!

Wesson:

Не говоря о том, что у меня есть биплан размером с Ультика из EPP - планер действительно грамм на 200 легче, соответственно легче проп, двигатель, машинки, контроллер и батарея, но он КОНТУРНЫЙ!!! И летать на нем интересно только в полный штиль.

Я бы ещё добавил что он дешевле получается в 2 раза. А то как-то сразу выложить 10 шт. за "Ультика"рука не поднимается, и это только один планер,а надо ещё купить мотор, акки,сервы и пр. лабуду.Единственно спорный вопрос с погодой,если бы всё время дул ветер тогда да - лучше “Ультик”,но бывает и хорошая погода, совсем без ветра, и мне кажется что таких дней не меньше чем тех,когда дует ветер.
Надеюсь не офф.

Wesson

Открою Вам страшную тайну в безветрие Ультик тоже хорошо летает. 😃 хотя начинать конечно лучше с EPP, сколько раз я его ронял, а на нем до сих пор можно летать, только вот уже не интересно, висит в моделке ждет какого-нибудь новичка.

Wesson

Кстати самолетик очень удобно брать с собой куда-нибудь в гости, в разобраном виде он умещается на подоконнике в Мазде трешке седан.

сборка занимает минут пятнадцать

SOA

Видео хорошее,и фото тоже. Интересно узнать, а можно висеть на “Ультике”? На видео видно,зависания были,но не совсем уверенные,переходящие к сваливанию. Или это от регулировки зависит, а может даже надо поставить гироскоп ?

Wesson

Можно, только у меня не всегда получается 😃 особенно в ветер, а на видео видно как самолет после зависания летит по ветру как воздушный шарик.

Причем у поверхности ветер практически не ощущался а с ростом высоты становился все заметнее.

SOA

Ой, это такой сильный ветер был тогда? А по фильму не скажешь, я думал что вообще был полный штиль.
Хотелось бы конечно увидеть видео, где “Ультик” реально весит на одном месте и никуда его не сваливает и не сносит в сторону.

Wesson

Там в одном месте видно трубу ТЭЦ, после сжатия ютюб дым почти незаметен но он стелется, плюс при каждом зависании слышно писк телеметрии сигналящей о напряжении ниже 3.4 вольт на банку, что тоже не способствует спокойному пилотированию, хорошие батарейки были вылетаны еще первого числа, но тогда не снимали, а зарядник я с собой не брал. Многие вещи делать на Ультике сложнее чем на Эдди или тем более ЭддиИкс, но мне ОЧЕНЬ нравится этот самолет. Я вообще люблю бипланы, но если их разбирать, то они требуют больше времени на сборку, хотя мисс Винд от Себарт может быть исключением- вытащить пять карбоновых прутков и выкрутить один шестигранник и вся конструкция рассована по чехлам, но мисс Винд даже разобранная занимает полсалона, а Ультик вообще не занимает полезного пространства поэтому он со мной везде, а мисс Винд только на нашей клубной ВПП.

Sterx
SOA:

Ой, это такой сильный ветер был тогда? А по фильму не скажешь, я думал что вообще был полный штиль.
Хотелось бы конечно увидеть видео, где “Ультик” реально весит на одном месте и никуда его не сваливает и не сносит в сторону.

Wesson

Надо такие поплавки с собой в Анапу в этом году взять, я хотел снежные лыжи для посадок в песок ставить, но поплавки прикольнее 😃

SOA

Спасибо Всем за видео.
На видео от Precision, “Ультик” действительно висит немного,но он там крутится, совершает “силовую бочку”,а мне хочется чтобы он просто висел и не крутился. Может акк надо побольше поставить,чтобы мотор работал и винт другой ?

Wesson:

Там в одном месте видно трубу ТЭЦ, после сжатия ютюб дым почти незаметен но он стелется,…

Посмотрел ещё несколько раз видео,послушал хорошую музыку.
Да, дым немного видно,в конце фильма. Может если сделать качество видео побольше где-то 1000 Kbps,будет лучше видно? А у Вас сейчас 565 Kbps.

Wesson

…, плюс при каждом зависании слышно писк телеметрии сигналящей о напряжении ниже 3.4 вольт на банку, что тоже не способствует спокойному пилотированию,…

Слышно писк, 3 коротких сигнала. Только я не понял это передатчик сигналит или это с борта идёт?
У меня вообще тоже система контроля имеется,отслеживает каждую банку в отдельности,а сам регулятор уже следит за общим напряжением акка. Заряжаю естественно через балансир.

Wesson

Надо такие поплавки с собой в Анапу в этом году взять, я хотел снежные лыжи для посадок в песок ставить, но поплавки прикольнее 😃

На счёт лыж для посадок в песок не знаю, а вот поплавки по снегу можно попроовать.Или лишний вес получается?

Sterx

Может акк надо побольше поставить,чтобы мотор работал и винт другой ?

Не думаю что стоит ставить больше аккум, центровка вперед сместится, висеть от этого легче точно не станет.

а мне хочется чтобы он просто висел и не крутился.

Что бы просто висел и не крутился, надо веревку, гвоздик и подвесить его на стену))))))

На счёт лыж для посадок в песок не знаю, а вот поплавки по снегу можно попроовать.Или лишний вес получается?

Без обид конечно, но какой то бред написали! Вроде не 15 лет, неужели самому не понятно, что поплавки будут тяжелее лыж+аэродинамика сильнее изменится не в лучшую сторону

SOA
Sterx:

Не думаю что стоит ставить больше аккум, центровка вперед сместится, висеть от этого легче точно не станет.

А если как-то расположить акк так,чтобы не навредить центровке? Всётаки “силовая бочка” или просто висение требует больших затрат энергии и лучше бы наверно чтобы акк был помощнее.

неужели самому не понятно, что поплавки будут тяжелее лыж+аэродинамика сильнее изменится не в лучшую сторону

Вообще я тоже так подумал,что лишний вес и сопротивление не нужны, хотя собственно говоря поплавки могут создавать дополнительную подъёмную силу .

Wesson

Очень хорошо подходят для ультика турниджи нанотек 2200 35с, когда снимали видео у меня оставались старые поддутые нанотек 2200 25с, которые были угроблены вертолетом и, по хорошему, их пора выбрасывать.

Пищит телеметрия quanum, на видео видно- такая коробочка прицеплена на антенну передатчика.

SOA

Я так понимаю что акк 2200 (который весит 175 гр.,если не ошибаюсь) нужен чтобы не вылезти за пределы рекомендуемого полётного веса “Ультика” - 1089гр.? Вообще не понимаю,как мотор Thrust 40, у которого рабочий ток 35 A может работать со старыми убитыми акками 2200 ? У меня тоже есть аналогичный мотор с током 35 А и старые акки 2200 25С , я попробовал его включить,наверно 30 сек. проработал на половине газа и отключился. Вообще моё мнение что на мотор 35 А надо ставить акк если 3S - где то 5500, а 4S - где то 4000.

Sterx

У меня тоже есть аналогичный мотор с током 35 А и старые акки 2200 25С , я попробовал его включить,наверно 30 сек. проработал на половине газа и отключился.

Может продемонстрируете на видео как такое у вас происходит, если это правда то повыбрасываю все старые акки 😁😁😁

Вообще моё мнение что на мотор 35 А надо ставить акк если 3S - где то 5500, а 4S - где то 4000

Ну что я могу сказать… УДАЧИ!!! А чего не 5000 6S??? Если взлетите, то я вам подарю его!!!