Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Wesson

Кстати самолетик очень удобно брать с собой куда-нибудь в гости, в разобраном виде он умещается на подоконнике в Мазде трешке седан.

сборка занимает минут пятнадцать

SOA

Видео хорошее,и фото тоже. Интересно узнать, а можно висеть на “Ультике”? На видео видно,зависания были,но не совсем уверенные,переходящие к сваливанию. Или это от регулировки зависит, а может даже надо поставить гироскоп ?

Wesson

Можно, только у меня не всегда получается 😃 особенно в ветер, а на видео видно как самолет после зависания летит по ветру как воздушный шарик.

Причем у поверхности ветер практически не ощущался а с ростом высоты становился все заметнее.

SOA

Ой, это такой сильный ветер был тогда? А по фильму не скажешь, я думал что вообще был полный штиль.
Хотелось бы конечно увидеть видео, где “Ультик” реально весит на одном месте и никуда его не сваливает и не сносит в сторону.

Wesson

Там в одном месте видно трубу ТЭЦ, после сжатия ютюб дым почти незаметен но он стелется, плюс при каждом зависании слышно писк телеметрии сигналящей о напряжении ниже 3.4 вольт на банку, что тоже не способствует спокойному пилотированию, хорошие батарейки были вылетаны еще первого числа, но тогда не снимали, а зарядник я с собой не брал. Многие вещи делать на Ультике сложнее чем на Эдди или тем более ЭддиИкс, но мне ОЧЕНЬ нравится этот самолет. Я вообще люблю бипланы, но если их разбирать, то они требуют больше времени на сборку, хотя мисс Винд от Себарт может быть исключением- вытащить пять карбоновых прутков и выкрутить один шестигранник и вся конструкция рассована по чехлам, но мисс Винд даже разобранная занимает полсалона, а Ультик вообще не занимает полезного пространства поэтому он со мной везде, а мисс Винд только на нашей клубной ВПП.

Sterx
SOA:

Ой, это такой сильный ветер был тогда? А по фильму не скажешь, я думал что вообще был полный штиль.
Хотелось бы конечно увидеть видео, где “Ультик” реально весит на одном месте и никуда его не сваливает и не сносит в сторону.

Wesson

Надо такие поплавки с собой в Анапу в этом году взять, я хотел снежные лыжи для посадок в песок ставить, но поплавки прикольнее 😃

SOA

Спасибо Всем за видео.
На видео от Precision, “Ультик” действительно висит немного,но он там крутится, совершает “силовую бочку”,а мне хочется чтобы он просто висел и не крутился. Может акк надо побольше поставить,чтобы мотор работал и винт другой ?

Wesson:

Там в одном месте видно трубу ТЭЦ, после сжатия ютюб дым почти незаметен но он стелется,…

Посмотрел ещё несколько раз видео,послушал хорошую музыку.
Да, дым немного видно,в конце фильма. Может если сделать качество видео побольше где-то 1000 Kbps,будет лучше видно? А у Вас сейчас 565 Kbps.

Wesson

…, плюс при каждом зависании слышно писк телеметрии сигналящей о напряжении ниже 3.4 вольт на банку, что тоже не способствует спокойному пилотированию,…

Слышно писк, 3 коротких сигнала. Только я не понял это передатчик сигналит или это с борта идёт?
У меня вообще тоже система контроля имеется,отслеживает каждую банку в отдельности,а сам регулятор уже следит за общим напряжением акка. Заряжаю естественно через балансир.

Wesson

Надо такие поплавки с собой в Анапу в этом году взять, я хотел снежные лыжи для посадок в песок ставить, но поплавки прикольнее 😃

На счёт лыж для посадок в песок не знаю, а вот поплавки по снегу можно попроовать.Или лишний вес получается?

Sterx

Может акк надо побольше поставить,чтобы мотор работал и винт другой ?

Не думаю что стоит ставить больше аккум, центровка вперед сместится, висеть от этого легче точно не станет.

а мне хочется чтобы он просто висел и не крутился.

Что бы просто висел и не крутился, надо веревку, гвоздик и подвесить его на стену))))))

На счёт лыж для посадок в песок не знаю, а вот поплавки по снегу можно попроовать.Или лишний вес получается?

Без обид конечно, но какой то бред написали! Вроде не 15 лет, неужели самому не понятно, что поплавки будут тяжелее лыж+аэродинамика сильнее изменится не в лучшую сторону

SOA
Sterx:

Не думаю что стоит ставить больше аккум, центровка вперед сместится, висеть от этого легче точно не станет.

А если как-то расположить акк так,чтобы не навредить центровке? Всётаки “силовая бочка” или просто висение требует больших затрат энергии и лучше бы наверно чтобы акк был помощнее.

неужели самому не понятно, что поплавки будут тяжелее лыж+аэродинамика сильнее изменится не в лучшую сторону

Вообще я тоже так подумал,что лишний вес и сопротивление не нужны, хотя собственно говоря поплавки могут создавать дополнительную подъёмную силу .

Wesson

Очень хорошо подходят для ультика турниджи нанотек 2200 35с, когда снимали видео у меня оставались старые поддутые нанотек 2200 25с, которые были угроблены вертолетом и, по хорошему, их пора выбрасывать.

Пищит телеметрия quanum, на видео видно- такая коробочка прицеплена на антенну передатчика.

SOA

Я так понимаю что акк 2200 (который весит 175 гр.,если не ошибаюсь) нужен чтобы не вылезти за пределы рекомендуемого полётного веса “Ультика” - 1089гр.? Вообще не понимаю,как мотор Thrust 40, у которого рабочий ток 35 A может работать со старыми убитыми акками 2200 ? У меня тоже есть аналогичный мотор с током 35 А и старые акки 2200 25С , я попробовал его включить,наверно 30 сек. проработал на половине газа и отключился. Вообще моё мнение что на мотор 35 А надо ставить акк если 3S - где то 5500, а 4S - где то 4000.

Sterx

У меня тоже есть аналогичный мотор с током 35 А и старые акки 2200 25С , я попробовал его включить,наверно 30 сек. проработал на половине газа и отключился.

Может продемонстрируете на видео как такое у вас происходит, если это правда то повыбрасываю все старые акки 😁😁😁

Вообще моё мнение что на мотор 35 А надо ставить акк если 3S - где то 5500, а 4S - где то 4000

Ну что я могу сказать… УДАЧИ!!! А чего не 5000 6S??? Если взлетите, то я вам подарю его!!!

Wesson

Траст сорок с винтом 14х7 потребляет 35а в СТАТИКЕ. Это означает, что в полете такое потребление возможно только кратковременно, допустим с висения если дать полный газ, то ток конечно подскочит, но самолет свечой уйдет в небо, и ток с ростом скорости начнет падать. Свежие батареи 2200 с честным 25с-50с способны отдавать ток порядка 55а в норме и 110а кратковременно, и нанотек 25с прекрасно летали на Ультике (только к концу полета телеметрия начинала попискивать, что в общем-то и означало, что пора садиться), пока летом в жару я не начал ставить их на T-Rex 450pro, где они сильно грелись и в итоге поддулись и потеряли емкость. Нанотек 2200 35с-70с тяжелее всего на 13грамм, но в течение 7 минут АКТИВНОГО полета, я телеметрию вообще не слышу. После посадки в них остается еще 3.6в на банку.

SOA
Sterx:

Может продемонстрируете на видео как такое у вас происходит, …

Видео у меня к сожалению нет , а мотор был вот такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=533&S… ,купил ещё раньше до этого,хотел на бойцовку поставить.Только там чего то напортачили , у него ток 35 А и регулятор нужен 45 А.

Ну что я могу сказать… УДАЧИ!!! А чего не 5000 6S??? Если взлетите, то я вам подарю его!!!

А что не так? Акк 4S на 4000 Ач весит примерно 400 гр. - это значит полётный вес получается 1089+ 200 ~1300 гр.,а тяга двигателя примерно 2 кг.,вполне нормально. И акк 3S 5500 тоже весит примерно 400гр.

Wesson:

… Свежие батареи 2200 с честным 25с-50с способны отдавать ток порядка 55а в норме и 110а кратковременно, и нанотек 25с прекрасно летали на Ультике…

Вполне возможно,что если свежие акки 2200 25С и летать на половине газа, то возможно продержаться в воздухе минут 5. Вот 2200 35-70С я ещё не пробовал,может действительно лучше их использовать.Вообще мне кажется что ток отдачи не очень влияет на время работы,мощность акка всё равно 11,1 В х 2.2 А-ч = 24,42 Вт.ч. И с мотором 500 Вт самолёт продержится в воздухе где то минуты 3,на полном газу 24,42 Вт.ч. / 500 Вт = 0,04884 ч.~3 мин.

Wesson

Я летал 6 минут не на свежих , а на дохлых, и как Вы, наверное, заметили - не в полгаза.

SOA

Не может быть, Вы идёте против науки!

Sergey77

если самолет построен с отсутствиями знаний аэродинамики, то он будет летать только за счет тяги винта…