Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

SOA

Я так понимаю что акк 2200 (который весит 175 гр.,если не ошибаюсь) нужен чтобы не вылезти за пределы рекомендуемого полётного веса “Ультика” - 1089гр.? Вообще не понимаю,как мотор Thrust 40, у которого рабочий ток 35 A может работать со старыми убитыми акками 2200 ? У меня тоже есть аналогичный мотор с током 35 А и старые акки 2200 25С , я попробовал его включить,наверно 30 сек. проработал на половине газа и отключился. Вообще моё мнение что на мотор 35 А надо ставить акк если 3S - где то 5500, а 4S - где то 4000.

Sterx

У меня тоже есть аналогичный мотор с током 35 А и старые акки 2200 25С , я попробовал его включить,наверно 30 сек. проработал на половине газа и отключился.

Может продемонстрируете на видео как такое у вас происходит, если это правда то повыбрасываю все старые акки 😁😁😁

Вообще моё мнение что на мотор 35 А надо ставить акк если 3S - где то 5500, а 4S - где то 4000

Ну что я могу сказать… УДАЧИ!!! А чего не 5000 6S??? Если взлетите, то я вам подарю его!!!

Wesson

Траст сорок с винтом 14х7 потребляет 35а в СТАТИКЕ. Это означает, что в полете такое потребление возможно только кратковременно, допустим с висения если дать полный газ, то ток конечно подскочит, но самолет свечой уйдет в небо, и ток с ростом скорости начнет падать. Свежие батареи 2200 с честным 25с-50с способны отдавать ток порядка 55а в норме и 110а кратковременно, и нанотек 25с прекрасно летали на Ультике (только к концу полета телеметрия начинала попискивать, что в общем-то и означало, что пора садиться), пока летом в жару я не начал ставить их на T-Rex 450pro, где они сильно грелись и в итоге поддулись и потеряли емкость. Нанотек 2200 35с-70с тяжелее всего на 13грамм, но в течение 7 минут АКТИВНОГО полета, я телеметрию вообще не слышу. После посадки в них остается еще 3.6в на банку.

SOA
Sterx:

Может продемонстрируете на видео как такое у вас происходит, …

Видео у меня к сожалению нет , а мотор был вот такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=533&S… ,купил ещё раньше до этого,хотел на бойцовку поставить.Только там чего то напортачили , у него ток 35 А и регулятор нужен 45 А.

Ну что я могу сказать… УДАЧИ!!! А чего не 5000 6S??? Если взлетите, то я вам подарю его!!!

А что не так? Акк 4S на 4000 Ач весит примерно 400 гр. - это значит полётный вес получается 1089+ 200 ~1300 гр.,а тяга двигателя примерно 2 кг.,вполне нормально. И акк 3S 5500 тоже весит примерно 400гр.

Wesson:

… Свежие батареи 2200 с честным 25с-50с способны отдавать ток порядка 55а в норме и 110а кратковременно, и нанотек 25с прекрасно летали на Ультике…

Вполне возможно,что если свежие акки 2200 25С и летать на половине газа, то возможно продержаться в воздухе минут 5. Вот 2200 35-70С я ещё не пробовал,может действительно лучше их использовать.Вообще мне кажется что ток отдачи не очень влияет на время работы,мощность акка всё равно 11,1 В х 2.2 А-ч = 24,42 Вт.ч. И с мотором 500 Вт самолёт продержится в воздухе где то минуты 3,на полном газу 24,42 Вт.ч. / 500 Вт = 0,04884 ч.~3 мин.

Wesson

Я летал 6 минут не на свежих , а на дохлых, и как Вы, наверное, заметили - не в полгаза.

SOA

Не может быть, Вы идёте против науки!

Sergey77

если самолет построен с отсутствиями знаний аэродинамики, то он будет летать только за счет тяги винта…

Sterx

Не может быть

У меня Экстра 260 от ПА(начинка точь в точь как на Ультимейте), таймер стоит 6 минут, липолькам 2 года, после посадки 3,8 на каждой банке +/-

Sergey77
Sterx:

У меня Экстра 260 от ПА(начинка точь в точь как на Ультимейте), таймер стоит 6 минут, липолькам 2 года, после посадки 3,8 на каждой банке +/-

кста, экстра таки не байп и срывные дела (3Д) ей таки не в тему… имхо.

Surf
Sergey77:

кста, экстра таки не байп и срывные дела (3Д) ей таки не в тему

ты дэвись, Мыкола, як шо " 3Д на экстре не в тему" робится:

SOA
Wesson:

Против какой? О_о

Я могу сказать что происходит, у Вас 500 Вт мотор отдаёт всего 200 Вт мощности, подсчитать не трудно исходя из времени работы и ёмкости акка,которая кстати уже стала меньше(предположим 80% от номинальной ёмкости),сами сказали что акк уже не новый был.

Я летал 6 минут не на свежих , а на дохлых, и как Вы, наверное, заметили - не в полгаза.

Значит Вы можете заменить 500 Вт мотор на какой нибудь 200 Вт ,у которого тяга будет 1200-1300 гр.,для полёта вполне хватит.

Sergey77

дывлюсь, а як же! (клятый пунтосвитчкр)
мощу мотора мерять надо с канкретным акком и регом и пропом, а не брать среднекитайские цифры.
поэтому вместо пустого балобольства цифры в студию!
типа
имя двигла, моща и тайминг рега, проп и производитель, акк, ток и напруга под нагрузкой на нем, обормоты под нагрузкой.
вроде ничего не упустил.
иначе - одна бабушка сказала, то есть пустой треп.

Surf
Sergey77:

дывлюсь, а як же! (клятый пунтосвитчкр)

Слова свои назад забираешь про Экстру?
😃

Sergey77:

срывные дела (3Д) ей таки не в тему… имхо.

Wesson
SOA:

Я могу сказать что происходит, у Вас 500 Вт мотор отдаёт всего 200 Вт мощности, подсчитать не трудно исходя из времени работы и ёмкости акка,которая кстати уже стала меньше(предположим 80% от номинальной ёмкости),сами сказали что акк уже не новый был.

На самолете, если винт не переменного шага, Вы не заставите мотор постоянно потреблять одну и ту же мощность В ПОЛЕТЕ.
Если самолет закрепить и подобрать диаметр и шаг винта так что двигатель будет жрать 500 ватт (это кстати не означает что тяга в этом случае будет максимальной) то как только Вы его отпустите в свободный полет, потребляемая мощность снизится и чем выше будет скорость тем меньше будет ток, хотя ручка будет оставаться в положении макс газа. Ну либо вы подберете ВМГ так что двигатель будет потреблять 500вт в полете, тогда Вы его спалите в статике.
Если на Ультике с винтом 14х7 весь полет только висеть, все равно средний потребляемый ток будет в пределах 25а. Но зато при необходимости можно резко дать полный газ, кратковременно (в момент раскрутки пропеллера) получить ток 40а, самолет начнет движение и ток опять начнет снижаться, но без этого запаса мощности 3д Вы летать не сможете.
Для самолета, чтобы летать 3д, помимо низкой нагрузки на крыло, и большой площади рулевых поверхностей, обычно требуется чтобы двигатель выдавал тягу в статике хотя бы 1.5 от веса самолета, у Ультика почти 2, ну так это и замечательно.

Кстати если открыть даташит на Траст40 с сайта ПА, в конце есть интересные графики снятые логгерами установленными на реальный самолет, который пилотировался продвинутым пилотом и выполнял всякие навороченные 3д кунштюки, к сожалению самолет не указан. Так вот средний потребляемый ток за полет с пропеллером Вокс 14х7 всего 14.07A за 6 минут съедено 1.6 амперчаса, в пике 42.79 это один единственный пик, остальные зубцы на графике пониже.

SOA:

Значит Вы можете заменить 500 Вт мотор на какой нибудь 200 Вт ,у которого тяга будет 1200-1300 гр.,для полёта вполне хватит.

У меня на машине 150л.с. двигатель тоже 95% времени выдает 20-30л.с. мощности так что ж мне на машину двигатель от мотоцикла поставить?

SOA

А смысл в чём? А в том что 500 Вт мотор можно заменить на 200 Вт с Вашими акками, получите выигрыш в весе и регулятор тоже можно полегче поставить.Всё дело в том какая Вам тяга нужна, 1.5 или 2 от веса самолёта.

Wesson

Млиииииин, ну как Вы не поймете, что 500 ватт это в пИке!!! И в пИке эти 500 ой как нужны! Я больше не хочу кому-то, чего-то, доказывать. Купите тушку Алтимэйта, и пробуйте родной двиг с батареями 5000мач и двиг на 200 ватт с любыми угодными Вам батареями, будет желание расскажете о результататах. Единственно я бы Вам посоветовал разобраться с программой Motorcalc. Я думаю она поможет Вам понять что от чего зависит, только помните что для самолета размером с ультика и при весе килограмм двести если Вы хотите подниматься вертикально вверх со скоростью хотябы 25 километров в час то на этой скорости ВМГ должна выдавать хотя бы полтора килограмма, если будет больше значит будете подниматься немного быстрее. В общем перестаньте аппелировать к арифметике и попробуйте разобраться в основах аэродинамики.

SOA

Не понимаю что мы хотим друг другу доказывать? Помоему мы говорим о разных вещах.

Wesson

Вообще-то я говорил об оптимальных ВМГ и аккумуляторах для PA Ultimate AMR. А Вы о чем?

SOA

Я понял . В общем Вы хотите оставить всё так как есть, рекомендуемый двигатель Thrust 40 на 500 Вт и акк 3S на 2200 35С-70С .

Wesson
SOA:

Вы хотите оставить всё так как есть

Правильно.
А вот я, к сожалению, так и не понял чего хотите Вы.