Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Wesson
SOA:

Я могу сказать что происходит, у Вас 500 Вт мотор отдаёт всего 200 Вт мощности, подсчитать не трудно исходя из времени работы и ёмкости акка,которая кстати уже стала меньше(предположим 80% от номинальной ёмкости),сами сказали что акк уже не новый был.

На самолете, если винт не переменного шага, Вы не заставите мотор постоянно потреблять одну и ту же мощность В ПОЛЕТЕ.
Если самолет закрепить и подобрать диаметр и шаг винта так что двигатель будет жрать 500 ватт (это кстати не означает что тяга в этом случае будет максимальной) то как только Вы его отпустите в свободный полет, потребляемая мощность снизится и чем выше будет скорость тем меньше будет ток, хотя ручка будет оставаться в положении макс газа. Ну либо вы подберете ВМГ так что двигатель будет потреблять 500вт в полете, тогда Вы его спалите в статике.
Если на Ультике с винтом 14х7 весь полет только висеть, все равно средний потребляемый ток будет в пределах 25а. Но зато при необходимости можно резко дать полный газ, кратковременно (в момент раскрутки пропеллера) получить ток 40а, самолет начнет движение и ток опять начнет снижаться, но без этого запаса мощности 3д Вы летать не сможете.
Для самолета, чтобы летать 3д, помимо низкой нагрузки на крыло, и большой площади рулевых поверхностей, обычно требуется чтобы двигатель выдавал тягу в статике хотя бы 1.5 от веса самолета, у Ультика почти 2, ну так это и замечательно.

Кстати если открыть даташит на Траст40 с сайта ПА, в конце есть интересные графики снятые логгерами установленными на реальный самолет, который пилотировался продвинутым пилотом и выполнял всякие навороченные 3д кунштюки, к сожалению самолет не указан. Так вот средний потребляемый ток за полет с пропеллером Вокс 14х7 всего 14.07A за 6 минут съедено 1.6 амперчаса, в пике 42.79 это один единственный пик, остальные зубцы на графике пониже.

SOA:

Значит Вы можете заменить 500 Вт мотор на какой нибудь 200 Вт ,у которого тяга будет 1200-1300 гр.,для полёта вполне хватит.

У меня на машине 150л.с. двигатель тоже 95% времени выдает 20-30л.с. мощности так что ж мне на машину двигатель от мотоцикла поставить?

SOA

А смысл в чём? А в том что 500 Вт мотор можно заменить на 200 Вт с Вашими акками, получите выигрыш в весе и регулятор тоже можно полегче поставить.Всё дело в том какая Вам тяга нужна, 1.5 или 2 от веса самолёта.

Wesson

Млиииииин, ну как Вы не поймете, что 500 ватт это в пИке!!! И в пИке эти 500 ой как нужны! Я больше не хочу кому-то, чего-то, доказывать. Купите тушку Алтимэйта, и пробуйте родной двиг с батареями 5000мач и двиг на 200 ватт с любыми угодными Вам батареями, будет желание расскажете о результататах. Единственно я бы Вам посоветовал разобраться с программой Motorcalc. Я думаю она поможет Вам понять что от чего зависит, только помните что для самолета размером с ультика и при весе килограмм двести если Вы хотите подниматься вертикально вверх со скоростью хотябы 25 километров в час то на этой скорости ВМГ должна выдавать хотя бы полтора килограмма, если будет больше значит будете подниматься немного быстрее. В общем перестаньте аппелировать к арифметике и попробуйте разобраться в основах аэродинамики.

SOA

Не понимаю что мы хотим друг другу доказывать? Помоему мы говорим о разных вещах.

Wesson

Вообще-то я говорил об оптимальных ВМГ и аккумуляторах для PA Ultimate AMR. А Вы о чем?

SOA

Я понял . В общем Вы хотите оставить всё так как есть, рекомендуемый двигатель Thrust 40 на 500 Вт и акк 3S на 2200 35С-70С .

Wesson
SOA:

Вы хотите оставить всё так как есть

Правильно.
А вот я, к сожалению, так и не понял чего хотите Вы.

Sergey77
Surf:

Слова свои назад забираешь про Экстру?

да, конечно. спутал по праздникам 😉
но почемуто данный самолет Дятлам не понравился, хотя и мой паркмастер тож…
хорошо, что праздники закончилмсь.
зы. исчу правое крыло от эдика…

SOA
Wesson:

А вот я, к сожалению, так и не понял чего хотите Вы.

Я хотел спросить,акка 3S 2200 не маловато будет на 500 Вт мотор?

Sergey77
SOA:

Я хотел спросить,акка 3S 2200 не маловато будет на 500 Вт мотор?

новых - не мало

Wesson
Sergey77:

новых - не мало

Ага, в самый раз, т.е. оптимально.

Sergey77

причем я пробовал простые и нанотехи, посдедние по отдаче гораздо круче.

Wesson

Да. Я уже писал про нанотек 2200 35с-70с, на вертикалях и уходе с висения ведут себя просто отлично.

Wesson
Sergey77:

но почемуто данный самолет Дятлам не понравился, хотя и мой паркмастер тож…

Так, для Дятлов, на сколько я понимаю, все что меньше 180см в размахе вообще не самолет.

Surf
SOA:

А как Вам вот такой вариант?

Мотор правда бензиновый,но его мне кажется можно заменить на электро.Зато цена в 2 раза меньше чем цена на аналогичные самолёты в ПА.

Олег, еще раз прошу не засорять эту тему. Вам довольно долго и терпеливо объясняли здесь азы, и отвечали на вопросы не совсем по теме ,но всему есть предел.
Создайте свою собственную тему, как Вам уже посоветовали в теме радиобоя - в ней рассуждайте о разных мотоустановках и спрашивайте в чем Ваши ошибки при расчетах, выкладывайте любые фотографии любых самолетов.

Эта тема - про Ultimate AMR от Precision Aerobatics.

Wesson

Олег, если бы тема назавалась “Самолеты стоимостью до 10000руб.” тогда было бы по теме, а так оффтопик, извините.

Wesson
Sergey77:

если самолет построен с отсутствиями знаний аэродинамики, то он будет летать только за счет тяги винта…

и называться будет вертолетом 😁
Извините, Сергей, сразу как-то пропустил Ваше сообщение, а сейчас не удержался

Surf

Ух, ёлки! А я в потоке кой-чьего сознания вот это сообщение пропустить умудрился:

Wesson:

Кстати самолетик очень удобно брать с собой куда-нибудь в гости, в разобраном виде он умещается на подоконнике в Мазде трешке седан.

сборка занимает минут пятнадцать

Круто, Сергей!
Народ в этой теме жаловался, что без фиксатора раскручиваются и теряются “множественные” 😃 гайки на стойках и пилонах.
Я вот собрал один раз и на локтайте - с тех пор не разбирал.
Чтобы съездить с ним на фестиваль в Великие Луки городил горизонтальную балку в багажнике Фью, к которой прикручивал Ульт за шасси:

Разбирать тогда рука не поднялась.
И больше волновали не 8 гаек пилонов-стоек и не 2 винта крепления крыла, а то, что придется каждый раз разбирать два соединения тяг элеронов верхнего и нижнего крыла с весьма небольшой резьбочкой (где тоже - локтайт). Опять же - настройка может уплыть.

Как у Вас штатный крепеж соединителей тяг элеронов частые сборки разборки переживает? Или заменили на что-то другое?

Wesson

Дим, синий локтайт так просто не исчезает, я не так часто разбираю самолет, только в поездках при полностью забитой машине, как было и в этот раз - на заднем сиденьи ребенок в кресле и жена, на переднем Ян (он,кстати, сильно расстраивался, что его Икс не впихнуть никак), в общем винтики вращаются в гайках до сих пор с небольшим сопротивлением так, что от вибрации потеряться не должны, а вот при сборке разборке можно и посеять, особенно в поле, лучше иметь несколько запасных, по поводу настроек - в аппе делаем еще одну модель где ставим нижние элероны в нейтраль и сответственно верхние элероны ставим по ним, винтики из стопперов полностью не выкручиваем, ослабили тягу вставили - затянули, если вращается слишком легко на видимую часть резьбы, перед затягиванием, капаем синий локтайт - все делается минут за пятнадцать - двадцать если есть стол. В общем при обычной поездке полетать, разбирать не стоит, а вот если ехать куда-то хотя-бы на пару дней, да брать весь авиапарк - такая компактность очень большой плюс Ультику.

Интересное решение с балкой, жаль когда покупал машину еще не думал о моделизме иначе взял бы хэтчбэк. теперь вот пришлось багажник на крышу лепить под пятидесяти кубовый самолет. Если вырвусь в этом году в Великие Луки придется еще и ящик какой-то изобретать, открытый пусть даже и зачехленный самолет на такое расстояние везти страшно.