Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Не понимаю что мы хотим друг другу доказывать? Помоему мы говорим о разных вещах.
Вообще-то я говорил об оптимальных ВМГ и аккумуляторах для PA Ultimate AMR. А Вы о чем?
Я понял . В общем Вы хотите оставить всё так как есть, рекомендуемый двигатель Thrust 40 на 500 Вт и акк 3S на 2200 35С-70С .
Вы хотите оставить всё так как есть
Правильно.
А вот я, к сожалению, так и не понял чего хотите Вы.
Слова свои назад забираешь про Экстру?
да, конечно. спутал по праздникам 😉
но почемуто данный самолет Дятлам не понравился, хотя и мой паркмастер тож…
хорошо, что праздники закончилмсь.
зы. исчу правое крыло от эдика…
А вот я, к сожалению, так и не понял чего хотите Вы.
Я хотел спросить,акка 3S 2200 не маловато будет на 500 Вт мотор?
Я хотел спросить,акка 3S 2200 не маловато будет на 500 Вт мотор?
новых - не мало
новых - не мало
Ага, в самый раз, т.е. оптимально.
причем я пробовал простые и нанотехи, посдедние по отдаче гораздо круче.
Да. Я уже писал про нанотек 2200 35с-70с, на вертикалях и уходе с висения ведут себя просто отлично.
Всё понятно, спасибо.
но почемуто данный самолет Дятлам не понравился, хотя и мой паркмастер тож…
Так, для Дятлов, на сколько я понимаю, все что меньше 180см в размахе вообще не самолет.
А как Вам вот такой вариант?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11330/?fl…
Мотор правда бензиновый,но его мне кажется можно заменить на электро.Зато цена в 2 раза меньше чем цена на аналогичные самолёты в ПА.
Или такой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11327/?fl…
Надеюсь по теме.
А как Вам вот такой вариант?
…
Мотор правда бензиновый,но его мне кажется можно заменить на электро.Зато цена в 2 раза меньше чем цена на аналогичные самолёты в ПА.
Олег, еще раз прошу не засорять эту тему. Вам довольно долго и терпеливо объясняли здесь азы, и отвечали на вопросы не совсем по теме ,но всему есть предел.
Создайте свою собственную тему, как Вам уже посоветовали в теме радиобоя - в ней рассуждайте о разных мотоустановках и спрашивайте в чем Ваши ошибки при расчетах, выкладывайте любые фотографии любых самолетов.
Эта тема - про Ultimate AMR от Precision Aerobatics.
Олег, если бы тема назавалась “Самолеты стоимостью до 10000руб.” тогда было бы по теме, а так оффтопик, извините.
если самолет построен с отсутствиями знаний аэродинамики, то он будет летать только за счет тяги винта…
и называться будет вертолетом 😁
Извините, Сергей, сразу как-то пропустил Ваше сообщение, а сейчас не удержался
Ух, ёлки! А я в потоке кой-чьего сознания вот это сообщение пропустить умудрился:
Круто, Сергей!
Народ в этой теме жаловался, что без фиксатора раскручиваются и теряются “множественные” 😃 гайки на стойках и пилонах.
Я вот собрал один раз и на локтайте - с тех пор не разбирал.
Чтобы съездить с ним на фестиваль в Великие Луки городил горизонтальную балку в багажнике Фью, к которой прикручивал Ульт за шасси:
Разбирать тогда рука не поднялась.
И больше волновали не 8 гаек пилонов-стоек и не 2 винта крепления крыла, а то, что придется каждый раз разбирать два соединения тяг элеронов верхнего и нижнего крыла с весьма небольшой резьбочкой (где тоже - локтайт). Опять же - настройка может уплыть.
Как у Вас штатный крепеж соединителей тяг элеронов частые сборки разборки переживает? Или заменили на что-то другое?
Дим, синий локтайт так просто не исчезает, я не так часто разбираю самолет, только в поездках при полностью забитой машине, как было и в этот раз - на заднем сиденьи ребенок в кресле и жена, на переднем Ян (он,кстати, сильно расстраивался, что его Икс не впихнуть никак), в общем винтики вращаются в гайках до сих пор с небольшим сопротивлением так, что от вибрации потеряться не должны, а вот при сборке разборке можно и посеять, особенно в поле, лучше иметь несколько запасных, по поводу настроек - в аппе делаем еще одну модель где ставим нижние элероны в нейтраль и сответственно верхние элероны ставим по ним, винтики из стопперов полностью не выкручиваем, ослабили тягу вставили - затянули, если вращается слишком легко на видимую часть резьбы, перед затягиванием, капаем синий локтайт - все делается минут за пятнадцать - двадцать если есть стол. В общем при обычной поездке полетать, разбирать не стоит, а вот если ехать куда-то хотя-бы на пару дней, да брать весь авиапарк - такая компактность очень большой плюс Ультику.
Интересное решение с балкой, жаль когда покупал машину еще не думал о моделизме иначе взял бы хэтчбэк. теперь вот пришлось багажник на крышу лепить под пятидесяти кубовый самолет. Если вырвусь в этом году в Великие Луки придется еще и ящик какой-то изобретать, открытый пусть даже и зачехленный самолет на такое расстояние везти страшно.
В процессе чистки темы от тролля исчезла фотография красивого улучшайзинга Ультимэйта который, что называется “за деньги не купишь”:
один из зарубежных коллег сделал для него карбоновый трехлопастной винт.
Вот этот красавец:
Ну и для тех владельцев Ультмэйтов, кто не в курсе:
до 15-го февраля на сайте производителя проводится конкурс на лучший снимок модели РА в полёте.
Моторчик Т50 выставлен в виде приза. Все подробности про конкурс ( чего, как и куда слать) - есть на сайте РА.
(честно говоря, у них этих хороших фото - пруд пруди. Про Ультик - так вообще… И на основном сайте, и здесь www.ultimateamr.com/gallery.html . Но конкурс есть конкурс: будет и победитель. Почему бы не от нас? 😉 )
Всем привет!
Я разгрохал своего ультимейта летом, в висении над озером улетел мотор с моторамой, капот, карбоновый кок, и деревянный пропеллер. Самолет упал в воду, сгорел регулятор, и подломилось крыло. Остатки планера я продал под восстановление, а все остальное ушло на дно, найти не реально.
Это, наверно, лучший самолет из самолетов такого размера, которые у меня когда-либо были! Его потенциал огромен, на много больше, чем мои умения!
Достаточно много времени провел в интернете, чтобы найти альтернативу, но ни чего подобного не нашел.
Принято решение взять такого-же, даже в той же раскраске. Позвонил нашему дилеру на предмет когда будет в наличие? Ответ огорчил, только в середине марта!
Зарегился в автралийском магазине, но складывать в корзину товар я могу, а потом просмотреть корзину не могу… пишет ошибку пейдж нот фаунд…
Собственно вопросов несколько:
- Возможно ли сейчас заказывать из автстралийского магазина?
- Это только у меня такой баг с корзиной или это у всех?
- Не дружу с “палкой” всегда плачу прямо картой. Могу ли я платить картой с указанным адресом по моему месту регистрации в спб, а доставку организовать на другой адрес в спб?
Пока, вроде, все…
Буду очень благодарен за помощь.
Привет, Артем.
- Да.
- Попробуйте другой браузер. Если с корзиной засада - напишите письмо в произволдьной форме с перечислением необходимых Вам артикулов.
- Австралийцы делали это без проблем.