Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Я летал 6 минут не на свежих , а на дохлых, и как Вы, наверное, заметили - не в полгаза.
Не может быть, Вы идёте против науки!
Против какой? О_о
если самолет построен с отсутствиями знаний аэродинамики, то он будет летать только за счет тяги винта…
Не может быть
У меня Экстра 260 от ПА(начинка точь в точь как на Ультимейте), таймер стоит 6 минут, липолькам 2 года, после посадки 3,8 на каждой банке +/-
У меня Экстра 260 от ПА(начинка точь в точь как на Ультимейте), таймер стоит 6 минут, липолькам 2 года, после посадки 3,8 на каждой банке +/-
кста, экстра таки не байп и срывные дела (3Д) ей таки не в тему… имхо.
кста, экстра таки не байп и срывные дела (3Д) ей таки не в тему
ты дэвись, Мыкола, як шо " 3Д на экстре не в тему" робится:
Против какой? О_о
Я могу сказать что происходит, у Вас 500 Вт мотор отдаёт всего 200 Вт мощности, подсчитать не трудно исходя из времени работы и ёмкости акка,которая кстати уже стала меньше(предположим 80% от номинальной ёмкости),сами сказали что акк уже не новый был.
Я летал 6 минут не на свежих , а на дохлых, и как Вы, наверное, заметили - не в полгаза.
Значит Вы можете заменить 500 Вт мотор на какой нибудь 200 Вт ,у которого тяга будет 1200-1300 гр.,для полёта вполне хватит.
дывлюсь, а як же! (клятый пунтосвитчкр)
мощу мотора мерять надо с канкретным акком и регом и пропом, а не брать среднекитайские цифры.
поэтому вместо пустого балобольства цифры в студию!
типа
имя двигла, моща и тайминг рега, проп и производитель, акк, ток и напруга под нагрузкой на нем, обормоты под нагрузкой.
вроде ничего не упустил.
иначе - одна бабушка сказала, то есть пустой треп.
дывлюсь, а як же! (клятый пунтосвитчкр)
Слова свои назад забираешь про Экстру?
😃
срывные дела (3Д) ей таки не в тему… имхо.
Я могу сказать что происходит, у Вас 500 Вт мотор отдаёт всего 200 Вт мощности, подсчитать не трудно исходя из времени работы и ёмкости акка,которая кстати уже стала меньше(предположим 80% от номинальной ёмкости),сами сказали что акк уже не новый был.
На самолете, если винт не переменного шага, Вы не заставите мотор постоянно потреблять одну и ту же мощность В ПОЛЕТЕ.
Если самолет закрепить и подобрать диаметр и шаг винта так что двигатель будет жрать 500 ватт (это кстати не означает что тяга в этом случае будет максимальной) то как только Вы его отпустите в свободный полет, потребляемая мощность снизится и чем выше будет скорость тем меньше будет ток, хотя ручка будет оставаться в положении макс газа. Ну либо вы подберете ВМГ так что двигатель будет потреблять 500вт в полете, тогда Вы его спалите в статике.
Если на Ультике с винтом 14х7 весь полет только висеть, все равно средний потребляемый ток будет в пределах 25а. Но зато при необходимости можно резко дать полный газ, кратковременно (в момент раскрутки пропеллера) получить ток 40а, самолет начнет движение и ток опять начнет снижаться, но без этого запаса мощности 3д Вы летать не сможете.
Для самолета, чтобы летать 3д, помимо низкой нагрузки на крыло, и большой площади рулевых поверхностей, обычно требуется чтобы двигатель выдавал тягу в статике хотя бы 1.5 от веса самолета, у Ультика почти 2, ну так это и замечательно.
Кстати если открыть даташит на Траст40 с сайта ПА, в конце есть интересные графики снятые логгерами установленными на реальный самолет, который пилотировался продвинутым пилотом и выполнял всякие навороченные 3д кунштюки, к сожалению самолет не указан. Так вот средний потребляемый ток за полет с пропеллером Вокс 14х7 всего 14.07A за 6 минут съедено 1.6 амперчаса, в пике 42.79 это один единственный пик, остальные зубцы на графике пониже.
Значит Вы можете заменить 500 Вт мотор на какой нибудь 200 Вт ,у которого тяга будет 1200-1300 гр.,для полёта вполне хватит.
У меня на машине 150л.с. двигатель тоже 95% времени выдает 20-30л.с. мощности так что ж мне на машину двигатель от мотоцикла поставить?
А смысл в чём? А в том что 500 Вт мотор можно заменить на 200 Вт с Вашими акками, получите выигрыш в весе и регулятор тоже можно полегче поставить.Всё дело в том какая Вам тяга нужна, 1.5 или 2 от веса самолёта.
Млиииииин, ну как Вы не поймете, что 500 ватт это в пИке!!! И в пИке эти 500 ой как нужны! Я больше не хочу кому-то, чего-то, доказывать. Купите тушку Алтимэйта, и пробуйте родной двиг с батареями 5000мач и двиг на 200 ватт с любыми угодными Вам батареями, будет желание расскажете о результататах. Единственно я бы Вам посоветовал разобраться с программой Motorcalc. Я думаю она поможет Вам понять что от чего зависит, только помните что для самолета размером с ультика и при весе килограмм двести если Вы хотите подниматься вертикально вверх со скоростью хотябы 25 километров в час то на этой скорости ВМГ должна выдавать хотя бы полтора килограмма, если будет больше значит будете подниматься немного быстрее. В общем перестаньте аппелировать к арифметике и попробуйте разобраться в основах аэродинамики.
Не понимаю что мы хотим друг другу доказывать? Помоему мы говорим о разных вещах.
Вообще-то я говорил об оптимальных ВМГ и аккумуляторах для PA Ultimate AMR. А Вы о чем?
Я понял . В общем Вы хотите оставить всё так как есть, рекомендуемый двигатель Thrust 40 на 500 Вт и акк 3S на 2200 35С-70С .
Вы хотите оставить всё так как есть
Правильно.
А вот я, к сожалению, так и не понял чего хотите Вы.
Слова свои назад забираешь про Экстру?
да, конечно. спутал по праздникам 😉
но почемуто данный самолет Дятлам не понравился, хотя и мой паркмастер тож…
хорошо, что праздники закончилмсь.
зы. исчу правое крыло от эдика…
А вот я, к сожалению, так и не понял чего хотите Вы.
Я хотел спросить,акка 3S 2200 не маловато будет на 500 Вт мотор?
Я хотел спросить,акка 3S 2200 не маловато будет на 500 Вт мотор?
новых - не мало
новых - не мало
Ага, в самый раз, т.е. оптимально.