Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
А ни кто не пробовал покупать в штатовском магазине? Я имею в виду присишен. Это просто любопытство.😉
Конечно пробовали. Я сам даже както пробовал. И в штатовском, и в немецком и еще в паре других.
Находясь в штатах - покупали и привозили.
При попытке купить с доставкой в Россию результат всегда один - отказ и рекомендация обратиться к региональному дилеру.
Такая политика правильная, но в том случае если у дилера есть товар в наличии, А у нашего дилера он появляется временами, но большинство времени товара скорее нет, чем есть… дилера винить тоже нельзя, это скорее особенности нашего рынка.
Отправил заказ на пресишен. Заказал айпас драйв и кучу мелочевки(кок, пропеллеры, запасной адаптер для винта и т.д.)
Счет составил около 600$,
Дмитрий, подскажите пожалуйста порядок снятия денег с карты… каким образом они снимут деньги за доставку? И сколько примерно сейчас может стоить доствавка? Я в Английском совсем не силен. Может эта информация написана где-то, но я пропустил.
С уважением!
Хайтек 65мг для нас гораздо лучший выбор
www.pilotage-rc.com/catalogue/75_/75_10/RC7054/
Надеюсь это Хайтек, цена радует.
хороший у них курс www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
Мне пилотажевские машинки не понравились, их точно брать не буду.
Пресишн написали ответ, что ультимейта нет в стоке, будет через 8 недель.😃
хороший у них курс
я под столом !!! 😂😂😂
Где б обменник с таким курсом найти?
Дмитрий, подскажите пожалуйста порядок снятия денег с карты… каким образом они снимут деньги за доставку? И сколько примерно сейчас может стоить доствавка?
Вроде вопрос отложен, но ответить стоит.
Про порядок снятия с карты фантазировать не буду - не в курсе. Сам всегда просил финальный инвойс и платил палкой.
Если заказываешь мелочевку, то стоимость доставки они узнают на почте - когда посыль упакована и взвешена. Соответственно тогда и присылают стоимость за пересылку.
Если же изначально идет коробка с самолетом, то внутрь можно много чего дополнительного напихать и стандартная стоимость доставки коробки (вроде 70 баксов) от этого как правило не меняется. Поэтому мелочь докидывать выгодно.
P.S. Кстати, крыло для Эдди, без которого чахнет наш Серёга77 докинуть получится в любую посыль с самолетом и стоить это не будет ничего. Поможите человеку! 😃
Мне пилотажевские машинки не понравились, их точно брать не буду.
Так они и есть Хайтек, просто наклейки от пилотажа приклеены. А чем не понравились то?
Кстати, не покупайте сервы Voitec! Редкостная пакость!
Так они и есть Хайтек, просто наклейки от пилотажа приклеены. А чем не понравились то?
Имел место неслабый люфт в редукторе, из-за этого плохо держали ноль, отказались работать прошлой зимой в -7С, периодически входили сами с собой в резонанс при подключении питания.
А может не обязательно применять сервы с металлическим редуктором? Есть отличные мультиплексовские сервы с карбоновым редуктором.
Написал письмо пресишену, попросил, чтобы отправили весь заказ, когда ультимейт появится в стоке. Жду ответа…
Редкостная пакость!
Серёж, посмотри выше - мы уже столько постов предостерегающих про это написали 😃
Имел место неслабый люфт в редукторе, из-за этого плохо держали ноль, отказались работать прошлой зимой в -7С, периодически входили сами с собой в резонанс при подключении питания.
А может не обязательно применять сервы с металлическим редуктором? Есть отличные мультиплексовские сервы с карбоновым редуктором.
Странно, ставлю эти сервы на все мелкие самолеты, никогда проблем не было, вот только я в мороз не летаю)
Ноль шестые пилотажи стоят на элеронах Мисс Винд летал в минус 6-8 проблем не замечено.
Может мне такие попались, но даже продавцы пилотажа, с которыми я езжу на полеты были удивлены. Купил для первого ультимейта 4 штуки, со всеми одно и то же.
Первые полеты с колес в этом сезоне
Самолет радует, называю его аццкой отжигалкой)) В машине помещается без разборки, приехал, достал, батарейку сунул и полетел.
Серега, супер. И петельку на ноже исполнил!
Спасибо что напомнил как он летает.
Я, к своему стыду, после весенних подлетов на 3-х лопастном винте отложил Ультика в сторону в ожидании кока под эти самые три лопатки.
Усё! Прикручиваю обычный VOX и срочно выгуливаю любимого АМР-чика! 😉
А мне обычный VOX очень понравился, летаю на нем и нет мысли менять.
Умерли сервы на элеронах (Войтеки) умирали по очереди и в полете, но проблем это не создало, кроме некоторого удивления- чет самолет странно как то летит… Еще раз хочется предупредить, не покупайте сервы Voitec!
“Не пинайте уже эту дохлую собаку” (С) 😃
Сергей, про Voltec -ки в каждой теме РА ( и в этой - тоже) писано неоднократно.
Нужно совсем форум не читать, чтобы не знать о них.
А мне обычный VOX очень понравился, летаю на нем и нет мысли менять.
3 лопатки делал исключительно из понтово-эстетствующих побуждений и любопытства для 😃
Рекомендованым VOX-ом в сочетании с родной мотоустановкой изначально был и остаюсь очень доволен.
он ПЛЫВЁТ по небу.😋
А-га! - зацепило 😃 !!! Ну поздравляю.
А как он блендера крутит! - в прошедшие выходные насладился этим по полной. 😃
А-га! - зацепило 😃 !!! Ну поздравляю.
А как он блендера крутит!
Да зацепило так, что от первых впечатлений рука не поднялась сделать блендер. Просто наслаждался полетом!
Здравствуйте Дмитрий! Прижился ли этот винт на Ульте или вернулись к двухлопастному? Если летаете на трехлопастном, то каковы ощущения со временем? Гоняю мысли по изготовлению трехлопастного винта на Эдика X. Хотелось бы услышать Ваши соображения по этому поводу. Заранее спасибо!
что-то вчера сглючило.
Этот винтик?
😃 Да хотелось давно на Ultimate AMR трехлопастной проп поставить.
На КатанеМД и Экстре260 летом на посадках бывало ломались винты VOX 13х6,5 - не все ВПП идеальны.
Как правило страдала одна лопасть, а вторая - оставалась целой. И давила менят жаба такую красоту выбрасывать.
Мозолили обломки глаза, мозолили - и домозолили.
Штатный винт Ультика - 14х7. Соответственно если задействовать три лопатки от 13х6,5 - то и получится почти то - что надо в теории.Задействовал:
Фанера+правильная смола с загустителем + бамбуковые штырьки.
Надо сказать, что отбалансировать трехлопастной винт собраный из лопаток от разных винтов (читай: из древесины разной плотности и веса)
- тот еще “секс с Анфисой Чеховой”. Несколько дней в несколько подходов “любил” я этот винт. Ну оооочень сильно легче была одна лопасть двух других. Чуть не плюнул на эту затею, но благодаря нелетной погоде долюбил таки до идеала в воскресенье.
Финиш-покрытие - эмалит.
Итоговый вес получился 26,4грамма ( для сравнения - VOX 14х7 весит 24,6грамма).Вчера погодка стояло - просто чудо. И морозец всего то -4 градуса, и безветрие.
Поэтому вместо обеда удалось проверить - “как оно?” и сравнить.
Первый полет сделал на 14х7, поменял его на трехлопастной и уже следующие два - летел на трех лопатках.Е-метра под рукой нет, поэтому данные только косвенные субъективные:
Все три полета в одинаковом режиме: полполета - паттерн, полполета -3Д.
Летал по таймеру 6 минут. Остаток получился примерно одинаковый у всех трех аккумуляторов 34-36% (носороги 2150мАч).
Температура паков - слегка теплые.Восходящие вертикали “тапка в пол” на трех лопатках показалась чуть-чуть менее энергичными чем на 2х. Но только самую малость.
РХ Ульт крутит также.
А вот висение по ощущениям - более “эластичное” что ли. Мягче висит, комфортнее.
Вобщем и летит и смотрится красиво - но трудоемкость … Хотя я не жалею - результатом доволен.
Осталось найти и поставить кок 😃