Электрички или Двс???

ADF

Так и хочеца крикнуть: “и мне одну!” 😉

Мне перейти на электро мешают только деньги.

И еще один мелкий вопрос… После того, как я осознал иммунитет к ветру у ДВС и колбасню электричек даже при легких порывах, встал вопрос:
насколько реально сделать электролет с нагрузкой 40…45 гдм2 (залог иммунитета к ветру), чтобы он при полете обладал достаточной тяговооруженностью за не очень большие бабки и в то-же время из-за малых размеров (до 1 метра) и сравнительно высокой скорости полета (нагрузка то большая!) подлетал бы к границе видимости не слишком быстро и довольствовался бы, как и все прочие электро, небольшими площадками?

iolo

а какие плюсы и минусы электролета сделанного из бальзы

Taboo

И еще один мелкий вопрос…

Все цепляется одно за другое: нагрузка - скорость - размеры - тяговооруженность - деньги - ДЕНЬГИ
Я хочу сделать из Ф3А пилотажки электричку. Ну уж больно дорого.
Сергей

Roman_Bars

iolo! Ну дурацкий вопрос, черт побери!!!
Попробуй купить то и это - поймешь, что близко к сердцу!
Если финансы поют …, то договорись с народом когда он летает на “электричках” и ДВС и посмотри.
Во всем есть свои минусы и плюсы.
Удачи!

dred

Давайте господа посчитаем тихо и без шапкозакедательства плюсы и минусы.

Рассмотрим цены

Чтобы запустить электричку с нормальным мотором позволяющим много раз его использовать и летать как хочентся а не как может слабосильный китаец.

Итак 200 у.е. не лучший бесколлекторник с регулятором
—250 у.е. зарядник аккумуляторов (дешевый брать нет смысла)
батареи литий не вкурсе скока стоит но не менее 50 у.е. точно
микроприемник (я брал самый дешевый гвс) 30 у.е.
наро или микросервы 3 штуки (гвс самые дешевые) 75 у.е
модель к Примеру Е-стартер (гвс) 45 у.е.

и того 560 у.е.

(сервы и приемник придется покупать т.к. с любым передатчиком идут тока стандартные сервы и большие передатчики.

А теперь ДВС
мотор ASP 52 - 74 у.е.
планер 100 у.е. (Китай)
Стартер + стартовая панель + накал на свечу + стартовый ящик = пусть будет 150 у.е.
топливо 25 у.е. 1 литр с нитрой 10%

и того 325 у.е

Итог самолет тренер электро 560 у.е.
Двс самолет 325 у.е.

Сам я больше тяготею к двс но приемущество электричек для меня в мобильности вышел в парк и полетал. Правда я очень быстро излетал три китайских двигателя(щетки померли) а покупать бесколлекторник жаба уже давит

ADF

Предлагаю не поднимать вопрос о стоимости электро и ДВС - рассмотренно неоднократно и всеми усвоено.

Предлагаю ограничица советом посмотреть в действиии на то и другое и сделать выбор по душе 😉

Val

Кто-то умный сказал: “Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет ищет причины”… 😃

Рассмотрим цены:

Чтобы запустить электричку

именно, а не для достижения спортивныз результатов…

Итак по загибам электрическим:

Итак 200 у.е. не лучший бесколлекторник с регулятором

~ 65 у.е., мы же не спортивные достижения побивать собрались, а начать летать. А если самому передалеть CD мотор в аналог 300, но 3-фазник, то и того меньше ~ 150 руб + CD моторчик - иакс. 7 у.е…

—250 у.е. зарядник аккумуляторов (дешевый брать нет смысла)

~ 150 у.е. - ТРИТОН или тот же Интелли (Шульц начинающему - это нонсенс…)

батареи литий не вкурсе скока стоит но не менее 50 у.е. точно

Примерно так…

микроприемник (я брал самый дешевый гвс) 30 у.е.

20 у.е…

наро или микросервы 3 штуки (гвс самые дешевые) 75 у.е

по 20 у.е. за штуку = 60 у.е.

модель к Примеру Е-стартер (гвс) 45 у.е.

Если самому сделать, то в цену потолочки… (или задаваить наконец-то в себе жабу… 😁)

и того 560 у.е.

287 у.е… Можно и меньше, но это уже др. вопрос… 😛

ИТАК: 560 у.е. - 287 у.е. = 273 у.е. - хватит на второй самолет… 😎

Итог самолет тренер электро 560 у.е.
Двс самолет 325 у.е.

С поправкой:

Итог самолет тренер электро 287 у.е.
Двс самолет 325 у.е.

Ну как? 😛

ADF

Да блин! Хватит спорить!

Можно ДВС за 100 баксов запустить - 100 баксов - Фокус-3 ФМ,
со скалда в гараже - МК-17 забесплатно или КМД и из фанеры & сосны забесплатно самолет. Ну пусть вместе будет 150 уе 😉

А электро китайское, с аппаратурой и зарядником можно вообще за 30 уев взять…

А если ДВС спереть у кого-нить, то тот еще дешевле выдет 😆

Так что предлагаю прервать бесконечный спор 😎

dimster

Мое собственное IMHO, которое я разделяю:

начинал с нуля…
тут уж многие наслышаны про то как я строил своего картоныча… отдельная песня… но так сложилось что пришлось мне полетать на 3х разных электричках (Sky Scooter, Formoza, Tora)… Все чужие (да простят меня их хозяева). Формоза летает неплохо, а Тора сложновата при больших расходах… СкайСкутер вообще можно сказать не летить, а утюжит окрестности.

Достроенный картоныч я поднял при большом скоплении народа без помощи “дедов”… с шасси и… посадил на шасси после 3х минут полет. Помучавшись с посадкой на поле прислушался к мнению г-на Пахомова и снял шасси. Как прекрасен этот мир без стоек! Отлетал 1л топлива, почувствовал регулировки мотора (даже для разных погод)…

Кстати… картоныч каждый полет можно не тримировать… как тут утверждают многие, просто крыло нужно крепить так, чтобы оно не ерзало - я сделал из полосочек коропласта направляющие на крыле.

Так вот, как мне теперь видится, лектрички нужны, но на прокат для 10-15 полетов, дабы почувствовать воздух. Далее ДВС… 8Е жжжж

Bahus

Нет, я все же скажу за электричку… так сказать мой путь.

  1. Приемник с передатчиком купил с рук hitec Focus 4SX - 80 у.е.
  2. Самолет - Е-Стартер - 45 у.е. в Пилотаже (двигун Спид 400 с редуктором в комплекте)
  3. Сервы - 3 штуки Waypoint Precision - 14.75x3=44.25 (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2240)
  4. Контроллер Jeti 12 - 30 y.e. (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1991)
  5. Батарея Li-Poly 3S1P 2 штуки - 37x2 = 74 y.e. (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1657)
  6. Зарядник Apache - нафик нам крутой - литии заряжать??? - 50 у.е. (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=454).
  7. Доставка всего богатства с п. 3 по п. 6 из Японии - 2.50 у.е. (договорился с Аиркрафтовцами, чтоб они забили на лимит в 50 у.е. - это мне обошлось в 50 рублей за звонок в Японию в 4 утра по Москве).

Итого - 325.75 - это полный комплект. Даже с двумя батареями. Для полетов больше не понадобится НИЧЕГО. Ну разве только винты на заменц выбывшим. Если не считать приемник с передатчиком и дополнительную батарею, то получается 208 баксов.

Этот самик прекрасно себя чувствовал в ветер до 7 м/с, крутил сколько угодно петель без потери высоты и даже делал Aileron roll (несмотря на то, что верхоплан с V-образным крылом), правда высоты при этом просаживал ужас сколько.

valeriy

Итак 200 у.е. не лучший бесколлекторник с регулятором
—250 у.е. зарядник аккумуляторов (дешевый брать нет смысла)

А теперь ДВС
мотор ASP 52 - 74 у.е.

Сам я больше тяготею к двс но приемущество электричек для меня в мобильности вышел в парк и полетал. Правда я очень быстро излетал три китайских двигателя(щетки померли) а покупать бесколлекторник жаба уже давит

Я все прикалываюсь - как электрички так считают цену навороченного бесколлекторника, а как ДВС - так простенькой двухтактной калилки. А слабо взять 4х тактник OS MAX - а еще лучше инжекторный - вот тут дешево не покажеться.
А Speed 400 в Москве можно взять за 160 руб и с LiPo летать будет очень даже не кисло, уверяю вас.

А весь смысл вашего сообщения сводиться к фразе: "Сам я больше тяготею к двс ".

dred

Да нет ребяты я за электрички.

Цены указывал не на башне а пришел и купил в Москве.

Да на скока хватит китайского мотора 400? 30-60 минут максимум.

Где это мотор 400 можно взять за 160 рублей (с редуктором или хотябы одетой на него шестерней) колитесь.

Простенький ASP шник позволяет моему тернеру лететь вертикально вверх! Поэтому я и приводил пример с бесколлекторником, т.к. китайские движки не тянут тот же е стартер вертикально вверх.

Все делаю новый пост

iolo

А теперь посчитаем цену елктролета на башне
акку - 40$(Три комплекта по девять банок)
регулятор - 40$
Двигатель можно за 20$
Самолет можно самому сделать или купить у нас за 80$
Итого 180$

iolo

да еще машинки 80
и приемник 30
итого 290

6egemot

цена нормальной мелкой электропилотажки 90х90 см, 400 грамм взлетный, 750 грамм тяги:
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?cat=69&usr=402…

набор 70
пленка 10
мелочевка 16
доставка 27.50
сборка - бесплатно
castle creations phoenix 25 - 70
hivolt h2016 - ну пусть 50
kokam 3S1P1500HD x2 - 80
4xHS55 - 80
приемник - бесплатно был
итого ~400$ (причём кокамы и мотор посчитаны ниже рыночной цены, по рыночной будет 470$)

дальше считать будем?

os max 52FS ~200$
5xHS422 - 100
приемник - бесплатно был
самолет типа ARF .40 - 150
галлон топлива - 40$ (в москве, 10%)
накал на свечу - 10$
итого: 500

зарядник типа тритон пользуется для 1 и 2 вариантов, потому его не считаю.

в итоге:
стоит ДВС и ЭЛЕКТРО АБСОЛЮТНО одинаково.
а дальше каждый сам себе выбирает что ему нравится: либо с пивом после работы побарахтаться, либо полетать на нормальном самолете весь день раз в неделю

можно занести это в фак и больше не спорить 😆

Lazy

Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо… 😆 😆 😆

P.S.
Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы…Прибить кого можно невзначай…

valeriy

Да нет ребяты я за электрички.

Цены указывал не на башне а пришел и купил в Москве.

Да на скока хватит китайского мотора 400?  30-60 минут максимум.

Где это мотор 400 можно взять за 160 рублей (с редуктором или хотябы одетой на него шестерней) колитесь.

Простенький ASP шник позволяет моему тернеру лететь вертикально вверх! Поэтому я и приводил пример с бесколлекторником, т.к. китайские движки не тянут тот же е стартер вертикально вверх.

Все делаю новый пост

Что вы уперлись в этот е-стартёр. Нормальная электричка с LiPo имеет достаточный запас по мощности даже со стандартными моторами.
Вот пример: gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1537&size=… , на стандартном 280м с LiPo Кокам 350 мАН летает 7-11 минут, при этом запас по тяге 1,5-1,7 раза, то бишь что вверх , что вниз лететь до лампочки.
Вот этот: gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1315&size=… , на стандартном 6в 400м и с “желтенькими” металлогидридами на 650 мАН летает от 4 (на полном газу) до 12 минут (1/3 газа) имеет запас по тяге 1,3-1,5 (на полном газу), идет вверх и запросто висит (минуты 4, если удержишь столько).

А все редукторы , которые у меня есть, я делаю сам, пример: gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1502&size=… ,
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1503&size=… ,
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1083&size=… и т.д. 😆

iolo

двс
kit 120$
двигатель os .40 52$
пленка 11$(у нас)
сервы 80$
приемник 30$
всякая мелочь 20$
итого 313

Вывод электрички дешевле

tlvct

Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо… 😆  😆  😆

P.S.
Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы…Прибить кого можно невзначай…

Хех, конечно не по-децки, по пацански, там же ведь спирт, а то что на сових боишься, может надо пива поболе и тогда-“… берегись, я лечуууу…” 😎

tlvct

двс
kit 120$
двигатель os .40 52$
пленка 11$(у нас)
сервы 80$
приемник 30$
всякая мелочь 20$
итого 313

Вывод электрички дешевле

а ещё дешевле - купить фотик и ходить смотреть на полёты и выдавать теоретические знания народу. Вроди как и летаешь сам, всегда в тусе и рука на пульсе и не накладно выходит 😈 :rolleys: 😎

Tipsy

Не могу не подключиться к этой беседе.
Я вот две недели назад купил с HOBBY-LOBBY первый в своей жизни самолет www.hobby-lobby.com/tipsy.htm. 269$ + пересылка 27$.
Помоему не так дорого за все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.
Тоже много размышлял что лучше взять,ведь опыта никакого.
А посмотреть и спросить в нашем городе не у кого.
Рекордов ставить не собирался,хотелось просто полетать,с минимумом аварий и затрат. Tipsy превзошел все мои ожидания.
Многие меня убеждали что электролеты летают 5-7 минут 😦 и все такое плохое не интересное.
Все это полное фуфло.
Время полета меня поразило 30-40 минут и это с простым аккумулятором в смысле не литиумным.Управление легче не бывает,помоему и ребенок будет управлять без проблем,правда если нет ветра. Ветер это единственная проблема.
Так что кто хочет просто покайфовать от полета а не углубляться в авиамоделизм советую электролет типа моего паркфлаера.