Электрички или Двс???

Bahus

Нет, я все же скажу за электричку… так сказать мой путь.

  1. Приемник с передатчиком купил с рук hitec Focus 4SX - 80 у.е.
  2. Самолет - Е-Стартер - 45 у.е. в Пилотаже (двигун Спид 400 с редуктором в комплекте)
  3. Сервы - 3 штуки Waypoint Precision - 14.75x3=44.25 (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2240)
  4. Контроллер Jeti 12 - 30 y.e. (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1991)
  5. Батарея Li-Poly 3S1P 2 штуки - 37x2 = 74 y.e. (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1657)
  6. Зарядник Apache - нафик нам крутой - литии заряжать??? - 50 у.е. (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=454).
  7. Доставка всего богатства с п. 3 по п. 6 из Японии - 2.50 у.е. (договорился с Аиркрафтовцами, чтоб они забили на лимит в 50 у.е. - это мне обошлось в 50 рублей за звонок в Японию в 4 утра по Москве).

Итого - 325.75 - это полный комплект. Даже с двумя батареями. Для полетов больше не понадобится НИЧЕГО. Ну разве только винты на заменц выбывшим. Если не считать приемник с передатчиком и дополнительную батарею, то получается 208 баксов.

Этот самик прекрасно себя чувствовал в ветер до 7 м/с, крутил сколько угодно петель без потери высоты и даже делал Aileron roll (несмотря на то, что верхоплан с V-образным крылом), правда высоты при этом просаживал ужас сколько.

valeriy

Итак 200 у.е. не лучший бесколлекторник с регулятором
—250 у.е. зарядник аккумуляторов (дешевый брать нет смысла)

А теперь ДВС
мотор ASP 52 - 74 у.е.

Сам я больше тяготею к двс но приемущество электричек для меня в мобильности вышел в парк и полетал. Правда я очень быстро излетал три китайских двигателя(щетки померли) а покупать бесколлекторник жаба уже давит

Я все прикалываюсь - как электрички так считают цену навороченного бесколлекторника, а как ДВС - так простенькой двухтактной калилки. А слабо взять 4х тактник OS MAX - а еще лучше инжекторный - вот тут дешево не покажеться.
А Speed 400 в Москве можно взять за 160 руб и с LiPo летать будет очень даже не кисло, уверяю вас.

А весь смысл вашего сообщения сводиться к фразе: "Сам я больше тяготею к двс ".

dred

Да нет ребяты я за электрички.

Цены указывал не на башне а пришел и купил в Москве.

Да на скока хватит китайского мотора 400? 30-60 минут максимум.

Где это мотор 400 можно взять за 160 рублей (с редуктором или хотябы одетой на него шестерней) колитесь.

Простенький ASP шник позволяет моему тернеру лететь вертикально вверх! Поэтому я и приводил пример с бесколлекторником, т.к. китайские движки не тянут тот же е стартер вертикально вверх.

Все делаю новый пост

iolo

А теперь посчитаем цену елктролета на башне
акку - 40$(Три комплекта по девять банок)
регулятор - 40$
Двигатель можно за 20$
Самолет можно самому сделать или купить у нас за 80$
Итого 180$

iolo

да еще машинки 80
и приемник 30
итого 290

6egemot

цена нормальной мелкой электропилотажки 90х90 см, 400 грамм взлетный, 750 грамм тяги:
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?cat=69&usr=402…

набор 70
пленка 10
мелочевка 16
доставка 27.50
сборка - бесплатно
castle creations phoenix 25 - 70
hivolt h2016 - ну пусть 50
kokam 3S1P1500HD x2 - 80
4xHS55 - 80
приемник - бесплатно был
итого ~400$ (причём кокамы и мотор посчитаны ниже рыночной цены, по рыночной будет 470$)

дальше считать будем?

os max 52FS ~200$
5xHS422 - 100
приемник - бесплатно был
самолет типа ARF .40 - 150
галлон топлива - 40$ (в москве, 10%)
накал на свечу - 10$
итого: 500

зарядник типа тритон пользуется для 1 и 2 вариантов, потому его не считаю.

в итоге:
стоит ДВС и ЭЛЕКТРО АБСОЛЮТНО одинаково.
а дальше каждый сам себе выбирает что ему нравится: либо с пивом после работы побарахтаться, либо полетать на нормальном самолете весь день раз в неделю

можно занести это в фак и больше не спорить 😆

Lazy

Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо… 😆 😆 😆

P.S.
Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы…Прибить кого можно невзначай…

valeriy

Да нет ребяты я за электрички.

Цены указывал не на башне а пришел и купил в Москве.

Да на скока хватит китайского мотора 400?  30-60 минут максимум.

Где это мотор 400 можно взять за 160 рублей (с редуктором или хотябы одетой на него шестерней) колитесь.

Простенький ASP шник позволяет моему тернеру лететь вертикально вверх! Поэтому я и приводил пример с бесколлекторником, т.к. китайские движки не тянут тот же е стартер вертикально вверх.

Все делаю новый пост

Что вы уперлись в этот е-стартёр. Нормальная электричка с LiPo имеет достаточный запас по мощности даже со стандартными моторами.
Вот пример: gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1537&size=… , на стандартном 280м с LiPo Кокам 350 мАН летает 7-11 минут, при этом запас по тяге 1,5-1,7 раза, то бишь что вверх , что вниз лететь до лампочки.
Вот этот: gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1315&size=… , на стандартном 6в 400м и с “желтенькими” металлогидридами на 650 мАН летает от 4 (на полном газу) до 12 минут (1/3 газа) имеет запас по тяге 1,3-1,5 (на полном газу), идет вверх и запросто висит (минуты 4, если удержишь столько).

А все редукторы , которые у меня есть, я делаю сам, пример: gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1502&size=… ,
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1503&size=… ,
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1083&size=… и т.д. 😆

iolo

двс
kit 120$
двигатель os .40 52$
пленка 11$(у нас)
сервы 80$
приемник 30$
всякая мелочь 20$
итого 313

Вывод электрички дешевле

tlvct

Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо… 😆  😆  😆

P.S.
Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы…Прибить кого можно невзначай…

Хех, конечно не по-децки, по пацански, там же ведь спирт, а то что на сових боишься, может надо пива поболе и тогда-“… берегись, я лечуууу…” 😎

tlvct

двс
kit 120$
двигатель os .40 52$
пленка 11$(у нас)
сервы 80$
приемник 30$
всякая мелочь 20$
итого 313

Вывод электрички дешевле

а ещё дешевле - купить фотик и ходить смотреть на полёты и выдавать теоретические знания народу. Вроди как и летаешь сам, всегда в тусе и рука на пульсе и не накладно выходит 😈 :rolleys: 😎

Tipsy

Не могу не подключиться к этой беседе.
Я вот две недели назад купил с HOBBY-LOBBY первый в своей жизни самолет www.hobby-lobby.com/tipsy.htm. 269$ + пересылка 27$.
Помоему не так дорого за все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.
Тоже много размышлял что лучше взять,ведь опыта никакого.
А посмотреть и спросить в нашем городе не у кого.
Рекордов ставить не собирался,хотелось просто полетать,с минимумом аварий и затрат. Tipsy превзошел все мои ожидания.
Многие меня убеждали что электролеты летают 5-7 минут 😦 и все такое плохое не интересное.
Все это полное фуфло.
Время полета меня поразило 30-40 минут и это с простым аккумулятором в смысле не литиумным.Управление легче не бывает,помоему и ребенок будет управлять без проблем,правда если нет ветра. Ветер это единственная проблема.
Так что кто хочет просто покайфовать от полета а не углубляться в авиамоделизм советую электролет типа моего паркфлаера.

Max_SL

все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.

ГЫ-ГЫ!!! А где, ты думаешь, весь этот Граупнер-Хайтек делают? Есл ине веришь, отдери на движке наклейку Граупнера, все станет ясно…
P.S. В каталоге Граупнера появились винты GWS под именем…правильно, Graupner!!!

6egemot

Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо… 😆  😆  😆
P.S.
Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы…Прибить кого можно невзначай…

можно и по 50 за галлон, а можно по по 20 евро за 5 литров и 5%, а можно и по 2.5$ за литр найти…

все почему-то сравнивают Ж. с пальцем - естартеры на 400м моторе с 6.5 кубами ASP. смешно.

Lazy

Хех, конечно не по-децки, по пацански, там же ведь спирт, а то что на сових боишься, может надо пива поболе и тогда-“… берегись, я лечуууу…” 😎

Аха…
Либо пакет на дрова, либо …
Нафик, устройство в 700г весом, летящее со скоростью под 20 м/с…Не дай боже что случится… :rolleys:
При пересечении определённых границ электрички мало чем от ДВС отличаются. И цена и возможности близки…А вааще - флейм всё это…Сопли, слюни и размусоливание. Как долго будет выбор Электро/ДВС, так долго будут дискуссии - ЧТО ДЕЛАТЬ и ЧТО ВЫБРАТЬ.

hcube

Наконец анонсировали массовое производство топливных элементов на метаноле. В 2005 можно будет свободно купить. Таким образом, время полета резко возрастает. Если же сделать систему подзарядки аккумулятора… то просто заправляем электричку метанолом, ждем 10 минут пока аккумулятор подзарядится, и летаем. Или ионистор вместо аккумулятора воткнуть 😉

ADF

Ионистор не проканает - у его сопротивление внутреннее большое и напруга по экспоненте падает, как на кондерах.

А вот просто топливный элемент, безо всяких аккумуляторов - это да, это вещь! Да и метанол туда чистый, без касторки, а учитывая высокий КПД электро - тяговооруженность сразу оставляет ДВС далеко в попе 😉

Но тока когда эти самые ТЭ появяца в живую…
Когда, говриш, их купить мона будет?

hcube

Я не уверен, что оптимален именно голый ТЭ. ТЭ IMHO надо устанавливать на _среднюю_ потребляемую мощность. А необходимую избыточную мощность компенсировать буферным накопителем. Аккум хорош, но у него отдаваемый ток к весу маловат. А вот ионистор - самое оно. Для взлета или выполнения ‘кобры Пугачева’ досточно 30-60 секунд на полной мощности, а средняя по полету она процентов 30-40. На эту можность и надо подбирать ТЭ. Тем более, что широко распространенный ноутбучный ТЭ будет иметь мощность порядка 30 Вт, что для 600 и даже 400 движка уже маловато.

ADF

ТЭ - это не турбогенератор и не ядерный реактор.

Вырабатывая мощность быстро и моментально (ну или почти моментально) варьируеца в зависимости от характера нагрузки (меньше сопротивление - больше мощность).

Небольшого кондера хватит по уши. А вопрос мощности - дело не такое уж гиблое - для моделей наверняка не ноутбуковые ТЭ юзать будут, а с мощностью повыше… С катализатором большой площади.

правда, они и стоить будут дороже, но учитывая их офигенный срок службы - это фигня 😎

lyoha

Ага, а все производители солевых, щелочных батареек и прочих всяких аккумуляторов дружно загнуться и будет всем великое щастье. Есть подозрение, что один ТЭ бдет стоить как запас батареек дюраселл подобной емкости и напряжения минимум года на три. Либо метанол будет стоить за 10 грамм как за 20 литров бензина.

hcube

Метанол - однозначно нет. А вот сам ТЭ… я думаю, что поначалу ноутбучный ТЭ будет стоить порядка $100, может $150. Потом, IMHO, раза в два подешевеет.

IP

двс
kit 120$
двигатель os .40 52$
пленка 11$(у нас)
сервы 80$
приемник 30$
всякая мелочь 20$
итого 313

Вывод электрички дешевле

ГМ… У меня верт LOGO20 (соответствует .50 ДВС) летает в общем не хуже верта с ДВС. Но! Один мотор потянул на 300$ !!! Батарея 24 банки еще 100!!! С зарядкой на поле гиморой… Вобщем IMHO если нет ОСОБОЙ причины брать электричку то ДВС на данный момент лучше!

FedotoFF

Доброе время суток.
Вопрос обсуждаемый для себя давно решил. 😎
И прочел тему только сейчас, повеселился.
Вспомнив сколько данный вопрос обсуждался, и не только авиаторами, думаю, стоит вынести его в отдельный форум и продолжать борьбу с водой в ступе там. 😆
Предлагая перейти от слов к делу. 😈
Помните как на дальнем востоке жгли жигули, защищая иномарки? Надо чтобы ярые любители ДВС-сок собрали и прилюдно расколотили несколько враждебных электричек. Сторонникам электро тоже не стоит отступать и парочку ДВС-сок спалить на глазах их почитателей (благо горят они чудесно). После чего набить друг другу морды и обнявшись пойти пить пиво. Особо побитым… можно водочки, для обезболивания. 😈
Давайте жить веселей. 😆

dred

да еще машинки 80
и приемник 30
итого 290

Малоруский?

на башне это приятно считать. У меня нет возможности купить через башню .
Я СЧИТАЛ ЦЕНЫ В МОСКВЕ ПРИШЕЛ И КУПИЛ,

харош я понял я лох и все такое, а те кто покупает на башне продвинутые перцы.

Да чтоб не спорить с больщинством соглашапюсь ДВС отстой, электро рулез круто мегасупер. Все довольны ??? Ну вот и хорошо 😛

an2an

ТЭ - это не турбогенератор и не ядерный реактор.

Вырабатывая мощность быстро и моментально (ну или почти моментально) варьируеца в зависимости от характера нагрузки (меньше сопротивление - больше мощность).

Небольшого кондера хватит по уши. А вопрос мощности - дело не такое уж гиблое - для моделей наверняка не ноутбуковые ТЭ юзать будут, а с мощностью повыше… С катализатором большой площади.

правда, они и стоить будут дороже, но учитывая их офигенный срок службы - это фигня 😎

Не торопитесь выбрасывать свои АКБ.

=== Цытата ===
Промышленное производство элементов DMFC должно начаться в следующем году, но вряд ли они скоро получат широкое распространение. По различным оценкам, лишь к 2008 году их будут использовать до 3% мобильных устройств, то есть всего порядка 2 миллионов штук. Примерно тогда исчерпают возможности усовершенствования аккумуляторные батареи.
============