Электрички или Двс???

Tipsy

Не могу не подключиться к этой беседе.
Я вот две недели назад купил с HOBBY-LOBBY первый в своей жизни самолет www.hobby-lobby.com/tipsy.htm. 269$ + пересылка 27$.
Помоему не так дорого за все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.
Тоже много размышлял что лучше взять,ведь опыта никакого.
А посмотреть и спросить в нашем городе не у кого.
Рекордов ставить не собирался,хотелось просто полетать,с минимумом аварий и затрат. Tipsy превзошел все мои ожидания.
Многие меня убеждали что электролеты летают 5-7 минут 😦 и все такое плохое не интересное.
Все это полное фуфло.
Время полета меня поразило 30-40 минут и это с простым аккумулятором в смысле не литиумным.Управление легче не бывает,помоему и ребенок будет управлять без проблем,правда если нет ветра. Ветер это единственная проблема.
Так что кто хочет просто покайфовать от полета а не углубляться в авиамоделизм советую электролет типа моего паркфлаера.

Max_SL

все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.

ГЫ-ГЫ!!! А где, ты думаешь, весь этот Граупнер-Хайтек делают? Есл ине веришь, отдери на движке наклейку Граупнера, все станет ясно…
P.S. В каталоге Граупнера появились винты GWS под именем…правильно, Graupner!!!

6egemot

Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо… 😆  😆  😆
P.S.
Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы…Прибить кого можно невзначай…

можно и по 50 за галлон, а можно по по 20 евро за 5 литров и 5%, а можно и по 2.5$ за литр найти…

все почему-то сравнивают Ж. с пальцем - естартеры на 400м моторе с 6.5 кубами ASP. смешно.

Lazy

Хех, конечно не по-децки, по пацански, там же ведь спирт, а то что на сових боишься, может надо пива поболе и тогда-“… берегись, я лечуууу…” 😎

Аха…
Либо пакет на дрова, либо …
Нафик, устройство в 700г весом, летящее со скоростью под 20 м/с…Не дай боже что случится… :rolleys:
При пересечении определённых границ электрички мало чем от ДВС отличаются. И цена и возможности близки…А вааще - флейм всё это…Сопли, слюни и размусоливание. Как долго будет выбор Электро/ДВС, так долго будут дискуссии - ЧТО ДЕЛАТЬ и ЧТО ВЫБРАТЬ.

hcube

Наконец анонсировали массовое производство топливных элементов на метаноле. В 2005 можно будет свободно купить. Таким образом, время полета резко возрастает. Если же сделать систему подзарядки аккумулятора… то просто заправляем электричку метанолом, ждем 10 минут пока аккумулятор подзарядится, и летаем. Или ионистор вместо аккумулятора воткнуть 😉

ADF

Ионистор не проканает - у его сопротивление внутреннее большое и напруга по экспоненте падает, как на кондерах.

А вот просто топливный элемент, безо всяких аккумуляторов - это да, это вещь! Да и метанол туда чистый, без касторки, а учитывая высокий КПД электро - тяговооруженность сразу оставляет ДВС далеко в попе 😉

Но тока когда эти самые ТЭ появяца в живую…
Когда, говриш, их купить мона будет?

hcube

Я не уверен, что оптимален именно голый ТЭ. ТЭ IMHO надо устанавливать на _среднюю_ потребляемую мощность. А необходимую избыточную мощность компенсировать буферным накопителем. Аккум хорош, но у него отдаваемый ток к весу маловат. А вот ионистор - самое оно. Для взлета или выполнения ‘кобры Пугачева’ досточно 30-60 секунд на полной мощности, а средняя по полету она процентов 30-40. На эту можность и надо подбирать ТЭ. Тем более, что широко распространенный ноутбучный ТЭ будет иметь мощность порядка 30 Вт, что для 600 и даже 400 движка уже маловато.

ADF

ТЭ - это не турбогенератор и не ядерный реактор.

Вырабатывая мощность быстро и моментально (ну или почти моментально) варьируеца в зависимости от характера нагрузки (меньше сопротивление - больше мощность).

Небольшого кондера хватит по уши. А вопрос мощности - дело не такое уж гиблое - для моделей наверняка не ноутбуковые ТЭ юзать будут, а с мощностью повыше… С катализатором большой площади.

правда, они и стоить будут дороже, но учитывая их офигенный срок службы - это фигня 😎

lyoha

Ага, а все производители солевых, щелочных батареек и прочих всяких аккумуляторов дружно загнуться и будет всем великое щастье. Есть подозрение, что один ТЭ бдет стоить как запас батареек дюраселл подобной емкости и напряжения минимум года на три. Либо метанол будет стоить за 10 грамм как за 20 литров бензина.

hcube

Метанол - однозначно нет. А вот сам ТЭ… я думаю, что поначалу ноутбучный ТЭ будет стоить порядка $100, может $150. Потом, IMHO, раза в два подешевеет.

IP

двс
kit 120$
двигатель os .40 52$
пленка 11$(у нас)
сервы 80$
приемник 30$
всякая мелочь 20$
итого 313

Вывод электрички дешевле

ГМ… У меня верт LOGO20 (соответствует .50 ДВС) летает в общем не хуже верта с ДВС. Но! Один мотор потянул на 300$ !!! Батарея 24 банки еще 100!!! С зарядкой на поле гиморой… Вобщем IMHO если нет ОСОБОЙ причины брать электричку то ДВС на данный момент лучше!

FedotoFF

Доброе время суток.
Вопрос обсуждаемый для себя давно решил. 😎
И прочел тему только сейчас, повеселился.
Вспомнив сколько данный вопрос обсуждался, и не только авиаторами, думаю, стоит вынести его в отдельный форум и продолжать борьбу с водой в ступе там. 😆
Предлагая перейти от слов к делу. 😈
Помните как на дальнем востоке жгли жигули, защищая иномарки? Надо чтобы ярые любители ДВС-сок собрали и прилюдно расколотили несколько враждебных электричек. Сторонникам электро тоже не стоит отступать и парочку ДВС-сок спалить на глазах их почитателей (благо горят они чудесно). После чего набить друг другу морды и обнявшись пойти пить пиво. Особо побитым… можно водочки, для обезболивания. 😈
Давайте жить веселей. 😆

dred

да еще машинки 80
и приемник 30
итого 290

Малоруский?

на башне это приятно считать. У меня нет возможности купить через башню .
Я СЧИТАЛ ЦЕНЫ В МОСКВЕ ПРИШЕЛ И КУПИЛ,

харош я понял я лох и все такое, а те кто покупает на башне продвинутые перцы.

Да чтоб не спорить с больщинством соглашапюсь ДВС отстой, электро рулез круто мегасупер. Все довольны ??? Ну вот и хорошо 😛

an2an

ТЭ - это не турбогенератор и не ядерный реактор.

Вырабатывая мощность быстро и моментально (ну или почти моментально) варьируеца в зависимости от характера нагрузки (меньше сопротивление - больше мощность).

Небольшого кондера хватит по уши. А вопрос мощности - дело не такое уж гиблое - для моделей наверняка не ноутбуковые ТЭ юзать будут, а с мощностью повыше… С катализатором большой площади.

правда, они и стоить будут дороже, но учитывая их офигенный срок службы - это фигня 😎

Не торопитесь выбрасывать свои АКБ.

=== Цытата ===
Промышленное производство элементов DMFC должно начаться в следующем году, но вряд ли они скоро получат широкое распространение. По различным оценкам, лишь к 2008 году их будут использовать до 3% мобильных устройств, то есть всего порядка 2 миллионов штук. Примерно тогда исчерпают возможности усовершенствования аккумуляторные батареи.
============

ADF
  • А к году эдак 2020 и ТЭ в попу канут - там и какие-нибудь биохимические элементы возникнут, и компактные термоядерные реакторы 😆 и эти, как их, реакторы холодного синтеза 😆
    не говоря уже о всевозможных сверхединичных торсионных генераторах, преобразующих на халяву энергию вакуума в электричество 😎
vic=

Не могу не подключиться к этой беседе.
Я вот две недели назад купил с HOBBY-LOBBY первый в своей жизни самолет  www.hobby-lobby.com/tipsy.htm.  269$ + пересылка 27$.
Помоему не так дорого за все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.

“Кинули” тебя дружок. Там же (на HOBBY-LOBBY) более продвинутый аппарат “Wing Dragon” RTF cтоит $120. А ты, видно, деньги не считаешь 😃.

ADF

…а может это вместе с аппаратурой цена приведена?
Тогда очень даже реальная, если учесть, что голый Tipsy чуть больше полтиника убитых енотов стоит…

vic=

…а может это вместе с аппаратурой цена приведена?
Тогда очень даже реальная, если учесть, что голый Tipsy чуть больше полтиника убитых енотов стоит…

Посмотри здесь: www.hobby-lobby.com/wingdragon.htm

Wing Dragon очень даже комплектный и в два раза дешевле Tipsy. Для полета нужны 8 пальчиковых батареек для пульта и все 😃

ADF

ну раз пошла такая пьянка, по поводу дешевых электролетов, то я могу хоть завстра пойти на местный рынок и взять китайский электролет за 900 ублей (30 енотов, т.е.).

Тот, который пенопластовый и управляеца мощностью двух двигателей на консолях.

К ему тоже тока батарейки нужны и простейшая сборка, управлять может даже ребенок, но… чего то мне не охота такой самолет, даже с перспективой тотальной переделки, покупать 😉 И не только потому, что у меня детей пока нет 😎

4 years later
Ant_Mosk

а мне кажется начать с электры а потом по желанию уже на двс перейти у меня ща немо и летаю пока что 😮 😃

Vorona_z_Handicraft

По теме. Я активно летаю на ДВС и ЭЛЕКТРО.

ДВС интереснее и можно много налетать за день. До 10 полетов делал. Электро - всерна долго заряжать. Гемор.

По весу при всех равных элетро ненамного тяжелее выходит.

С ДВС бывают только проблемы понеопытности двиг може покапризничать…

Сейчас вынужден отложить все ДВСное изза того что нужно летать с фотоаппаратом на борту. Это возможно только на ЭЛЕКТО. Особо если населенный пункт вероятность что ДВС заглохнет на взлете и придется сажать самолет “об стену” очень напрягает. Электро в этом отношении вероятность отказа на взлете минимальна, а если хорошо подобрать компонеты электро, то дури у самолета выше крыши и хватит на 10-15 минут полета)))

Из ДВС только один дигатель есть без вибрации - ОС Ванкеля Роторный (см. в ДВС тему про самолет с ротрным двигателем). Однако это только 2-2.3 кг тяги и все. Приходится откладывать пока фотоаппараты еще не полегчают увы…

Вот видео электрички последнее. Вес самолета тут около 4 кг. Мотор E-Flight Power-60/APC-15x10E + Turnigi Plush 80A + Lipo 3700 6s/25C Polyquest + 2 гироскопа futaba 350 хвост и 351 крылья.

Как вывод. Если для дела типа фотовидео однозначно электро, а ДВС можно только как интересный эксперимент.

Если для души летать, для удовольствия - то конечно ДВС причем лучше 4-тактный двигатель…

Ну а если с ноля начинать то трудно сказать. Многие начинали с ДВС и никто не жаловался на сложности. Хотя для начала имхо электро проще))) Вот это вобщем все мое ИМХО.