Электрички или Двс???
…Хех, конечно не по-децки, по пацански, там же ведь спирт, а то что на сових боишься, может надо пива поболе и тогда-“… берегись, я лечуууу…” 😎
Аха…
Либо пакет на дрова, либо …
Нафик, устройство в 700г весом, летящее со скоростью под 20 м/с…Не дай боже что случится… :rolleys:
При пересечении определённых границ электрички мало чем от ДВС отличаются. И цена и возможности близки…А вааще - флейм всё это…Сопли, слюни и размусоливание. Как долго будет выбор Электро/ДВС, так долго будут дискуссии - ЧТО ДЕЛАТЬ и ЧТО ВЫБРАТЬ.
Наконец анонсировали массовое производство топливных элементов на метаноле. В 2005 можно будет свободно купить. Таким образом, время полета резко возрастает. Если же сделать систему подзарядки аккумулятора… то просто заправляем электричку метанолом, ждем 10 минут пока аккумулятор подзарядится, и летаем. Или ионистор вместо аккумулятора воткнуть 😉
Ионистор не проканает - у его сопротивление внутреннее большое и напруга по экспоненте падает, как на кондерах.
А вот просто топливный элемент, безо всяких аккумуляторов - это да, это вещь! Да и метанол туда чистый, без касторки, а учитывая высокий КПД электро - тяговооруженность сразу оставляет ДВС далеко в попе 😉
Но тока когда эти самые ТЭ появяца в живую…
Когда, говриш, их купить мона будет?
Я не уверен, что оптимален именно голый ТЭ. ТЭ IMHO надо устанавливать на _среднюю_ потребляемую мощность. А необходимую избыточную мощность компенсировать буферным накопителем. Аккум хорош, но у него отдаваемый ток к весу маловат. А вот ионистор - самое оно. Для взлета или выполнения ‘кобры Пугачева’ досточно 30-60 секунд на полной мощности, а средняя по полету она процентов 30-40. На эту можность и надо подбирать ТЭ. Тем более, что широко распространенный ноутбучный ТЭ будет иметь мощность порядка 30 Вт, что для 600 и даже 400 движка уже маловато.
ТЭ - это не турбогенератор и не ядерный реактор.
Вырабатывая мощность быстро и моментально (ну или почти моментально) варьируеца в зависимости от характера нагрузки (меньше сопротивление - больше мощность).
Небольшого кондера хватит по уши. А вопрос мощности - дело не такое уж гиблое - для моделей наверняка не ноутбуковые ТЭ юзать будут, а с мощностью повыше… С катализатором большой площади.
правда, они и стоить будут дороже, но учитывая их офигенный срок службы - это фигня 😎
Ага, а все производители солевых, щелочных батареек и прочих всяких аккумуляторов дружно загнуться и будет всем великое щастье. Есть подозрение, что один ТЭ бдет стоить как запас батареек дюраселл подобной емкости и напряжения минимум года на три. Либо метанол будет стоить за 10 грамм как за 20 литров бензина.
Метанол - однозначно нет. А вот сам ТЭ… я думаю, что поначалу ноутбучный ТЭ будет стоить порядка $100, может $150. Потом, IMHO, раза в два подешевеет.
двс
kit 120$
двигатель os .40 52$
пленка 11$(у нас)
сервы 80$
приемник 30$
всякая мелочь 20$
итого 313Вывод электрички дешевле
ГМ… У меня верт LOGO20 (соответствует .50 ДВС) летает в общем не хуже верта с ДВС. Но! Один мотор потянул на 300$ !!! Батарея 24 банки еще 100!!! С зарядкой на поле гиморой… Вобщем IMHO если нет ОСОБОЙ причины брать электричку то ДВС на данный момент лучше!
Доброе время суток.
Вопрос обсуждаемый для себя давно решил. 😎
И прочел тему только сейчас, повеселился.
Вспомнив сколько данный вопрос обсуждался, и не только авиаторами, думаю, стоит вынести его в отдельный форум и продолжать борьбу с водой в ступе там. 😆
Предлагая перейти от слов к делу. 😈
Помните как на дальнем востоке жгли жигули, защищая иномарки? Надо чтобы ярые любители ДВС-сок собрали и прилюдно расколотили несколько враждебных электричек. Сторонникам электро тоже не стоит отступать и парочку ДВС-сок спалить на глазах их почитателей (благо горят они чудесно). После чего набить друг другу морды и обнявшись пойти пить пиво. Особо побитым… можно водочки, для обезболивания. 😈
Давайте жить веселей. 😆
да еще машинки 80
и приемник 30
итого 290
Малоруский?
на башне это приятно считать. У меня нет возможности купить через башню .
Я СЧИТАЛ ЦЕНЫ В МОСКВЕ ПРИШЕЛ И КУПИЛ,
харош я понял я лох и все такое, а те кто покупает на башне продвинутые перцы.
Да чтоб не спорить с больщинством соглашапюсь ДВС отстой, электро рулез круто мегасупер. Все довольны ??? Ну вот и хорошо 😛
ТЭ - это не турбогенератор и не ядерный реактор.
Вырабатывая мощность быстро и моментально (ну или почти моментально) варьируеца в зависимости от характера нагрузки (меньше сопротивление - больше мощность).
Небольшого кондера хватит по уши. А вопрос мощности - дело не такое уж гиблое - для моделей наверняка не ноутбуковые ТЭ юзать будут, а с мощностью повыше… С катализатором большой площади.
правда, они и стоить будут дороже, но учитывая их офигенный срок службы - это фигня 😎
Не торопитесь выбрасывать свои АКБ.
=== Цытата ===
Промышленное производство элементов DMFC должно начаться в следующем году, но вряд ли они скоро получат широкое распространение. По различным оценкам, лишь к 2008 году их будут использовать до 3% мобильных устройств, то есть всего порядка 2 миллионов штук. Примерно тогда исчерпают возможности усовершенствования аккумуляторные батареи.
============
- А к году эдак 2020 и ТЭ в попу канут - там и какие-нибудь биохимические элементы возникнут, и компактные термоядерные реакторы 😆 и эти, как их, реакторы холодного синтеза 😆
не говоря уже о всевозможных сверхединичных торсионных генераторах, преобразующих на халяву энергию вакуума в электричество 😎
Не могу не подключиться к этой беседе.
Я вот две недели назад купил с HOBBY-LOBBY первый в своей жизни самолет www.hobby-lobby.com/tipsy.htm. 269$ + пересылка 27$.
Помоему не так дорого за все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.
“Кинули” тебя дружок. Там же (на HOBBY-LOBBY) более продвинутый аппарат “Wing Dragon” RTF cтоит $120. А ты, видно, деньги не считаешь 😃.
…а может это вместе с аппаратурой цена приведена?
Тогда очень даже реальная, если учесть, что голый Tipsy чуть больше полтиника убитых енотов стоит…
…а может это вместе с аппаратурой цена приведена?
Тогда очень даже реальная, если учесть, что голый Tipsy чуть больше полтиника убитых енотов стоит…
Посмотри здесь: www.hobby-lobby.com/wingdragon.htm
Wing Dragon очень даже комплектный и в два раза дешевле Tipsy. Для полета нужны 8 пальчиковых батареек для пульта и все 😃
ну раз пошла такая пьянка, по поводу дешевых электролетов, то я могу хоть завстра пойти на местный рынок и взять китайский электролет за 900 ублей (30 енотов, т.е.).
Тот, который пенопластовый и управляеца мощностью двух двигателей на консолях.
К ему тоже тока батарейки нужны и простейшая сборка, управлять может даже ребенок, но… чего то мне не охота такой самолет, даже с перспективой тотальной переделки, покупать 😉 И не только потому, что у меня детей пока нет 😎
а мне кажется начать с электры а потом по желанию уже на двс перейти у меня ща немо и летаю пока что 😮 😃
По теме. Я активно летаю на ДВС и ЭЛЕКТРО.
ДВС интереснее и можно много налетать за день. До 10 полетов делал. Электро - всерна долго заряжать. Гемор.
По весу при всех равных элетро ненамного тяжелее выходит.
С ДВС бывают только проблемы понеопытности двиг може покапризничать…
Сейчас вынужден отложить все ДВСное изза того что нужно летать с фотоаппаратом на борту. Это возможно только на ЭЛЕКТО. Особо если населенный пункт вероятность что ДВС заглохнет на взлете и придется сажать самолет “об стену” очень напрягает. Электро в этом отношении вероятность отказа на взлете минимальна, а если хорошо подобрать компонеты электро, то дури у самолета выше крыши и хватит на 10-15 минут полета)))
Из ДВС только один дигатель есть без вибрации - ОС Ванкеля Роторный (см. в ДВС тему про самолет с ротрным двигателем). Однако это только 2-2.3 кг тяги и все. Приходится откладывать пока фотоаппараты еще не полегчают увы…
Вот видео электрички последнее. Вес самолета тут около 4 кг. Мотор E-Flight Power-60/APC-15x10E + Turnigi Plush 80A + Lipo 3700 6s/25C Polyquest + 2 гироскопа futaba 350 хвост и 351 крылья.
Как вывод. Если для дела типа фотовидео однозначно электро, а ДВС можно только как интересный эксперимент.
Если для души летать, для удовольствия - то конечно ДВС причем лучше 4-тактный двигатель…
Ну а если с ноля начинать то трудно сказать. Многие начинали с ДВС и никто не жаловался на сложности. Хотя для начала имхо электро проще))) Вот это вобщем все мое ИМХО.
Для себя решил иметь и то и другое.
Если конкретно, то приведу желаемый для себя парк моделей:
- Мелкая электричка, которая всегда с тобой.
- Средний ДВС для перевозки в машине совместно с моделями и их пилотами, у которых нет машины.
- Большой ДВС для оттяга на целый день.
- Планер для медитаций в небе.
- Можно ещё и вертолёт прикупить.
ДВС интереснее и можно много налетать за день. До 10 полетов делал. Электро - всерна долго заряжать. Гемор.
Зарядник нужно иметь нормальный. Порта на 2-4. Или несколько штук, хотя бы. Тогда гемороря не будет…
оставшись только с одним аккумом и живым планером, аккумы потерялись в поле, а самолеты побились, за день умудрился отлетать 8 раз, с утра до вечера, 20 мин полет, минут 40 зарядка, во время зарядки принятие солнечных ванн
когда был зум , то 3 аккумов с правилом 3П можно летать практически без перерыва,