Электрички или Двс???

hcube

У ДВС ЗНАЧИТЕЛЬНО больше автономность, электрички ‘чище’ и удобнее в управлении.

Val

Электрички, естественно! 😁

tlvct

😠 😠 😠 😠 😠 😠

а что, поиск не работает? или ради спама эта тема завелась?

читайте архивы

Val

а что, поиск не работает?

Все работает… лень, скорее всего… 😈

Пора на сайте делать Faq 😊
Однотипные вопросы, практически ежемесячно… задаются 😦

IvanG

IMHO правильный ответ всё же такой - “Начинать надо с электричек”. А вот дальше…с каждым новым “электрическим” полётом всё сильнее и сильнее ностальгия по кордовой пилотажке на КМД 2.5, вони выхлопа и рукам, измазанным топливом. А ведь недавно давал себе “зарок” - больше никаких ДВС. Ан нет, потянуло …

Val

IMHO правильный ответ всё же такой

Спорить бесполезно…
Каждый для себя решает сам…
Аргументов за и против того или иного направления предостаточно, чтобы сделать выбор.
iolo еще сам не уверен, типа, подтолкните меня куда-нибудь…
Уважаемый iolo, решать все равно вам.
Берите первое попавшееся под руку, а потом поймете, что ваша душа просит … 😁

tlvct

IMHO правильный ответ всё же такой - “Начинать надо с электричек”. А вот дальше…с каждым новым “электрическим” полётом всё сильнее и сильнее ностальгия по кордовой пилотажке на КМД 2.5, вони выхлопа и рукам, измазанным топливом. А ведь недавно давал себе “зарок” - больше никаких ДВС. Ан нет, потянуло …

ну-ну, только не надо столь категорично заявлять. Если втыкают электро - летайте, но дело не в этом. каждый для себя решает что первое курица или яйцо.

tlvct

Что выбрать?

а Вам, молодой человек рекомендую сходить на полёты, посмотреть, поговорить и уже выбирать потом. Сходите ну там в Ульянку или ещё какие места пребывания летунов. что понравиться - то и начинайте.

А ещё почитайте бредни Хрюна со Степаном. не зря же человек труд такой с картинками создавал. А ивсё же поиск рулит рульно 😎

Taboo

А исчо можно начать с планера.
Потом можно сверху на него поставить моторчик.
…ДВС или электро…

iolo

Вы правы Val
Извиняюсь за глупый вопрос

Bahus

Да ладно, не парься ты так - просто правда ответа на твой вопрос нет. Нравится тебе много времени уделять хобби, запах горючего, тарахтение настоящего двигателя и размах крыла метра два - тебе к ДВС. Я согласен, это круто. Порой и сам хочу электрику всю продать и начать с нуля - купить себе ДВС-ник и вперед…

НО

Если тебе нравится подход “вечерком после работы полетал с бутылочкой пивка в ближайшем парке часочек” (как я иногда делаю) - тогда тебе к электричкам.

Летает она не так “Солидно” как ДВС, аттрибутики соответствующей нет (рев мотора, клубы дыма), зато от выхода на поле до старта проходит всего пара минут. И руки ничем не пахнут.

У меня например самик постоянно в багажнике машины лежит (благо литий-полимеры почти не саморазряжаются). Буквально так - еду куда-нить за город - раз - поле увидал - остановился, полетал полчасика, поехал дальше…

А все потому, что в силу медленных скоростей и небольшого веса электричка не так требовательна к полю, как ДВС. Много места ей не надо, садится она легко в густую траву (трава ее держит), и запускается с рук так же легко, как бумаэный самолетик.

Но вот зато как налетит порыв ветра - тогда думаешь… Эх… мне бы ДВС!!! Но как правило ДВС - это на целый день, минимум - пол дня, нужна большая площадка (у электрички при взлете с земли разбежка - пара метров, у ДВС минимум в пару раз больше, летает быстрее, в траву уже не сядешь на брюхо).

Хотя, конечно, можно, начав с электрички, придти к бесколлекторным моторам, батареям на 24 вольта и суммарной емкостью огого какой, самолетом с размахом крыла в пару метров и весом как ДВС… Вот только все это встанет по деньгам намного круче, чем аналогичный ДВС.

Самый верный вариант - подъехать на полеты, походить, поглазеть. Можно договориться с кем нить из форума, чтоб тебя за просто праздношатающегося не принимали и реши, что тебе интересней.

Но мое ИМХО (подтвержденное моим опытом) - начинать лучше с пеновластовой (потолочной, ЕРР) электрички. Летает небыстро, практически неубиваема. Если погнется шток или раздолбаешь редуктор или, паче чаяния сам мотор - за 450 руьлей купишь новый и снова полетишь… А потом уже поймешь - достаточно тебе того, что может электрика дать или хочется ДВС.

Д_Заточник

В самом конце Комендантского проспекта стоит бело-желтый дом #50. Окнами он смотрит на большое поле, где почти каждый вечер, после 9, как стихнет ветер летают местные электрички. Правда без расписания и по вдохновению, иногда одинокая, а иногда целая туса с фанфлаями, мотопланерами, тренерами и пилотажками. Поэтому если там живешь близко, можно подойти посмотреть. Иногда по выходным и ДВС носятся, но страшно, слишком много народа на этом поле загорает в выходные.

iolo

“вечерком после работы полетал с бутылочкой пивка в ближайшем парке часочек”

ДА мне это больше нравится.Беру електричку!

ADF

Так и хочеца крикнуть: “и мне одну!” 😉

Мне перейти на электро мешают только деньги.

И еще один мелкий вопрос… После того, как я осознал иммунитет к ветру у ДВС и колбасню электричек даже при легких порывах, встал вопрос:
насколько реально сделать электролет с нагрузкой 40…45 гдм2 (залог иммунитета к ветру), чтобы он при полете обладал достаточной тяговооруженностью за не очень большие бабки и в то-же время из-за малых размеров (до 1 метра) и сравнительно высокой скорости полета (нагрузка то большая!) подлетал бы к границе видимости не слишком быстро и довольствовался бы, как и все прочие электро, небольшими площадками?

iolo

а какие плюсы и минусы электролета сделанного из бальзы