Электрички или Двс???
Да, я забыл уточнить, что Электро варианты рассматриваю только в отношении пилотажных аппаратов. Если Копия, то только ДВС 4х тактник по возможности, для более реалистичного шума двигателя.
А Бензиныч вещь хорошая, если мотор не китайский и не офигенная вибрация. Да к тому же с аппаратурой надо выеживаться, т.к Бензиновый мотор создает помехи для аппаратуры, нужно защиту и желательно на 2.4Ггц уходить.
На Электро буду летать на своем 40Mhz Hitec Eclipse 7 .
Если Копия
… то только звук настоящего двигателя, а не, пардон, пердёж одноцилиндрового.
😁
Если от дороги до поля топать пешком, то это по-любому будет мелкий самолет (1-1,5м), к которому можно иметь 4-6 и более комплектов дешевых акков. Если это 2-метровая бандура с дорогими акками (типа, не купишь много), то ее по любому на горбу не попрешь, и будешь летать на полях где есть заезд на машине.
Это ты про меня, что ли? 😂 Именно 2 таких самолета есть в наличии и именно так используются. Если по теме, то оба на батарейках.
пока у меня еще не было бензиныча, так что мнение не полноценно.
У электроконверсии бензиныча есть одно большое достоинство вне поля - его можно спокойно хранить и настраивать в комнате, не принимая никаких мер для устранения запаха…
а я думаю что все попробовать нужно…
бензиныч, да еще четырехтактник - ИМХО вещь !!
просто до этого нужно дорасти… так же как дорасти от электролета размахом в метр до бальзового размахом метра полтора…
p.s. сам пока из 1 метра не вырос 😦
Я начал свою карьеру RC летчика с тренера ДВС .25. Это случилось пару месяцев назад. Сделал на нем около 15 полетов и понял, что болтаться в воздухе неохото уже и хочется ченить такого этакого…Вот и купил КАТАНу 1.6 размахом, по совету моего учителя и наставника.
а я думаю что все попробовать нужно…
бензиныч, да еще четырехтактник - ИМХО вещь !!
4-тактный бензиныч - это в копии. Лучче - многогоршковый. Это копиистам надо “дорастать” до этого. Хотя для копии не так важен состав топлива - многоцилиндровые калилки тоже звучат недурно, а летают они по несско раз в сезон, поэтому можно и нитрожижей питаццо.
А в пилотажках - чего там пробовать. До 50сс - электро, 50сс - пойдут оба варианта, свыше 50сс пока проще бензин…
А там время покажет…
просто до этого нужно дорасти… так же как дорасти от электролета размахом в метр до бальзового размахом метра полтора…
p.s. сам пока из 1 метра не вырос 😦
Давайте уж скорее, только не до полутора, а до двух 😉 Не разочаруетесь - уверяю 😉
свыше 50сс пока проще бензин…
Проще в смысле дешевле или еще что то ?
Проще в смысле дешевле или еще что то ?
Проще заряжать\заправлять (не надо тащить с собой бензогенератор или заставлять машину молотить весь полетный день на ХХ).
И подешевле, и с зарядкой попроще. Все-таки обслуживать 14-16 банок под планер за 100 кубов - уже серьезная задача…
Регуляторы под такое редкость, да и моторы по ценнику не гуманны… Вобщем, пока больше экзотика еще…
Хотя, учитывая что сейчас понятие “среднего бензиныча” постепенно сдвигается от 50сс аэропланов к размаху 2,6м - надеюсь что и электро-индустрия быстро подтянется к таким форматам… Я например размер 2,1-2,2 (50сс) в своей конюшне уже не вижу - сейчас я удовлетворен Катаной-120 (187см, но как бы считающийся 2м форматом 30-40сс), а перелезать в больший размер видимо придеццо уже в 2,6м… Другое дело что я туда пока не спешу - то что есть сейчас и так с лихвой перекрывает мои возможности как пилота. Оно разве что пригодиццо для показухи и шоу-полетушек, где размер имеет визуальное значение… Посетил тут 3Д-шоу в Тропикане, и с сожалением понял, что 2м самолет вообще не воспринимается зрителями на фоне больших собратьев. Кстати бензин для таких полетов - более предпочтительнее. Это и возможности дым-системы, и звук, и все такое прочее…
что 2м самолет вообще не воспринимается зрителями на фоне больших собратьев
Так Донатас как раз на 2х-метровой Экстре аэромюзикл летал. ИМХО зрители очень даже восприняли. Да и полет без крыла вообще на пенолете тоже был неплохо воспринят 😁.
Если б летал не Донатас - восприятие было бы другое. Тем более что его больше воспринимали не простые зрители, а пилоты. Очень вкусно отколбасил Булат в самом начале на 140-й сушке… Мы с Леликом стояли и обсуждали - это 140-я, или 50Е… Летает что-то небольшое и бесшумное - пойди разбери (хотя и 140я, и 50Е стоят у нас в моделке)… Хлопали только те, кто был в теме… Зато когда полетела желтая 3-метровая экстра (ничего такого особо не продемонстрировав), а потом Олег Черных на криловском композите с ревом и дымом - на это смотрели уже ВСЕ, даже тетеньки 60-лет, которые оказались на поле явно не с модельным интересом… И я, честно говоря, фотографировал и показывал фотки домашним именно этих самолетов, а не самолет Донатаса… Ну, это скорее не для этой темы вопрос 😉
А как добиваются такого реалистичного звука мотора ? Какое-то устройство для этого есть или мотор такой ?
А как добиваются такого реалистичного звука мотора ? Какое-то устройство для этого есть или мотор такой ?
Один из вариантов TBS soundunit (запрограммированные звуки или создание своих, звук меняется от положения ручки газа), усилитель 2Х40W 35 гр или 50W 63 грама. Ну и динамики.
Ещё есть генераторы дыма, ультразвуковой на воде для имитации выхлопа и на масле для создания более плотного дыма 😃.
Аааафффигеть ! Оч. реальный звук. Все ! ДВС’а никогда не будет у меня.
Буду сабвуфер вешать на свой будущий Ju 87.
Какое-то устройство для этого есть или мотор такой
Вот такие имитаторы звука коллега сам делает. Вдвое дешевше TBS
rcopen.com/forum/f8/topic64554/176
Мессер на предидущем видео -мой 😛
Мессер на предидущем видео -мой
дык всеж мерин или бмв? 😃
FW 190 (electric) with real sound
ААА!!! наконец то досмотрел до конца! 😉
А закапываются совсем как у нас на поле:P
дык всеж мерин или бмв?
Не, в сообщении 345
абыдна…
Не, я такую рррык-машину себе не поставлю. Не хочу.
Хотя это я не хочу, а так это личное дело каждого.
Но когда вместе со мной на поле пердинычи летают - я подожду, ибо своего не слышно. Особенно индикатора разряда батарей. Разложиться из-за банальной отсечки жалко. А по таймеру большой запас обычно.
Да и просто неуютно.