Электрички или Двс???
А что тамА у них с приемниками?😃
Хайтек только появился в 2,4 на данный момент реально доступны приёмники 7 и 9 каналов с телеметрией, из которой пока доступна передача данных напряжения бортовой или ходовой батареи до 35В, дополнительные датчики (4x тепло, 2x обороты, скорость, высота, GPS) обещают до весны.
На экране данные доступны только на 9и канальном Хайтеке, а вот предупреждения о просадке батареи а потом будут и о перегреве или слишком высоких оборотах доступны всем.
Приёмники как впрочем и 9 канальный передатчик возможно перепрошивать дома через USB доплатив где то 20$ за HPP-22.
В скоре должна появится 6и канальная Оптима без телеметрии, потом должны появится паркфлаерные Минима 4гр. 5 каналов и 5гр. 6 каналов.
В прошлом году перешёл со Спектрума на Хайтек 9, с DX7 приходилось уже изгaлятся в вертолётном режиме а Хайтек показался интереснее и удобнее JR’a. По поводу приёмников честно сказать не ожидал широкого Спектра приёмников сразу по выходу передатчиков в свет - так например покупая DX7 было только два варианта приёмников AR6000 и AR7000.
Поставил бюджетную Корона RD62011 на Джокер,так при включении питания,канал-серва что на РВ
Есть такая-же история с hitec hfs-05ms. У него autoshift и пока он не поймёт, какой шифт у передатчика, дёргает при включении второй канал в крайнее положение. Из трёх таких приёмников проблема есть у всех. Я понимаю, что Вам от этого не легче, но это не баг, это почти фича (вернее, недостаток логики).
Думал что чичас начнут клевать завсегдатые гуру…
Врядли. Темы более одной - двух страниц уже не интересно читать, как правило они уходят в сторону, как и эта. “С чего начать?” имеет опосредственное отношение к электро-ДВС.😃
у меня с ней нету проблем
Кто бы спорил, что спектрум - беспроблемная аппа… Приемыши вот только золотые… Хехе, я же говорил, холивор выйдет 😃
Кроме шуток, Рус, как насчет побиться дальностью при случае? Выбрать местечко с прямой километр+ и посравнивать. Мне самому интересно, у меня же теперь вопрос - чтоб птица не улетела 😃
Есть такая-же история с hitec hfs-05ms. У него autoshift и пока он не поймёт, какой шифт у передатчика, дёргает при включении второй канал в крайнее положение. Из трёх таких приёмников проблема есть у всех. Я понимаю, что Вам от этого не легче, но это не баг, это почти фича (вернее, недостаток логики).
Да-да,именно дёргает!А у меня словно зуб дёргают при виде этого безобразия!:)И чё?На всю жизнь такой косяк?😦 Можно без фени ещё раз растолковать?☕
На всю жизнь такой косяк?
Проблема бюджетной схемотехники.
Можно попытаться решить “тормозом” по питанию приёмника (или сервы того канала, что дёргается) подключая через сопротивление и после синхронизации с передатчиком закорачивая оное.
Менял местами каналы-без разницы.подозрение на передатчик(мультик)-где то что то в нём включено.😵😵😵…или не выключено:)😃😃…
дык ресетнуть педератчик не?
Проклятие!Сёдня канал додёргался!В серве сорвало шестерни.Что ж бум выковыривать машинку.И менять напрочь приёмник.
Какая интересная эволюция у темы. Начиналось с того, что у электрички плюс только в чистоте и простом запуске, а двс и мощнее и быстрее и автономнее. В середине решилось что для маленьких можно и электро, а вот большие только на бензине. И закончилось репликами, а вот зато двс как настоящий звучит, и дым идёт тоже.
То-есть по теме свелось к тому, что двс стал менее технологичен, но романтичнее.😎
Женя Вы правы. Кому что нравится. Прогресс не стоит на месте и электротяга давно стала вытеснять ДВС на желдортранспорте и даже стремится в авто транспорте. Преимушества, как и недостатки всем известны - дело в деньгах. Чтобы поднять 3,5кг самолёт на электро тяге надо вложить не малую сумму (зарядник, батареи. регуль и мотор) - но Хобби Кинг помогает. Звук - сейчас и Ролс-Ройс Мерлин и БМВ - пожалуста, только плати. Так что оба варианта имеют свои + и -.
И закончилось репликами, а вот зато двс как настоящий звучит, и дым идёт тоже.
Это последнее, что осталось у ДВС-ов.
В деньгах уже сравнялись, по крайней мере в размере до 2 метров.
Как последнее? А как же заправил - полетал, снова заправил - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии 12В на поле.
Как последнее? А как же заправил - полетал, снова заправил - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии 12В на поле.
Точно так же. Поменял акк - полетал, поменял - полетал. Какое отсутвие 12в на поле - вы ДВСные самолеты пешком возите? 5-6 акков для мелкого самолета и 3-4 для большого - покрывают запросы полетного дня при наличии с собой нормального зарядника. Вы возите галлон жижи или канистру бензина - я вожу мощный зарядник. Только и всего.
Говорю так уверенно, т.к. 2 сезона отлетал на бензине, а с зимы полностью перешел на электричество. Кроме большего комфорта в обслуживании и лучшей динамики самолета разницы не ощутил. Да, пердеть и дымить перстал - это жалко, у праздного зрителя восторгов меньше. Но приходиццо как-то мириццо 😁 Единсвенная реальная жалость, это невозможность установки дым-системы.
В размерах 50сс бензина ситуация еще более-менее в пользу ДВС, и то, больше по привычке. Хотя стоимость электро-ВМГ с 3-4 комплектами акков и зарядником уже соизмерима со стоимостью хорошего 50сс мотора и его бортовой обвязки.
Единсвенная реальная жалость, это невозможность установки дым-системы.
Э, коллега! Каг таг? Спрыснуть маслицем радиатор регулятора - ну чем не дым-система, а?
Кирилл, не всегда получается на поле попасть вместе с автомобилем. Вот в этих случаях у ДВС просто отличное преимущество.
Как последнее? А как же заправил - полетал, снова заправил - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии 12В на поле.
Батарейку вставил - полетал, батарейку поменял - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии горючего на поле. 😃
Кирилл, не всегда получается на поле попасть вместе с автомобилем. Вот в этих случаях у ДВС просто отличное преимущество.
Это все частные случаи, по сути. Если от дороги до поля топать пешком, то это по-любому будет мелкий самолет (1-1,5м), к которому можно иметь 4-6 и более комплектов дешевых акков. Если это 2-метровая бандура с дорогими акками (типа, не купишь много), то ее по любому на горбу не попрешь, и будешь летать на полях где есть заезд на машине.
Потом такая фигня еще - чем больше самолет, тем меньше на нем летаешь за день.
Если Зуум делает 10 вылетов (акки по 10-12 баксов), то бензиновый размер - уже 4-5 раз (акки по 80-100 баксов)…
Пилотажку 1,5м размахом редко кто гоняет больше 5-6 раз за день. 5-6 акков для нее - не такие страшные расходы ($200-300 на пару сезонов эксплуатации). Да и редко кто летает весь летный день, на самомм деле, обычно - 3-4 часа.
Мне например хватает 3 комплектов 10S акков за пару часов (3-4 полета). Первый акк ставится на зярдку сразу после полета, и через час он уже готов к полету.
Редко приходиццо дозаряжать больше одного акка…
Ребята приобрёл вот такую штуку Тренер Calmato 40 Sport с размахом 1550мм. вес 2500гр. Хочу поставить электро посоветуйте что лучше и оптимальней (какой электро мотор сможет его таскать?)
Кирилл, частные случаи. Но они есть.
Народ теме уже 6 лет и всё ни как не успокоитесь
да по фигу что там за мотор ДВС или электро, у каждого свои + и - а в итоге.
Кому что нравится тот на том и летает
ДВС не катит. Вот так вот сразу, категорично 😃
У меня нет такого опыта богатого, как у Киррила, но все же. Возьмем плюсы пилотажной электрички: нет гари, нет грохота (можно летать недалеко от домов и никого не напрягать), модель всегда чистая, нет вибрации, меньше вес, больше тяга (последние два пункта имеют огромный вес), меньше с собой таскать (сумочка с аккумами и зарядником). Плюсы ДВСой пилотажки: их нет. Если тебе нравится как пердит и дымит ДВС, ну так сделай копию и летай. Для копий, думаю, ДВС оправдан самой природой слова “копия”. Для 3х метровых - возможно тоже. У меня таких не было, не знаю.
Народ теме уже 6 лет и всё ни как не успокоитесь
тут дело в другом… эту тему интересно читать с самого начала. Какое изначально было отношение к электричкам и какое сейчас
чтбы полностью ощутить эту тему надо самые первые темы из электролетов почитать, когда на файтере летали с коллекторниками и гидридами, полет в 7 минут считался за счастье, и каждые полгода время полета уве\личивалось и увеличивалось, потом пошли бесколлекторники и липольки- только после этого стали возникать эти споры
Если Зуум делает 10 вылетов (акки по 10-12 баксов)
Это в Москве (чтоб “по 10-12”)? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции…
У меня мелочевка летает на 3s1300 за 7$ + пересылка (3$). С ХС
Цены падают с каждым годом на электро. ДВС тоже, но предел китайского руко бл делья уже насупил
Это в Москве (чтоб “по 10-12”)? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции…
Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
Естессно, с ХС. Сборка 10S оттуда обходиццо в $100. В Москве - $500. Я похож на идиота, чтоб покупать такие акки тут?