Электрички или Двс???

boroda_de
psn151:

На всю жизнь такой косяк?

Проблема бюджетной схемотехники.
Можно попытаться решить “тормозом” по питанию приёмника (или сервы того канала, что дёргается) подключая через сопротивление и после синхронизации с передатчиком закорачивая оное.

Sergey77
psn151:

Менял местами каналы-без разницы.подозрение на передатчик(мультик)-где то что то в нём включено.😵😵😵…или не выключено:)😃😃

дык ресетнуть педератчик не?

psn151

Проклятие!Сёдня канал додёргался!В серве сорвало шестерни.Что ж бум выковыривать машинку.И менять напрочь приёмник.

3 months later
soulseeker

Какая интересная эволюция у темы. Начиналось с того, что у электрички плюс только в чистоте и простом запуске, а двс и мощнее и быстрее и автономнее. В середине решилось что для маленьких можно и электро, а вот большие только на бензине. И закончилось репликами, а вот зато двс как настоящий звучит, и дым идёт тоже.
То-есть по теме свелось к тому, что двс стал менее технологичен, но романтичнее.😎

spyder3

Женя Вы правы. Кому что нравится. Прогресс не стоит на месте и электротяга давно стала вытеснять ДВС на желдортранспорте и даже стремится в авто транспорте. Преимушества, как и недостатки всем известны - дело в деньгах. Чтобы поднять 3,5кг самолёт на электро тяге надо вложить не малую сумму (зарядник, батареи. регуль и мотор) - но Хобби Кинг помогает. Звук - сейчас и Ролс-Ройс Мерлин и БМВ - пожалуста, только плати. Так что оба варианта имеют свои + и -.

collapse
soulseeker:

И закончилось репликами, а вот зато двс как настоящий звучит, и дым идёт тоже.

Это последнее, что осталось у ДВС-ов.
В деньгах уже сравнялись, по крайней мере в размере до 2 метров.

tatata

Как последнее? А как же заправил - полетал, снова заправил - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии 12В на поле.

collapse
tatata:

Как последнее? А как же заправил - полетал, снова заправил - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии 12В на поле.

Точно так же. Поменял акк - полетал, поменял - полетал. Какое отсутвие 12в на поле - вы ДВСные самолеты пешком возите? 5-6 акков для мелкого самолета и 3-4 для большого - покрывают запросы полетного дня при наличии с собой нормального зарядника. Вы возите галлон жижи или канистру бензина - я вожу мощный зарядник. Только и всего.
Говорю так уверенно, т.к. 2 сезона отлетал на бензине, а с зимы полностью перешел на электричество. Кроме большего комфорта в обслуживании и лучшей динамики самолета разницы не ощутил. Да, пердеть и дымить перстал - это жалко, у праздного зрителя восторгов меньше. Но приходиццо как-то мириццо 😁 Единсвенная реальная жалость, это невозможность установки дым-системы.

В размерах 50сс бензина ситуация еще более-менее в пользу ДВС, и то, больше по привычке. Хотя стоимость электро-ВМГ с 3-4 комплектами акков и зарядником уже соизмерима со стоимостью хорошего 50сс мотора и его бортовой обвязки.

Abe
collapse:

Единсвенная реальная жалость, это невозможность установки дым-системы.

Э, коллега! Каг таг? Спрыснуть маслицем радиатор регулятора - ну чем не дым-система, а?

tatata

Кирилл, не всегда получается на поле попасть вместе с автомобилем. Вот в этих случаях у ДВС просто отличное преимущество.

Alexm12
tatata:

Как последнее? А как же заправил - полетал, снова заправил - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии 12В на поле.

Батарейку вставил - полетал, батарейку поменял - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии горючего на поле. 😃

collapse
tatata:

Кирилл, не всегда получается на поле попасть вместе с автомобилем. Вот в этих случаях у ДВС просто отличное преимущество.

Это все частные случаи, по сути. Если от дороги до поля топать пешком, то это по-любому будет мелкий самолет (1-1,5м), к которому можно иметь 4-6 и более комплектов дешевых акков. Если это 2-метровая бандура с дорогими акками (типа, не купишь много), то ее по любому на горбу не попрешь, и будешь летать на полях где есть заезд на машине.

Потом такая фигня еще - чем больше самолет, тем меньше на нем летаешь за день.
Если Зуум делает 10 вылетов (акки по 10-12 баксов), то бензиновый размер - уже 4-5 раз (акки по 80-100 баксов)…
Пилотажку 1,5м размахом редко кто гоняет больше 5-6 раз за день. 5-6 акков для нее - не такие страшные расходы ($200-300 на пару сезонов эксплуатации). Да и редко кто летает весь летный день, на самомм деле, обычно - 3-4 часа.
Мне например хватает 3 комплектов 10S акков за пару часов (3-4 полета). Первый акк ставится на зярдку сразу после полета, и через час он уже готов к полету.
Редко приходиццо дозаряжать больше одного акка…

Prizrak_555

Ребята приобрёл вот такую штуку Тренер Calmato 40 Sport с размахом 1550мм. вес 2500гр. Хочу поставить электро посоветуйте что лучше и оптимальней (какой электро мотор сможет его таскать?)

tatata

Кирилл, частные случаи. Но они есть.

Кузя

Народ теме уже 6 лет и всё ни как не успокоитесь
да по фигу что там за мотор ДВС или электро, у каждого свои + и - а в итоге.
Кому что нравится тот на том и летает

Pickwick

ДВС не катит. Вот так вот сразу, категорично 😃

У меня нет такого опыта богатого, как у Киррила, но все же. Возьмем плюсы пилотажной электрички: нет гари, нет грохота (можно летать недалеко от домов и никого не напрягать), модель всегда чистая, нет вибрации, меньше вес, больше тяга (последние два пункта имеют огромный вес), меньше с собой таскать (сумочка с аккумами и зарядником). Плюсы ДВСой пилотажки: их нет. Если тебе нравится как пердит и дымит ДВС, ну так сделай копию и летай. Для копий, думаю, ДВС оправдан самой природой слова “копия”. Для 3х метровых - возможно тоже. У меня таких не было, не знаю.

Кузя:

Народ теме уже 6 лет и всё ни как не успокоитесь

тут дело в другом… эту тему интересно читать с самого начала. Какое изначально было отношение к электричкам и какое сейчас

funtik26

чтбы полностью ощутить эту тему надо самые первые темы из электролетов почитать, когда на файтере летали с коллекторниками и гидридами, полет в 7 минут считался за счастье, и каждые полгода время полета уве\личивалось и увеличивалось, потом пошли бесколлекторники и липольки- только после этого стали возникать эти споры

Skyhawk
collapse:

Если Зуум делает 10 вылетов (акки по 10-12 баксов)

Это в Москве (чтоб “по 10-12”)? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции…

boroda_de

У меня мелочевка летает на 3s1300 за 7$ + пересылка (3$). С ХС

Цены падают с каждым годом на электро. ДВС тоже, но предел китайского руко бл делья уже насупил

collapse
Skyhawk:

Это в Москве (чтоб “по 10-12”)? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции…

Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
Естессно, с ХС. Сборка 10S оттуда обходиццо в $100. В Москве - $500. Я похож на идиота, чтоб покупать такие акки тут?

Кузя
collapse:

Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?

Покупают, сам видел как в “Пилотаже” покупали.
В чём смысл, думаю человеку просто ждать не хотелось пока посылка приедет.

collapse:

Я похож на идиота, чтоб покупать такие акки тут?

Кирилл точно не похож 😃
Правда тот человек который купил акк в “Пилотаже” тоже не похож.
если у человека зудит полетать то купит акк и за 500$ тут уж…