Электрички или Двс???
Кирилл, не всегда получается на поле попасть вместе с автомобилем. Вот в этих случаях у ДВС просто отличное преимущество.
Как последнее? А как же заправил - полетал, снова заправил - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии 12В на поле.
Батарейку вставил - полетал, батарейку поменял - снова полетал. И так очень долго, даже в отсутствии горючего на поле. 😃
Кирилл, не всегда получается на поле попасть вместе с автомобилем. Вот в этих случаях у ДВС просто отличное преимущество.
Это все частные случаи, по сути. Если от дороги до поля топать пешком, то это по-любому будет мелкий самолет (1-1,5м), к которому можно иметь 4-6 и более комплектов дешевых акков. Если это 2-метровая бандура с дорогими акками (типа, не купишь много), то ее по любому на горбу не попрешь, и будешь летать на полях где есть заезд на машине.
Потом такая фигня еще - чем больше самолет, тем меньше на нем летаешь за день.
Если Зуум делает 10 вылетов (акки по 10-12 баксов), то бензиновый размер - уже 4-5 раз (акки по 80-100 баксов)…
Пилотажку 1,5м размахом редко кто гоняет больше 5-6 раз за день. 5-6 акков для нее - не такие страшные расходы ($200-300 на пару сезонов эксплуатации). Да и редко кто летает весь летный день, на самомм деле, обычно - 3-4 часа.
Мне например хватает 3 комплектов 10S акков за пару часов (3-4 полета). Первый акк ставится на зярдку сразу после полета, и через час он уже готов к полету.
Редко приходиццо дозаряжать больше одного акка…
Ребята приобрёл вот такую штуку Тренер Calmato 40 Sport с размахом 1550мм. вес 2500гр. Хочу поставить электро посоветуйте что лучше и оптимальней (какой электро мотор сможет его таскать?)
Кирилл, частные случаи. Но они есть.
Народ теме уже 6 лет и всё ни как не успокоитесь
да по фигу что там за мотор ДВС или электро, у каждого свои + и - а в итоге.
Кому что нравится тот на том и летает
ДВС не катит. Вот так вот сразу, категорично 😃
У меня нет такого опыта богатого, как у Киррила, но все же. Возьмем плюсы пилотажной электрички: нет гари, нет грохота (можно летать недалеко от домов и никого не напрягать), модель всегда чистая, нет вибрации, меньше вес, больше тяга (последние два пункта имеют огромный вес), меньше с собой таскать (сумочка с аккумами и зарядником). Плюсы ДВСой пилотажки: их нет. Если тебе нравится как пердит и дымит ДВС, ну так сделай копию и летай. Для копий, думаю, ДВС оправдан самой природой слова “копия”. Для 3х метровых - возможно тоже. У меня таких не было, не знаю.
Народ теме уже 6 лет и всё ни как не успокоитесь
тут дело в другом… эту тему интересно читать с самого начала. Какое изначально было отношение к электричкам и какое сейчас
чтбы полностью ощутить эту тему надо самые первые темы из электролетов почитать, когда на файтере летали с коллекторниками и гидридами, полет в 7 минут считался за счастье, и каждые полгода время полета уве\личивалось и увеличивалось, потом пошли бесколлекторники и липольки- только после этого стали возникать эти споры
Если Зуум делает 10 вылетов (акки по 10-12 баксов)
Это в Москве (чтоб “по 10-12”)? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции…
У меня мелочевка летает на 3s1300 за 7$ + пересылка (3$). С ХС
Цены падают с каждым годом на электро. ДВС тоже, но предел китайского руко бл делья уже насупил
Это в Москве (чтоб “по 10-12”)? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции…
Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
Естессно, с ХС. Сборка 10S оттуда обходиццо в $100. В Москве - $500. Я похож на идиота, чтоб покупать такие акки тут?
Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
Покупают, сам видел как в “Пилотаже” покупали.
В чём смысл, думаю человеку просто ждать не хотелось пока посылка приедет.
Я похож на идиота, чтоб покупать такие акки тут?
Кирилл точно не похож 😃
Правда тот человек который купил акк в “Пилотаже” тоже не похож.
если у человека зудит полетать то купит акк и за 500$ тут уж…
Ваще не буду себя ни в чем ущемлять… Есть все. Электро Нитро Бензо.
Все нужно иметь… кайф везде свой - его упускать нельзя.
кайф везде свой - его упускать нельзя
приехали на поле как-то пара ребят с кучей моделей - от параплана до калилки. Штук 8-9. Обильно засеяли поле корнеплодами, стоят над обломками, летать больше не на чем, один другого в бок толкает: “Говорил же, надо было и бензиныча брать!”
😃))
а на сколько бензиновый двигатель сильно пахнет ?
(у меня хранить особо негде… в квартире сильно будет запах бензина чувствоваться?)
а на сколько бензиновый двигатель сильно пахнет ?
(у меня хранить особо негде… в квартире сильно будет запах бензина чувствоваться?)
Если сливать бензин и топливная система герметична - то через минут 40 уже не пахнет (пока соберешся и довезешь до дома). Можно для надежности заткнуть тряпочкой впуск карбюратора и выхлопную трубу, хотя я и этого не делал. Нсколько раз оставлял бензинку дома - никто не возмутился из за запахаха.
Покупают, сам видел как в “Пилотаже” покупали.
Кузя, в пилотаже не бывает сборок такого номинала…
Купить несско акков 3-4S для небольшой балалайки можно и в пилотаже… Но по деньгам это совсем не несско сборок 10S5000… Когда собирают самолет под такую мотоустановку, уверяю, в пилотаж с горяча не бегут. Даже вполне обеспеченные люди…
Кузя, в пилотаже не бывает сборок такого номинала…
Да 10S нету
есть Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 4800мАч 20c 6S1P
и Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 4200мАч 16c 5S2P
Цены конечно “пилотажевские”
Ни кто не спорит что покупать в хоббисити и аналогичных местах намного дешевле.
До полутора метров разницы по деньгам между электро и ДВС практически нету.
Можно сказать, что сейчас эта разница не сильно заметна уже и в классе 26-кубовых бензинычей 😃.
До полутора метров разницы по деньгам между электро и ДВС практически нету.
До 50сс (2000-2100мм) ее уже нету…
Просто у страха глаза велики - народ пока мыслит по старому… А стоит сесть подсчитать бюджет ДВС и электро - разница пропадает…
Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
Многие покупают! Про тайный смысл… Многие (также!) и ЛЕКАРСТВА через инет покупают. И живы пока ещё…
P.S. А, к примеру, состояние того акка Вы как проверяете? Виртуально, или, просто продавцу настолько доверяете? Хотя, конечно, согласен - халява…
А стоит сесть подсчитать бюджет ДВС и электро - разница пропадает…
А что считать? Ежели движки, реги и акки по “10 баксов за килограмм” супротив серьёзной ДВС (причём - НЕ обязательно бензина!) техники - тогда да! Кстати, помимо размера, и от “пробега”, ИМХО, многое зависит! Ну, как и с авто: если ездить немного - дешевле на такси получится…
rcopen.com/blogs/4784/9082
случайно наткнулся.