Электрички или Двс???
Кирилл, не всегда получается на поле попасть вместе с автомобилем. Вот в этих случаях у ДВС просто отличное преимущество.
Это все частные случаи, по сути. Если от дороги до поля топать пешком, то это по-любому будет мелкий самолет (1-1,5м), к которому можно иметь 4-6 и более комплектов дешевых акков. Если это 2-метровая бандура с дорогими акками (типа, не купишь много), то ее по любому на горбу не попрешь, и будешь летать на полях где есть заезд на машине.
Потом такая фигня еще - чем больше самолет, тем меньше на нем летаешь за день.
Если Зуум делает 10 вылетов (акки по 10-12 баксов), то бензиновый размер - уже 4-5 раз (акки по 80-100 баксов)…
Пилотажку 1,5м размахом редко кто гоняет больше 5-6 раз за день. 5-6 акков для нее - не такие страшные расходы ($200-300 на пару сезонов эксплуатации). Да и редко кто летает весь летный день, на самомм деле, обычно - 3-4 часа.
Мне например хватает 3 комплектов 10S акков за пару часов (3-4 полета). Первый акк ставится на зярдку сразу после полета, и через час он уже готов к полету.
Редко приходиццо дозаряжать больше одного акка…
Ребята приобрёл вот такую штуку Тренер Calmato 40 Sport с размахом 1550мм. вес 2500гр. Хочу поставить электро посоветуйте что лучше и оптимальней (какой электро мотор сможет его таскать?)
Кирилл, частные случаи. Но они есть.
Народ теме уже 6 лет и всё ни как не успокоитесь
да по фигу что там за мотор ДВС или электро, у каждого свои + и - а в итоге.
Кому что нравится тот на том и летает
ДВС не катит. Вот так вот сразу, категорично 😃
У меня нет такого опыта богатого, как у Киррила, но все же. Возьмем плюсы пилотажной электрички: нет гари, нет грохота (можно летать недалеко от домов и никого не напрягать), модель всегда чистая, нет вибрации, меньше вес, больше тяга (последние два пункта имеют огромный вес), меньше с собой таскать (сумочка с аккумами и зарядником). Плюсы ДВСой пилотажки: их нет. Если тебе нравится как пердит и дымит ДВС, ну так сделай копию и летай. Для копий, думаю, ДВС оправдан самой природой слова “копия”. Для 3х метровых - возможно тоже. У меня таких не было, не знаю.
Народ теме уже 6 лет и всё ни как не успокоитесь
тут дело в другом… эту тему интересно читать с самого начала. Какое изначально было отношение к электричкам и какое сейчас
чтбы полностью ощутить эту тему надо самые первые темы из электролетов почитать, когда на файтере летали с коллекторниками и гидридами, полет в 7 минут считался за счастье, и каждые полгода время полета уве\личивалось и увеличивалось, потом пошли бесколлекторники и липольки- только после этого стали возникать эти споры
Если Зуум делает 10 вылетов (акки по 10-12 баксов)
Это в Москве (чтоб “по 10-12”)? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции…
У меня мелочевка летает на 3s1300 за 7$ + пересылка (3$). С ХС
Цены падают с каждым годом на электро. ДВС тоже, но предел китайского руко бл делья уже насупил
Это в Москве (чтоб “по 10-12”)? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции…
Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
Естессно, с ХС. Сборка 10S оттуда обходиццо в $100. В Москве - $500. Я похож на идиота, чтоб покупать такие акки тут?
Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
Покупают, сам видел как в “Пилотаже” покупали.
В чём смысл, думаю человеку просто ждать не хотелось пока посылка приедет.
Я похож на идиота, чтоб покупать такие акки тут?
Кирилл точно не похож 😃
Правда тот человек который купил акк в “Пилотаже” тоже не похож.
если у человека зудит полетать то купит акк и за 500$ тут уж…
Ваще не буду себя ни в чем ущемлять… Есть все. Электро Нитро Бензо.
Все нужно иметь… кайф везде свой - его упускать нельзя.
кайф везде свой - его упускать нельзя
приехали на поле как-то пара ребят с кучей моделей - от параплана до калилки. Штук 8-9. Обильно засеяли поле корнеплодами, стоят над обломками, летать больше не на чем, один другого в бок толкает: “Говорил же, надо было и бензиныча брать!”
😃))
а на сколько бензиновый двигатель сильно пахнет ?
(у меня хранить особо негде… в квартире сильно будет запах бензина чувствоваться?)
а на сколько бензиновый двигатель сильно пахнет ?
(у меня хранить особо негде… в квартире сильно будет запах бензина чувствоваться?)
Если сливать бензин и топливная система герметична - то через минут 40 уже не пахнет (пока соберешся и довезешь до дома). Можно для надежности заткнуть тряпочкой впуск карбюратора и выхлопную трубу, хотя я и этого не делал. Нсколько раз оставлял бензинку дома - никто не возмутился из за запахаха.
Покупают, сам видел как в “Пилотаже” покупали.
Кузя, в пилотаже не бывает сборок такого номинала…
Купить несско акков 3-4S для небольшой балалайки можно и в пилотаже… Но по деньгам это совсем не несско сборок 10S5000… Когда собирают самолет под такую мотоустановку, уверяю, в пилотаж с горяча не бегут. Даже вполне обеспеченные люди…
Кузя, в пилотаже не бывает сборок такого номинала…
Да 10S нету
есть Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 4800мАч 20c 6S1P
и Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 4200мАч 16c 5S2P
Цены конечно “пилотажевские”
Ни кто не спорит что покупать в хоббисити и аналогичных местах намного дешевле.
До полутора метров разницы по деньгам между электро и ДВС практически нету.
Можно сказать, что сейчас эта разница не сильно заметна уже и в классе 26-кубовых бензинычей 😃.
До полутора метров разницы по деньгам между электро и ДВС практически нету.
До 50сс (2000-2100мм) ее уже нету…
Просто у страха глаза велики - народ пока мыслит по старому… А стоит сесть подсчитать бюджет ДВС и электро - разница пропадает…
Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
Многие покупают! Про тайный смысл… Многие (также!) и ЛЕКАРСТВА через инет покупают. И живы пока ещё…
P.S. А, к примеру, состояние того акка Вы как проверяете? Виртуально, или, просто продавцу настолько доверяете? Хотя, конечно, согласен - халява…
А стоит сесть подсчитать бюджет ДВС и электро - разница пропадает…
А что считать? Ежели движки, реги и акки по “10 баксов за килограмм” супротив серьёзной ДВС (причём - НЕ обязательно бензина!) техники - тогда да! Кстати, помимо размера, и от “пробега”, ИМХО, многое зависит! Ну, как и с авто: если ездить немного - дешевле на такси получится…
rcopen.com/blogs/4784/9082
случайно наткнулся.
До 50сс (2000-2100мм) ее уже нету…
Кирилл разжуйте пжалуйста этот момент по подробнее?
Сколько не считал разница получается приблизительно в стоимомсть меррового электролёта.
Стоимость силовой установки (мотор+рег) не сильно отличается от стоимости не дорогого бензинового ДВС а вот стоимость двухтактной смеси в несколько раз ниже стоимости акка (приблизительно 30р\л)
Ежели движки, реги и акки по "10 баксов за килограмм
Не знаю что вы считаете серьёзным ДВС?
Могу привести пример.
Греатплэйновский мустанг с 35 двс сожрал литровую бутылку стоимостью в пол акка 3S2100 из пилотажа за 10 полётов, в электро варианте тот же самолёт с движком 30\07\20 летал раз 30 после акк летал ещё на других самолётах.
Кирилл разжуйте пжалуйста этот момент по подробнее?
Сколько не считал разница получается приблизительно в стоимомсть меррового электролёта.
Вообще, крайне сложно собрать приличный 50сс бензиныч дешевле 60-70тыс. В таком бюджете стоимость метрового элетролета находиццо на уровне бухгалтерской погрешности.
Тем не мнее, пожалуста.
50сс:
DA-50R ~$700 с глушителем и дорогой (ZDZ-50, 3W55 - вылезет еще дороже)
Топливная фунитура - $50
навеска зажигания (акк, килл-свитч) - $50
Серва газа (+ серва заслонки) - $60 (согласимся, что рулить газом 50сс мотора сервой за $15 стремновато).
Заправочная система - (бензо-помпа, канистра, с которой не выгонят с заправки по новым правилам) $50
Плюс куча всего по мелочам - вылезает за $1000 как правило всегда.
Я подчеркиваю, что не рассматриваю китайские безродные моторы, ибо их сравнивать с электрикой бесполезно как по надежности, так и по характеристикам. Можно спорить хоть до посинения, но это реально так - китайские моторы были, пробовали, есть с чем сравнивать. Более менее работает ДЛЕ-55, но он и стоит не сильно дешевле.
Электро:
4 сборки 12S 5000 20С c дорогой - $450
мотор Гиперион Z5045 (замечу - не “турниджи-хуюрниджи” и иже с ними) $120
контроллер тот же Гиперион 90HV - $140.
Два комплекта зарядников EOS1210I + 4 балансира LBA10 $220
Дорога для “мотор+рег+зарядники + вязанка винтов APC E” - $80 (все едет EMS-ом из Японии)
Итого - те же $1000 с уровнем надежности, как у брендового бензиныча. Это с 4 сборками, 2 зарядниками и 4 балансирами - летный день неограничен, при наличии автомобиля с исправным генератором и акком. Как вариант для тех, кто не уверен в своем автомобиле - отечесвенный атомобильный акк на 60Ач. Его хватит на зарядку 4 сборок, что дает в сумме 8 полетов день. На 50сс никто больше в день и не отлетывает.
Я сегодня укладываюсь и с 3 сборками, причем в поле вожу 1 зарядник из двух. Но я, правда, летаю в среднем пол-дня.
Плюс ко всему, в электро можно немного сэкономить на мощности борта и серв, т.к. отсутсвуют вибрации, и общее токопотрбеление заметно ниже.
Ежели движки, реги и акки по “10 баксов за килограмм”
Я по 10 баксов за килограмм покупаю ТОЛЬКО акки, и лезвия для скальпелей.
Из 3-4 десятков таких акков, котрые активно пользуюццо в моделке - все живы и хорошо себя чувствуют. Многие - больше года. Почитайте, на чем сейчас летают люди из сборной F3A. Перешли на те же Зиппи-пиппи.