MX-2 из Поднебесной

O_Lenin

Оказалось, что ЕРО хорошо чистится от грязи. На посадке попал в кочку, в результате морда снизу была выпачкана. Дома протер ее мокрой губкой, вся грязь смылась практически так, как будто это не пена, а пленка.

Серва РН сегодня выкинула номер - а именно замерзла и руль еле шевелился. Дома, когда отогрелась, стала работать нормально. Но это фигня, т.к. изначально при покупке интересовал только собственно планер, а начинку и так планировал поменять. Жаль только, что не получилось разучить всякие вкусные штопоры, ножи и т.д.

А мотор ведет себя, как надо.

На посадке в штиль или при слабом ветре планирует, почти не теряя высоту, пришлось сделать песколько кругов, чтобы приноровиться к попаданию в посадочную зону. Но касание и пробег доставляют просто эстетическое удовольствие 😃.

Возможно, есть смысл приклеить по бортам пару полосок пластика (по цвету подходит) в районе стойки шасси. Она не выламывается, но видно, что пластина крепления будет разбалтываться. Впрочем, усиление шасси - проблема, мягко говоря, нередкая 😁.

13 days later
O_Lenin

Забавно, но хоть сервы элеронов и выглядят медленными, крутится аппарат даже на зажатых расходах довольно шустро. Правда, в Москву уже приехала поылка, где лежат сервы 9 гр на 1,8-2 кг с карбоновыми шестернями.

Прочитал интересное замечание касаемо штатного рега. В том духе, что некоторые дешевые РТФ-ные реги нормально “знакомятся” с простыми передатчиками, а с цифровыми - не видят нижнего положнения ручки газа и не выходят из режима калибровки. И лечится это установкой конечной точки канала газа на максимум. Разъемы есть, старый передатчик тоже, можно припаять и попробовать. Так, для интереса, тот, что поставил на замену, все равно лучше.

А летает отлично 😃

bumer520

А подскажите не много подробней как вы заказывали модель и как расплачивались?У меня опыта нет пока,заказа,кроме как нашего инет магазина.
С уважением

O_Lenin

Заказывал на hobbycity.com, по подсказкам на каждой новой странице, платил через paypal - о кредитных картах, работающих с палкой, много сказано в разделе интернет-торговли.
Ух ты, как они сейчас с ценой загнули 😲. Надо заказывать еще что-нибудь копеечное и получать бесплатную доставку, так что выйдет примерно в те же деньги.

8 days later
O_Lenin
O_Lenin:

Возможно, есть смысл приклеить по бортам пару полосок пластика (по цвету подходит) в районе стойки шасси. Она не выламывается, но видно, что пластина крепления будет разбалтываться. Впрочем, усиление шасси - проблема, мягко говоря, нередкая 😁.

Приклеил линейки и покрасил “в цвет кузова”. Это полностью себя оправдало, впрочем, как и на других моделях 😃. Пластиковая вставка под стойку шасси малость подразболтаталсь на замерзших кочках, надо бы налить туда эпоскидки. Но никаких трещин и вмятин на бортах нет, линейки работают.
Поставил в хвост карбоновые сервы, так на душе спокойнее (на предыдущей .25-ой модели срезалось 5 пластиковых 9-граммовых), хотя эта и легче на 150 грамм. Элероны пока не трогаю.

ryba

А как самоль по прочности ? А то всажу в землю еще, не разлетица как бальзовый ? При небольших повреждениях пенопласт не сыпеца…и как по сравнению с потолочкой, а то я не совсем понимаю что такое ЕРО.

p.s. Падаю очень редко, да и то от отказа апаратуры, но это уже в прошлом, перешел на 2,4.

O_Lenin

Краш-тестов пока, тьфу*3, не проводилось 😁.
ЕРО, в отличие от потолочки и обычной шариковой пены, нормально клеится простым циакрином (желательно с активатором, а то долго будет сохнуть), моментом и прочими вредными для потолочки клеями. Это не ЕРР, поверхность более гладкая и лучше подходит для деталировки. Буржуи говорят, что ЕРО несколько тяжелее обычного пенопласта, но прочнее. А вес и так невеликий, сегодня был приличный ветер, с такой нагрузкой на крыло нормально сесть удалось только с 4-5 попытки, его элементарно выдувало из посадочной зоны 😁.

O_Lenin
ryba:

А как самоль по прочности ? А то всажу в землю еще, не разлетица как бальзовый ?

Залез на сайт посмотреть, что есть нового, оказалось, что к этому самолету имеются запасные: хвост+стаб, крыло и фюз, каждая позиция где-то по 21-25 вечнозеленых - hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Хоть кто-то и совершенно правильно заметил, что авиамодели делаются для полетов, а не для падений, но все равно приятно 😃 .

Sevod
O_Lenin:

Хоть кто-то и совершенно правильно заметил, что авиамодели делаются для полетов, а не для падений

Это их делают для этого, а вот летают часто для другого 😃

28 days later
PetroL
O_Lenin:

Приклеил линейки и покрасил “в цвет кузова”. Это полностью себя оправдало, впрочем, как и на других моделях . Пластиковая вставка под стойку шасси малость подразболтаталсь на замерзших кочках, надо бы налить туда эпоскидки. Но никаких трещин и вмятин на бортах нет, линейки работают. Поставил в хвост карбоновые сервы, так на душе спокойнее (на предыдущей .25-ой модели срезалось 5 пластиковых 9-граммовых), хотя эта и легче на 150 грамм. Элероны пока не трогаю.

Заказал себе такой-же. Уже в дороге. Можно поподробнее описать,что где и как надо доделать?
И побольше фоток модернизаций плис.

O_Lenin

Да пока вроде и добавить к сказанному нечего. Больше никаких доработок не придумывал. Сервы меняются без проблем, только нужны удлинители на 45 см, т.к. у штатных свой длинный провод. И то не факт, что замена потребуется.
Линейки у шасси вот такие:
Фото003.jpg

PetroL
O_Lenin:

Крыло, похоже, без лонжеронов, склеено из двух сплошных половин без пустот, в центроплане фанера с дырками под штыри крепления к фюзу. Гнется довольно легко, вернее, гнулось. После вставки карбоновой рейки стало лучше. ЕРО, в отличие от пенопласта, хорошо клеится обычным циакрином 😃.

Просьба более подробно про вставку карбоновой рейки. Профиль, размер, место установки… Можно фото?
Заранее благодарен. 😃

O_Lenin

Рейка 5х0,5х1000 мм, место установки видно на фото с крылом. Прорезал щель скальпелем, вставил, залил циакрином.

FRUKT
O_Lenin:

Рейка 5х0,5х1000 мм, место установки видно на фото с крылом. Прорезал щель скальпелем, вставил, залил циакрином.

А вот как думаешь мотор 2814-6 потянет этот аппарат и можно ли как-то переделать мотораму под него?, крепление-то будет с тылу.
Мотор вот такой: himodel.com/…/HiModel_1410KV_Outrunner_Brushless_M…

регуль есть на 33А(в пике 40А).

O_Lenin

У меня подобный мотор, но на 1100 об/В, хорошо таскал Яка весом 1150 гр, тяга до 1600 гр.
По идее, если снять штатную мотораму и поставить на ее место плоскую железку с дырками под крестовину, то места должно хватить. Другой вопрос, что этот мотор легче и центровка уйдет резко назад.
К тому же - стОит ли менять? Этот мотор весьма горяч, значит, маленький винт и не лучший обдув.
Тем более, все равно мотор так или иначе будет в комплекте, а его тяга - 1950 гр, практически 2 веса.

---------------------------------------------

Наконец проверил штатный регулятор, но со старым РТФ-ным передатчиком на 40 МГц. Завелся с пол-оборота. Т.е., как уже писАл выше, есть проблема стыковки простых регов и компьютерной аппы.
Кстати, рег вполне можно заменить.

Vladimir_3332

[quote=FRUKT;1120721]можно ли как-то переделать мотораму под него?, крепление-то будет с тылу.
Мотор вот такой: himodel.com/…/HiModel_1410KV_Outrunner_Brushless_M…

Переставляеш вал в другую сторону чтобы он торчал со стороны крестовины, и будет счастье.

1 month later
O_Lenin

После того, как аппарат 2,5 месяца провел за диваном (то погода не климатила, то я сам угодил к травматологу), наконец-то сегодня поднял его. Пригодились самопальные лыжи, сделанные под модель меньшего размера и веса, но ничего, с задачей справились.
А леталось сегодня просто замечательно. Даже на зажатых расходах колбасится очень прилично, всякие штопоры, круги на ноже и т.д. Почти двукратная тяговооруженность позволяет взлетать, просто выпуская вертикально поставленную модель из руки, даже без броска (рука еще не восстановилась до конца). Вывернутая стойка шасси уже вставлена на место - при попадании в глубокую колею (ну не видно ее уже с 3-4 метров) сразу после касания, тут уж, что называется, без вариантов, конструкция не при чем.

orlcorp

DnD, не трави душу.😊 Оплатил его 7.03.09 до сих пор заказ висит как Processing, хотя все (с мелочевкой разной заказал) было и есть в наличии. Хотел спросить: а что если ему A123 2300маh 4-5 штук воткнуть, считай 290-360гр, наверное не сильно критично будет при его весе? Или там некуда их засовывать без нарушения центровки?

O_Lenin

В принципе, я давно еще где-то слышал, что заказ неделю может быть в статусе “обработки”. Да и за Великой Стеной сейчас тоже не все гладко.
С одной стороны, лишний вес (где-то 100-150 гр) при такой тяге движка вполне допустим, но с другой - сразу возрастает нагрузка на крыло, к тому же места в батарейном отсеке явно недостаточно, туда просто физически не влезет сборка большего размера, чем 3 банки на 2200.

orlcorp
O_Lenin:

В принципе, я давно еще где-то слышал, что заказ неделю может быть в статусе “обработки”.
места в батарейном отсеке явно недостаточно, туда просто физически не влезет сборка большего размера, чем 3 банки на 2200.

Сегодня выслали, итого 9 дней тормозили. Жалко что не влезет, ну да ладно, один пак липы на 2200 с ним тоже едет а там посмотрим.
Кста, а видео полета нет?

O_Lenin

Своего нет, а на youtube их много, например,

и т.д. по ссылкам, которые сбоку от экрана “трубы” 😃.

Вчера, кстати, было сильно пасмурно, я в таком освещении почти не понимал, где верх и низ, поэтому пару раз еле выпутался. Пришлось даже резко из пике на полном газу дернуть ручку на себя. Крыло прогнулось, но выдержало - карбон вставлен не зря.