MX-2 из Поднебесной

O_Lenin
O_Lenin:

Возможно, есть смысл приклеить по бортам пару полосок пластика (по цвету подходит) в районе стойки шасси. Она не выламывается, но видно, что пластина крепления будет разбалтываться. Впрочем, усиление шасси - проблема, мягко говоря, нередкая 😁.

Приклеил линейки и покрасил “в цвет кузова”. Это полностью себя оправдало, впрочем, как и на других моделях 😃. Пластиковая вставка под стойку шасси малость подразболтаталсь на замерзших кочках, надо бы налить туда эпоскидки. Но никаких трещин и вмятин на бортах нет, линейки работают.
Поставил в хвост карбоновые сервы, так на душе спокойнее (на предыдущей .25-ой модели срезалось 5 пластиковых 9-граммовых), хотя эта и легче на 150 грамм. Элероны пока не трогаю.

ryba

А как самоль по прочности ? А то всажу в землю еще, не разлетица как бальзовый ? При небольших повреждениях пенопласт не сыпеца…и как по сравнению с потолочкой, а то я не совсем понимаю что такое ЕРО.

p.s. Падаю очень редко, да и то от отказа апаратуры, но это уже в прошлом, перешел на 2,4.

O_Lenin

Краш-тестов пока, тьфу*3, не проводилось 😁.
ЕРО, в отличие от потолочки и обычной шариковой пены, нормально клеится простым циакрином (желательно с активатором, а то долго будет сохнуть), моментом и прочими вредными для потолочки клеями. Это не ЕРР, поверхность более гладкая и лучше подходит для деталировки. Буржуи говорят, что ЕРО несколько тяжелее обычного пенопласта, но прочнее. А вес и так невеликий, сегодня был приличный ветер, с такой нагрузкой на крыло нормально сесть удалось только с 4-5 попытки, его элементарно выдувало из посадочной зоны 😁.

O_Lenin
ryba:

А как самоль по прочности ? А то всажу в землю еще, не разлетица как бальзовый ?

Залез на сайт посмотреть, что есть нового, оказалось, что к этому самолету имеются запасные: хвост+стаб, крыло и фюз, каждая позиция где-то по 21-25 вечнозеленых - hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Хоть кто-то и совершенно правильно заметил, что авиамодели делаются для полетов, а не для падений, но все равно приятно 😃 .

Sevod
O_Lenin:

Хоть кто-то и совершенно правильно заметил, что авиамодели делаются для полетов, а не для падений

Это их делают для этого, а вот летают часто для другого 😃

28 days later
PetroL
O_Lenin:

Приклеил линейки и покрасил “в цвет кузова”. Это полностью себя оправдало, впрочем, как и на других моделях . Пластиковая вставка под стойку шасси малость подразболтаталсь на замерзших кочках, надо бы налить туда эпоскидки. Но никаких трещин и вмятин на бортах нет, линейки работают. Поставил в хвост карбоновые сервы, так на душе спокойнее (на предыдущей .25-ой модели срезалось 5 пластиковых 9-граммовых), хотя эта и легче на 150 грамм. Элероны пока не трогаю.

Заказал себе такой-же. Уже в дороге. Можно поподробнее описать,что где и как надо доделать?
И побольше фоток модернизаций плис.

O_Lenin

Да пока вроде и добавить к сказанному нечего. Больше никаких доработок не придумывал. Сервы меняются без проблем, только нужны удлинители на 45 см, т.к. у штатных свой длинный провод. И то не факт, что замена потребуется.
Линейки у шасси вот такие:
Фото003.jpg

PetroL
O_Lenin:

Крыло, похоже, без лонжеронов, склеено из двух сплошных половин без пустот, в центроплане фанера с дырками под штыри крепления к фюзу. Гнется довольно легко, вернее, гнулось. После вставки карбоновой рейки стало лучше. ЕРО, в отличие от пенопласта, хорошо клеится обычным циакрином 😃.

Просьба более подробно про вставку карбоновой рейки. Профиль, размер, место установки… Можно фото?
Заранее благодарен. 😃

O_Lenin

Рейка 5х0,5х1000 мм, место установки видно на фото с крылом. Прорезал щель скальпелем, вставил, залил циакрином.

FRUKT
O_Lenin:

Рейка 5х0,5х1000 мм, место установки видно на фото с крылом. Прорезал щель скальпелем, вставил, залил циакрином.

А вот как думаешь мотор 2814-6 потянет этот аппарат и можно ли как-то переделать мотораму под него?, крепление-то будет с тылу.
Мотор вот такой: himodel.com/…/HiModel_1410KV_Outrunner_Brushless_M…

регуль есть на 33А(в пике 40А).

O_Lenin

У меня подобный мотор, но на 1100 об/В, хорошо таскал Яка весом 1150 гр, тяга до 1600 гр.
По идее, если снять штатную мотораму и поставить на ее место плоскую железку с дырками под крестовину, то места должно хватить. Другой вопрос, что этот мотор легче и центровка уйдет резко назад.
К тому же - стОит ли менять? Этот мотор весьма горяч, значит, маленький винт и не лучший обдув.
Тем более, все равно мотор так или иначе будет в комплекте, а его тяга - 1950 гр, практически 2 веса.

---------------------------------------------

Наконец проверил штатный регулятор, но со старым РТФ-ным передатчиком на 40 МГц. Завелся с пол-оборота. Т.е., как уже писАл выше, есть проблема стыковки простых регов и компьютерной аппы.
Кстати, рег вполне можно заменить.

Vladimir_3332

[quote=FRUKT;1120721]можно ли как-то переделать мотораму под него?, крепление-то будет с тылу.
Мотор вот такой: himodel.com/…/HiModel_1410KV_Outrunner_Brushless_M…

Переставляеш вал в другую сторону чтобы он торчал со стороны крестовины, и будет счастье.

1 month later
O_Lenin

После того, как аппарат 2,5 месяца провел за диваном (то погода не климатила, то я сам угодил к травматологу), наконец-то сегодня поднял его. Пригодились самопальные лыжи, сделанные под модель меньшего размера и веса, но ничего, с задачей справились.
А леталось сегодня просто замечательно. Даже на зажатых расходах колбасится очень прилично, всякие штопоры, круги на ноже и т.д. Почти двукратная тяговооруженность позволяет взлетать, просто выпуская вертикально поставленную модель из руки, даже без броска (рука еще не восстановилась до конца). Вывернутая стойка шасси уже вставлена на место - при попадании в глубокую колею (ну не видно ее уже с 3-4 метров) сразу после касания, тут уж, что называется, без вариантов, конструкция не при чем.

orlcorp

DnD, не трави душу.😊 Оплатил его 7.03.09 до сих пор заказ висит как Processing, хотя все (с мелочевкой разной заказал) было и есть в наличии. Хотел спросить: а что если ему A123 2300маh 4-5 штук воткнуть, считай 290-360гр, наверное не сильно критично будет при его весе? Или там некуда их засовывать без нарушения центровки?

O_Lenin

В принципе, я давно еще где-то слышал, что заказ неделю может быть в статусе “обработки”. Да и за Великой Стеной сейчас тоже не все гладко.
С одной стороны, лишний вес (где-то 100-150 гр) при такой тяге движка вполне допустим, но с другой - сразу возрастает нагрузка на крыло, к тому же места в батарейном отсеке явно недостаточно, туда просто физически не влезет сборка большего размера, чем 3 банки на 2200.

orlcorp
O_Lenin:

В принципе, я давно еще где-то слышал, что заказ неделю может быть в статусе “обработки”.
места в батарейном отсеке явно недостаточно, туда просто физически не влезет сборка большего размера, чем 3 банки на 2200.

Сегодня выслали, итого 9 дней тормозили. Жалко что не влезет, ну да ладно, один пак липы на 2200 с ним тоже едет а там посмотрим.
Кста, а видео полета нет?

O_Lenin

Своего нет, а на youtube их много, например,

и т.д. по ссылкам, которые сбоку от экрана “трубы” 😃.

Вчера, кстати, было сильно пасмурно, я в таком освещении почти не понимал, где верх и низ, поэтому пару раз еле выпутался. Пришлось даже резко из пике на полном газу дернуть ручку на себя. Крыло прогнулось, но выдержало - карбон вставлен не зря.

orlcorp

DnD, спасибо за ссылочки, этих как-раз и не видел, только больших братьев находил почему то.
Смотрю, действительно фонари у всех отваливаются в первый же полет, и стойки шасси не у всех присутствуют 😁 Сразу видно, не читали этой ветки, наверное и крылья не усиливали 😎

modsley

Собственно имею такую самолётку. Хотелось бы присоединиться к положительным отзывам.
На элеронах у меня стоят сервы пилотажевсткие 07МР (всё знаю, сильно большие и тяжелые, но других не было) на хвосте - пилотажевские 06МР. Вес получился около 1кг 100гр. С батарейкой 2200 20С летает весьма достойно и главное, что для меня важно - не носится. Так, величаво летает. Мотор там стоит как я понял аналог этого www.efly.ru/products/…/D3536-1000
С регулем проблем не было. Винт стоит APC 13х4
В общем, если бы продавался только планер, без начинки - с удовольствием прикупил бы еще парочку 😃

PetroL

Вот и пришел мой самик. Поменял регулятор на 40А, машинки на элеронах, в хвосте поставил с металл-редукторами, усилил шасси, весь самик перетянул скотчем, засунул батарею 2450мА, добавил 50гр. в нос, чтоб попасть в центровку.
Вес 1260гр. Еще не взлетал.
Вопрос - стоит ли облегчать или с таким весом будет нормально летать?

O_Lenin

В плане тяговооруженности - полетит, как миленький, все равно выйдет больше 1,5. Но нагрузка на крыло сильно возрастет. Все же лишних 200 гр. Даже не очень понятно, почему потребовалось 50 гр балласта в нос, учитывая, что у меня центровка вышла ровно по инструкции с акком 2200, который по-любому легче, чем 2450. Вряд ли у Вас в хвосте стоят 40-граммовые сервы 😃.
Стойка шасси так пружинит, что прощает не самые лучшие посадки и без усиления.
Я бы ИМХО облегчил (правда боюсь, что содрать скотч теперь можно только с краской), но может, есть смысл взлететь и посмотреть: понравится или как? Я сам видел, как Экстра чуть большего размера очень неплохо летает при полном весе ~ 2 кг, хотя, казалось, это должен быть чисто кирпич без вариантов.