Посоветуйте бесколлекторник и регулятор к нему
Нужно для парквлаера пенопластового типа ГВС Фанни парк или Е-стартера.
Скока стоит комплект?
Прошу помоч сам я прочитав статью на сайте окончательно заморочился с этим девайсом.
И где в Москве подешевле его купить?
Как он воспримет акки 1100 и 1500 Ма Ni-cd их хватит для 5-10 минутного полета?
Подешевле купить регулятор вряд-ли получится, а порекомендовать относительно недорогой… Ну например Castle Creation Phoenix 10. Про кастл много чего пишут, но 10-ка по моему у них самый удачный регулятор. А на предмет мотора… Можно поискать AXI маленький, можно поискать Hivolta, который малооборотный. С редуктором заморачиваться не советую - лишний вес, а хороший аутраннер крутит практически те же самые винты с той же самой эффективностью. Из инраннеров легенького и недорогого могу посоветовать HiMark 4200 с редуктором примерно 5:1. При токе потребления в районе 6-8 ампер крутнет винт 11х3.8, а это тяга будет под полкило если не больше.
Можно если не заморачиваться с полимерами попробовать найти с рук Jeti S18-3P старых серий (красные). Очень беспроблемная штука, но покрупнее и потяжелее кастла грамм на 8-10 точно будет. Акку советую такую чижолую не ставить, лучше еще чуть-чуть потратить и приобрести кановские желтые гидрида на 650mAh. Времени полета на них будет минут не меньше 10.
Ну не знаю зачем на 8А…Лучше с запасом Кастел 25…
Да и мотор 9 витковый(Hivolt)…на 8 банках будет крутить 10х4.7 …
😉
Банки можно Каны(синие силовые) 950мА … :rolleys:
Ну собственно и все 😃
25-е слегонца, как бы это сказать… О! Глючат… Являюсь счастливым обладателем двух. И зачем на паркфлаере мотор, способный откушать 25А? Его ж порвет на запчасти еще до взлета. А каны да, синие рулез, но тяжельше, если делать из паркфлаера самолет-копье, то можно и 1500 воткнуть, и контроллер на 25А, и мотор злой.
25-е слегонца, как бы это сказать… О! Глючат… .
А что глючит то ❓
C логикой у них не все в порядке. В частности со стартом. Могут очень удачные экземпляры попадаться, а могут такое… 10-ка у них самая отлаженная, буржуи на нее не браняться вовсе.
C логикой у них не все в порядке. В частности со стартом. Могут очень удачные экземпляры попадаться, а могут такое… 10-ка у них самая отлаженная, буржуи на нее не браняться вовсе.
А по точнее…Чего глючит то на старте ❓ 😃
Без винта - заводится, с винтом - не заводится. Пляски с бубнами(настройки таймингов, выставление типа старта, вкл/выкл. тормозов) не всегда приводят к нужному результату. Частенько при программировании выбрасывает из режима настройки, а там семь пунктов и тип старта (very soft, soft, hard start) идут последним пунктом. Зато плешь типа current limiting идет вторым. И все настройки только последовательно. Зато джети включил и наслаждайся. Не, контроллеры если работают просто замечательные, но попадается иногда какашка. Зато их через USB converter можно к компу цеплять и через программу сетапить. Но приблуда стоит в буржуинстве 24 бакса.
to lyoha
А нет ли инструкции к КАСТЕЛУ-25 на русском…
Увы… Да и с аглицким мне проще разобраться, чем понимать чего это там переводчик сказать хотел. И наверное граздо короче сказать тайминг, чем использовать похожее по смыслу “угол опережения”
Не, контроллеры если работают просто замечательные, но попадается иногда какашка. Зато их через USB converter можно к компу цеплять и через программу сетапить. Но приблуда стоит в буржуинстве 24 бакса.
Через это же кабло туда можно и firmware новое прошить. А последние версии прошивок от 16 апреля этого года. Может поправили уже…
Эх, вот бы убедится в этом, только кто кабло даст на вечерок…
Вопрос по Phoenix 25.
Что значит указание в мануале подключать не более 2 серв повышенного крутящего момента при использовании 9-10 банок?
А если используем полимер 11.1 в?
Потянет ли система 4 машинки на 3.5 кг (Hight torque micro) при таком питании?
Потянет ли система 4 машинки на 3.5 кг (Hight torque micro) при таком питании?
Четыре 6-7 граммовых сервы типа Hitec HS50/55 или GWS Pico/Pico+ тянет, более мощные лучше не вешать вчетвером. Если нагрузка на BEC стабилизатор превысит допустимую в воздухе то питание от приемника отключится. Можно использовать раздельное питание от маленькой батареи для приемника и машинок. Для этого надо отсоединить плюсовой провод в кабеле контроллера который идет в приемник и подключить питание к приемнику от раздельной 4.8 - 6 Вольтовой батареи. Процесс описан в инструкции к PHX-25. Можно еще использовать SBEC или UBEC. Это импульсные понижающие блоки питания с наргрузочной сопосбностью 3/5А.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2108
www.koolflightsystems.com/ultimatebec.htm
Вообще-то overkill для данного случая но для полноты освещения упомянул.
Крайне неудачный экзепляр вам попался, а мож прошивка старая - хз.
Пользую несколько 25ых и пару 45ых фениксов - вообще без проблем.
Даже, особо ничего не настраивал - по дефолту всё пошло отменно!
А вы наверное сбили дефолтовые еще к тому же настройки …
короче наговор это всё на фениксов, работают без вопросов. А десятки иногда перегружаются даже Typhoon Micro 15 двиглами…
Без винта - заводится, с винтом - не заводится. Пляски с бубнами(настройки таймингов, выставление типа старта, вкл/выкл. тормозов) не всегда приводят к нужному результату. Частенько при программировании выбрасывает из режима настройки, а там семь пунктов и тип старта (very soft, soft, hard start) идут последним пунктом. Зато плешь типа current limiting идет вторым. И все настройки только последовательно. Зато джети включил и наслаждайся. Не, контроллеры если работают просто замечательные, но попадается иногда какашка. Зато их через USB converter можно к компу цеплять и через программу сетапить. Но приблуда стоит в буржуинстве 24 бакса.
C ГВСами идеально пашут немецкие plettenberg Typhoon Micro _15_, именно 15, а не 6.
Вот ссылка на их сайт:
www.plettenberg-motoren.com/…/Typhoon15.htm
Проверено на неск гвсных моделях 😃
Ну и 25 феникс контроллер - всё будет работать супер.
Нужно для парквлаера пенопластового типа ГВС Фанни парк или Е-стартера.
Скока стоит комплект?
Прошу помоч сам я прочитав статью на сайте окончательно заморочился с этим девайсом.
И где в Москве подешевле его купить?
Как он воспримет акки 1100 и 1500 Ма Ni-cd их хватит для 5-10 минутного полета?
Сходите на rcgroups в форум поддержки кастлов. Каждая вторая проблема 25-го феникса - плохой старт. Лечится заменой контроллера, по крайней мере саппорты из кастла советуют сделать именно это. Из трех приобретенных мной 25-х фениксов один просто умер, у другого есть мелкие грабли с перегазовкой. Даже по дефолту и как это не настраивать контроллер? Типа если мне нафиг не нужен тормоз, то по дефолту там стоит софт брэк. И если у меня мощный аутраннер, то я должен довольствоваться стандартными таймингами? Зачем тогда вообще возможности настройки?
Про то, как поливают 25ые фениксы буржуи я читал, но всё это от “больших” мозгов 😃 Люди хотят всё настроить, чтоб всё по макс и потом удивляются че все глючит …
Возможно у 25го и есть какие то глючки, но я подчеркиваю - можно заморачиваться и долго, упорно что то настраивать - а можно летать, подобрав правильную конфу мотор+контроллер+пепелац.
Для ГВС по моему опыту typhoon 15+phoenix 25 пашут отменно С ДЕФОЛТОВЫМИ настройками 😃 Нет, ну конечно если какие то фичи, типа брека не нужны, их мона отрубить …
Вообще не представляю, что можно было делать с контроллером, чтобы он сдох если честно, разве что только дать 45А нагрузки на него … я отнюдь не защищаю фениксы, просто удивляюсь иногда некоторым моментам связанным с ними. Ну и всё же, еще стоит добавить, что как правило двигло одного производителя отменно работает с контроллером того же производителя. Например Kontronik моторы отменно пашут с их контроллерами, а вот когда я воткнул феникс 45ый, то почуял что мотор стал работать послабее … пришлось играть с настройками, что потребовало много доп времени, пока подобрал опт вариант, при котором мотор работал так же, как с родным контроллером. Соотв, мое резюме - если есть возможность, то лучше взять мотор с родным контроллером - если нет, то надо читать форумы и смотреть на опыт эксплуатации конкретного мотора, с конкретным контроллером.
Сходите на rcgroups в форум поддержки кастлов. Каждая вторая проблема 25-го феникса - плохой старт. Лечится заменой контроллера, по крайней мере саппорты из кастла советуют сделать именно это. Из трех приобретенных мной 25-х фениксов один просто умер, у другого есть мелкие грабли с перегазовкой. Даже по дефолту и как это не настраивать контроллер? Типа если мне нафиг не нужен тормоз, то по дефолту там стоит софт брэк. И если у меня мощный аутраннер, то я должен довольствоваться стандартными таймингами? Зачем тогда вообще возможности настройки?